Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Я их както не очень чувствую — наверно разница в резине
0
mototurist
Зачет!
да, разметка у нас действительно пипец какя скользкая
0
mototurist
Везет! Я обычно в середине ноября — как страховка кончается и лужи замерзают)))
0
mototurist
кстати подшлемник купил в тойже Билтеме — ткань плотная, к телу приятная, ну и тепло
0
mototurist
Сегодня не тебя видел в белом шлеме на Витебском утром?
0
mototurist
0
mototurist
Мне также. Из Купчино на Петроградку. Термобелье, теплые перчи и подшлемник с виндстоппером решают все проблемы
Сегодня вот наконец попробовал в действии этот чудесный девайс

( я не тормоз просто раньше чтото не получалось)
+3
mototurist
я думаю еще месяц кататься можно спокойно. Каждый день на работу езжу — нормально все. ну капает иногда — по сравнению с зимой это вобще фигня :))
+2
mototurist
ну вот)) что и требовалось
+1
mototurist
Об этом я выше и говорил. Плюсанул.
+3
mototurist
Пилоту надо заяву писать на них — благо видео есть
+2
mototurist
ну если почитать то понятно кто
+2
mototurist
Вот, правильно. Жаль что один только плюс можно поставить!
+2
mototurist
Применять силу на камеру конечно идиотизм. Это то что им и надо.
Как вариант «на месте» да, так пожалуй лучше всего будет
+11
mototurist
Отчетливо видно что мотоциклиста, едущего МИМО людей, толкает бросившийся на него с правого борта урод в белой футболке. Ему помогает стоящий чуть дальше урод в желтой. Ни один человек на мотоцикле сознательно не будет таранить людей т.к. это чревато паденим для самого мотоциклиста.
+2
mototurist
При том что я не оправдываю езду по тратуару — факт на видео это п****ц
+2
mototurist
Согласен. Помоему этим козлам всерьез никто не противостоял ни разу — вот они и уверены что им все сойдет. Отлавливать их втихую и засовывать им их камеры в одно место. Если молва пойдет, что быть в геройских стопхамах мягко говоря небезопасно — желающих туда пойти детишек резко поубавится, думаю.
0
mototurist
ниже второй по песку не надо опускаться и 60км на грунте нормальная скорость
Мне кажется это справедливо для любых мотоциклов которые выбираются на грунт. Иначе падение 100%
0
mototurist
Тут скорее дело в том, каких именно возможностей человеку ДОСТАТОЧНО в его мотоцикле.Специально пишу не «нужно» а«достаточно» т.к. нужно нам как правило все сразу и много а так обычно не бывает-по крайней мере в плане мототехники.
Мне, например, вполне достаточно моего ТА600 но совсем будет хорошо если поставить ему маятник и вилку от Африки.
При этом он не станет спортсменом но приобретет ту жестскость подвески которой ему не хватает.
Но кому-то этого мало. Они и выбирают КТМ как правило.
+1
mototurist
Хоть и не фанат ктмов но тут поддержу-резина важна конечно, но можно и на универсальной пожеч. Дело в том что у КТМ подвески куда лучше например хондовских. Общая конструкция пожестче. 990й вполне подходит и для туризма и для внедорожных по катушек. Ограничивает немного только вес, и то даже при этом КТМ может куда больше чем также Африка.
КТМ ввсе-таки спортсмен с возможностью комфортного туризма. Хонда же выпускает скорее «гражданские» версии спортсменов, а в последнее время все хондовские модели с сильным уклоном в сторону асфальта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна