Тогда еще модель была новой и малоизученной,
а механик хоть и проходил стажировку в Австрии у КТМ, но видел 690 впервые.
(не буду называть его имя — так то он неплохой механик).
Кстати, да, всегда масса проблем от собственных кривых рук или забивания на регламентное обслуживание.
Не, ну Рояль конечно не убиваемый )), это даже не мотоцикл уже :)
Проблем не было с отдельными элементами мотоцикла, и я расписал же все по отдельности ;)
В целом, наверное не бывает мотоциклов, с которыми за 100тыс.км нет проблем :)
пожалуйста
ТА650 тяжелый и немного устарелый, но недорогой.
ХТ660 нормальный мотик, но бедная комплектация и скучный.
тут сложно умом выбрать, надо сердцем выбирать ))))
Механик я пока так себе, средний, но учителя хорошие :)
Я, кстати, без тест-драйва купил — просто очень захотел этот КТМ, а новый ХТ660 меня тогда не впечатлил.
а механик хоть и проходил стажировку в Австрии у КТМ, но видел 690 впервые.
(не буду называть его имя — так то он неплохой механик).
но фото настоящее, просто доработано в фотошопе,
нарочно «переборщил» — чтобы небо выделить и случайно получился эффект вклеенного мотоцикла :)
Не, ну Рояль конечно не убиваемый )), это даже не мотоцикл уже :)
В целом, наверное не бывает мотоциклов, с которыми за 100тыс.км нет проблем :)
ТА650 тяжелый и немного устарелый, но недорогой.
ХТ660 нормальный мотик, но бедная комплектация и скучный.
тут сложно умом выбрать, надо сердцем выбирать ))))
рад что понравилось
а с 690 — «Война и мир» :)
Если нужен мотик на все случаи, то 690
а если в леса, то конечно 250/350