Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
motodepo
  • motodepo
  • 18 января 2011 в 18:29
Я же предупредил: "(Это рабочее видео с процесса доработок)"
+1
motodepo
  • motodepo
  • 18 января 2011 в 18:26
Читай ниже по ссылке «custom II Значение 1. заказной, сделанный на заказ ».
Не сшибай макушки смотри в корень…
+2
motodepo
  • motodepo
  • 18 января 2011 в 18:22
Согласен, со стоковыми тормозами будет грустно, а 250 для супермото мало в городе очень стремно…
В городе по динамичней мотард нужен — успевать за потоком не сможешь ведь не все на старых москвичах едут.
Надо два иметь кросс и супермото если склонен к кроссу, а так… и мотарда хватит.
+2
motodepo
  • motodepo
  • 18 января 2011 в 12:58
Спереди поворотники встроены в фару сзади «REZOMA» очень не большая.
+1
motodepo
  • motodepo
  • 18 января 2011 в 12:53
Не слоган, а название в русском переводе звучит приб. так: «пипирящий» движение.
Учи инглишььь…
+1
motodepo
  • motodepo
  • 18 января 2011 в 12:49
А как по другому? Вот значение слова: ru.wiktionary.org/wiki/custom#.D0.90.D0.BD.D0.B3.D0.BB.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9
+2
motodepo
  • motodepo
  • 18 января 2011 в 12:39
Да как же не для дорог — для дорог общего пользования, есть на нем и поворотники, и ПТС, и номера, и ТО — гоняй сколько хочешь
Только продан был в прошлом году, а до продажи гонял без проблем
+2
motodepo
Пять балов «myka»!
+3
motodepo
Конечно нет!!! У владивостокских парней просто мозгов своих не хватает придумать себе имя, вот они и занимаются плагиатом. Когда они еще только думали, чье бы имя им позаимствовать, мы уже байки строили…
Вот так дружок.
+2
motodepo
Господа, а кто из Вас (кто обсуждает «за» и «против») имеет «девятку» или хотя бы ездил на «Дусе» с сухим и открытым сцеплением — вот там звучок еще по круче…
+1
motodepo
Да нет не только немецкий. Этот был первым опытом, по-этому много деталей заказывалось и потом подгонялось по месту. Были очень ограничены сроки (1 месяц плюс первый опыт) готовились к выставке.
Сейчас у нас уже построен стапель для производства рам, так что надеюсь в этом году будут и новые проекты — построенные с нуля, ну кроме двигателя конечно…
Вот посмотрите и наш глушитель www.youtube.com/watch?v=DD2IbDX-TZw на этом мотоцикле и маятник практически наш все пришлось переделывать, только лицевая сторона от покупного осталась. Крыло тоже полностью наше с интегрированным стоп сигналом и габаритом. (Это рабочее видео с процесса доработок)
+1
motodepo
  • motodepo
  • 17 января 2011 в 17:22
Большое спасибо!
+1
motodepo
  • motodepo
  • 17 января 2011 в 16:21
Этот уже продан. На сайте есть пара других в наличии.
+1
motodepo
  • motodepo
  • 17 января 2011 в 16:19
Согласен. Но пока нас слишком мало (в нашей фирме) что бы охватить за рубеж, хотя есть мысли по поводу Германии там все еще дороже процентов на 30 точно.
+2
motodepo
Всем пока! Спасибо Господа за комент.
Пошел спать, завтра чем-нибудь порадую…
Да и вообще — сезон скоро!!!
+2
motodepo
Это же в стиле «Dragster». Каким он должен быть? С кофрами и спинкой? Или с кожаной «лапшой», торчащей из рукояток...?
Мы просто не хотели ни каких аэрографий и хрома на этом мотоцикле, только полированный алюминий. Вот…
+3
motodepo
Не много строится, люди пока не готовы ни морально, ни финансово.
У кого есть деньги покупают мелкосерийное производство (биг-дог, американ чоп, и т.д.) гонясь за пристижом, а не — индивидуальностью.
+1
motodepo
Это понятно, что все из-за места, но на мой взгляд не плохой ресурс, неужели у них нет сервера…
+1
motodepo
А ты не знаешь почему не сделают загрузку фоток с локальной машины?
+1
motodepo
Так стоит вроде...<сut> — то
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна