Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motorman
Под номером видно не будет…
0
motorman
Фара китай, линза и биксенон тоже, цена линзы комплектом с лампой блоком розжига примерно 50 бакинских, как светит еще не проверял, на след неделе планирую при проверке электрики установить… Установить можно и в обычную(родную) фару, места достаточно.
0
motorman
есть родная фара, в хроме, пока отложил. посмотрю как с этой будет… внешне нравится… )
0
motorman

такие, 850 р за пару
+1
motorman
Он воздушник, меньше вариантов поломок, да и внешне больше привлекает…
+4
motorman
Синяя изолента и поксипол лучшие друзья мастера, а если не работает то больше изоленты, намного больше изоленты!
0
motorman
Я тоже к нему склоняюсь, ну еще суппорта в красный пойдут
+1
motorman
Все клапана на притирку и регулировку
0
motorman
Все в процессе
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 1:22
Забыл добавить, желающим заняться восстановлением, лучше этого не делать если в итоге не хотите видеть кастома, собрал уже три мота, счас делаю четвертый. Это первый о котором решил написать. Все три были хондами, 89, 93, и 2003 годов. Может мне так «повезло» но сохранность металла (рама, двигатель, болты, гайки) ГОРАЗДО выше на первых двух. На РР при всей живости и нетронутости я бы до полной переборки не сел…
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 1:14
Первоначальный разбор был в гараже, потом частями чистилось и заносилось домой. Аккуратно сливай, не измажешь, а так керосин в помощь, только запах потом долго выводить… ))))
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 1:12
а где написано про ломаный картер и вилку под замену? На первом фото он после скользяка. Бак не мелкий, больше половины его уходит внутрь рамы, вообще с инжекторами японцы намудрили, день угробил просто на укладку по заводскому проводки…
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 1:09
Если бы после такого падения рама япономота пошла винтом, в жизни бы не купил мотов по таким ценам, ) Китай был бы крепче…
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 1:07
Полная разборка в гараже, дефектовка, правка, сварка, пескоструй и порошковая окраска рамы. тоже самое с вилкой, правка только траверсы и одного пера. Очистка говен с двига, Ювелирная работа по выковыриванию «лучшего инструмента колхозников» быстрой сварки, которой пытались приклеить к двигу ухо обратно, двигатель, вилку и раму правил мастер, сделано на совесть. При снятии гбц и сварке уха были также притерты и отрегулированы клапана, компрессия всех горшков приведена в норму. Все рем работы длились около месяца, отчасти связано со временем ожидания прокладок и т.п. Сборка шла три дня.
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 1:01
В точку
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 1:00
Внешне очень понравился, Все устраивало, кроме посадки, изначально думал под стрита делать, а когда к сборке приступил то решил что колхозить суперспорта некошерно. решил продать, так как посадка сама настраивала агрессивную езду, что я люблю но не одобряю… )
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 0:57
Прекрасно видно на первом фото.
0
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 0:56
при падении на бок удар пришелся на ухо крепления рамы и двигателя. слайдеров не было
+1
motorman
  • motorman
  • 17 февраля 2015 в 0:55
Продавал честно. нет смысла скрывать
0
motorman
  • motorman
  • 16 февраля 2015 в 0:47
Ок, переделал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна