Отчетливо видно что мотоциклиста, едущего МИМО людей, толкает бросившийся на него с правого борта урод в белой футболке. Ему помогает стоящий чуть дальше урод в желтой. Ни один человек на мотоцикле сознательно не будет таранить людей т.к. это чревато паденим для самого мотоциклиста.
Согласен. Помоему этим козлам всерьез никто не противостоял ни разу — вот они и уверены что им все сойдет. Отлавливать их втихую и засовывать им их камеры в одно место. Если молва пойдет, что быть в геройских стопхамах мягко говоря небезопасно — желающих туда пойти детишек резко поубавится, думаю.
Тут скорее дело в том, каких именно возможностей человеку ДОСТАТОЧНО в его мотоцикле.Специально пишу не «нужно» а«достаточно» т.к. нужно нам как правило все сразу и много а так обычно не бывает-по крайней мере в плане мототехники.
Мне, например, вполне достаточно моего ТА600 но совсем будет хорошо если поставить ему маятник и вилку от Африки.
При этом он не станет спортсменом но приобретет ту жестскость подвески которой ему не хватает.
Но кому-то этого мало. Они и выбирают КТМ как правило.
Хоть и не фанат ктмов но тут поддержу-резина важна конечно, но можно и на универсальной пожеч. Дело в том что у КТМ подвески куда лучше например хондовских. Общая конструкция пожестче. 990й вполне подходит и для туризма и для внедорожных по катушек. Ограничивает немного только вес, и то даже при этом КТМ может куда больше чем также Африка.
КТМ ввсе-таки спортсмен с возможностью комфортного туризма. Хонда же выпускает скорее «гражданские» версии спортсменов, а в последнее время все хондовские модели с сильным уклоном в сторону асфальта.
Согласен, неудобно. Поэтому я в поездки беру мыльницу. Хорошую, но все-таки мыльницу. Samsung DV300f. Позволяет делать вобщем-то неплохие фото плюс съёмка видео в HD
Лежит в нагрудном кармане.
Фотки отличные, аж вспомнилось, что когда-то сам Зефир хотел.
Присоединяясь к предыдущему оратору-мот все-таки совсем асфальтовый. Езда по таким песочкам на нем — удовольствия мало, жим-жима много.
И Анаке весьма условно эндурная резина
А Шлиссельбург? Тем более, как написал не был там. Если интересно, могу поделиться местом, где можно оставить под замком мотоцикл на время пока к Орешку сплаваешь.
Мы кроме замка больше не останавливались в городе — сначала дождь был а потом уже както и домой поехали. В следующий раз обстоятельнее подойдем.
Кстати мощеные улочки это да — тряска даже на трансальпе огого!:))
Китай-это вообще отдельная тема. Но да, сейчас пошустрее стало. Заметил-если отправляют China Post то можно и 2 месяца ждать, а Honkong Air Mail очень быстро. Рекорд был у меня 5 дней (это с доставкой в Питер) я глазам своим не поверил!
Как вариант «на месте» да, так пожалуй лучше всего будет
Мне, например, вполне достаточно моего ТА600 но совсем будет хорошо если поставить ему маятник и вилку от Африки.
При этом он не станет спортсменом но приобретет ту жестскость подвески которой ему не хватает.
Но кому-то этого мало. Они и выбирают КТМ как правило.
КТМ ввсе-таки спортсмен с возможностью комфортного туризма. Хонда же выпускает скорее «гражданские» версии спортсменов, а в последнее время все хондовские модели с сильным уклоном в сторону асфальта.
Лежит в нагрудном кармане.
Присоединяясь к предыдущему оратору-мот все-таки совсем асфальтовый. Езда по таким песочкам на нем — удовольствия мало, жим-жима много.
И Анаке весьма условно эндурная резина
А там внутри куча интересного
Кстати мощеные улочки это да — тряска даже на трансальпе огого!:))