Фара китай, линза и биксенон тоже, цена линзы комплектом с лампой блоком розжига примерно 50 бакинских, как светит еще не проверял, на след неделе планирую при проверке электрики установить… Установить можно и в обычную(родную) фару, места достаточно.
Забыл добавить, желающим заняться восстановлением, лучше этого не делать если в итоге не хотите видеть кастома, собрал уже три мота, счас делаю четвертый. Это первый о котором решил написать. Все три были хондами, 89, 93, и 2003 годов. Может мне так «повезло» но сохранность металла (рама, двигатель, болты, гайки) ГОРАЗДО выше на первых двух. На РР при всей живости и нетронутости я бы до полной переборки не сел…
Первоначальный разбор был в гараже, потом частями чистилось и заносилось домой. Аккуратно сливай, не измажешь, а так керосин в помощь, только запах потом долго выводить… ))))
а где написано про ломаный картер и вилку под замену? На первом фото он после скользяка. Бак не мелкий, больше половины его уходит внутрь рамы, вообще с инжекторами японцы намудрили, день угробил просто на укладку по заводскому проводки…
Полная разборка в гараже, дефектовка, правка, сварка, пескоструй и порошковая окраска рамы. тоже самое с вилкой, правка только траверсы и одного пера. Очистка говен с двига, Ювелирная работа по выковыриванию «лучшего инструмента колхозников» быстрой сварки, которой пытались приклеить к двигу ухо обратно, двигатель, вилку и раму правил мастер, сделано на совесть. При снятии гбц и сварке уха были также притерты и отрегулированы клапана, компрессия всех горшков приведена в норму. Все рем работы длились около месяца, отчасти связано со временем ожидания прокладок и т.п. Сборка шла три дня.
Внешне очень понравился, Все устраивало, кроме посадки, изначально думал под стрита делать, а когда к сборке приступил то решил что колхозить суперспорта некошерно. решил продать, так как посадка сама настраивала агрессивную езду, что я люблю но не одобряю… )
такие, 850 р за пару