Согласен, со стоковыми тормозами будет грустно, а 250 для супермото мало в городе очень стремно…
В городе по динамичней мотард нужен — успевать за потоком не сможешь ведь не все на старых москвичах едут.
Надо два иметь кросс и супермото если склонен к кроссу, а так… и мотарда хватит.
Да как же не для дорог — для дорог общего пользования, есть на нем и поворотники, и ПТС, и номера, и ТО — гоняй сколько хочешь
Только продан был в прошлом году, а до продажи гонял без проблем
Конечно нет!!! У владивостокских парней просто мозгов своих не хватает придумать себе имя, вот они и занимаются плагиатом. Когда они еще только думали, чье бы имя им позаимствовать, мы уже байки строили…
Вот так дружок.
Господа, а кто из Вас (кто обсуждает «за» и «против») имеет «девятку» или хотя бы ездил на «Дусе» с сухим и открытым сцеплением — вот там звучок еще по круче…
Да нет не только немецкий. Этот был первым опытом, по-этому много деталей заказывалось и потом подгонялось по месту. Были очень ограничены сроки (1 месяц плюс первый опыт) готовились к выставке.
Сейчас у нас уже построен стапель для производства рам, так что надеюсь в этом году будут и новые проекты — построенные с нуля, ну кроме двигателя конечно…
Вот посмотрите и наш глушитель www.youtube.com/watch?v=DD2IbDX-TZw на этом мотоцикле и маятник практически наш все пришлось переделывать, только лицевая сторона от покупного осталась. Крыло тоже полностью наше с интегрированным стоп сигналом и габаритом. (Это рабочее видео с процесса доработок)
Согласен. Но пока нас слишком мало (в нашей фирме) что бы охватить за рубеж, хотя есть мысли по поводу Германии там все еще дороже процентов на 30 точно.
Это же в стиле «Dragster». Каким он должен быть? С кофрами и спинкой? Или с кожаной «лапшой», торчащей из рукояток...?
Мы просто не хотели ни каких аэрографий и хрома на этом мотоцикле, только полированный алюминий. Вот…
Не много строится, люди пока не готовы ни морально, ни финансово.
У кого есть деньги покупают мелкосерийное производство (биг-дог, американ чоп, и т.д.) гонясь за пристижом, а не — индивидуальностью.
Не сшибай макушки смотри в корень…
В городе по динамичней мотард нужен — успевать за потоком не сможешь ведь не все на старых москвичах едут.
Надо два иметь кросс и супермото если склонен к кроссу, а так… и мотарда хватит.
Учи инглишььь…
Только продан был в прошлом году, а до продажи гонял без проблем
Вот так дружок.
Сейчас у нас уже построен стапель для производства рам, так что надеюсь в этом году будут и новые проекты — построенные с нуля, ну кроме двигателя конечно…
Вот посмотрите и наш глушитель www.youtube.com/watch?v=DD2IbDX-TZw на этом мотоцикле и маятник практически наш все пришлось переделывать, только лицевая сторона от покупного осталась. Крыло тоже полностью наше с интегрированным стоп сигналом и габаритом. (Это рабочее видео с процесса доработок)
Пошел спать, завтра чем-нибудь порадую…
Да и вообще — сезон скоро!!!
Мы просто не хотели ни каких аэрографий и хрома на этом мотоцикле, только полированный алюминий. Вот…
У кого есть деньги покупают мелкосерийное производство (биг-дог, американ чоп, и т.д.) гонясь за пристижом, а не — индивидуальностью.