Мне также. Из Купчино на Петроградку. Термобелье, теплые перчи и подшлемник с виндстоппером решают все проблемы
Сегодня вот наконец попробовал в действии этот чудесный девайс
Отчетливо видно что мотоциклиста, едущего МИМО людей, толкает бросившийся на него с правого борта урод в белой футболке. Ему помогает стоящий чуть дальше урод в желтой. Ни один человек на мотоцикле сознательно не будет таранить людей т.к. это чревато паденим для самого мотоциклиста.
Согласен. Помоему этим козлам всерьез никто не противостоял ни разу — вот они и уверены что им все сойдет. Отлавливать их втихую и засовывать им их камеры в одно место. Если молва пойдет, что быть в геройских стопхамах мягко говоря небезопасно — желающих туда пойти детишек резко поубавится, думаю.
Тут скорее дело в том, каких именно возможностей человеку ДОСТАТОЧНО в его мотоцикле.Специально пишу не «нужно» а«достаточно» т.к. нужно нам как правило все сразу и много а так обычно не бывает-по крайней мере в плане мототехники.
Мне, например, вполне достаточно моего ТА600 но совсем будет хорошо если поставить ему маятник и вилку от Африки.
При этом он не станет спортсменом но приобретет ту жестскость подвески которой ему не хватает.
Но кому-то этого мало. Они и выбирают КТМ как правило.
Хоть и не фанат ктмов но тут поддержу-резина важна конечно, но можно и на универсальной пожеч. Дело в том что у КТМ подвески куда лучше например хондовских. Общая конструкция пожестче. 990й вполне подходит и для туризма и для внедорожных по катушек. Ограничивает немного только вес, и то даже при этом КТМ может куда больше чем также Африка.
КТМ ввсе-таки спортсмен с возможностью комфортного туризма. Хонда же выпускает скорее «гражданские» версии спортсменов, а в последнее время все хондовские модели с сильным уклоном в сторону асфальта.
да, разметка у нас действительно пипец какя скользкая
Сегодня вот наконец попробовал в действии этот чудесный девайс
( я не тормоз просто раньше чтото не получалось)
Как вариант «на месте» да, так пожалуй лучше всего будет
Мне, например, вполне достаточно моего ТА600 но совсем будет хорошо если поставить ему маятник и вилку от Африки.
При этом он не станет спортсменом но приобретет ту жестскость подвески которой ему не хватает.
Но кому-то этого мало. Они и выбирают КТМ как правило.
КТМ ввсе-таки спортсмен с возможностью комфортного туризма. Хонда же выпускает скорее «гражданские» версии спортсменов, а в последнее время все хондовские модели с сильным уклоном в сторону асфальта.