Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
Ездить — мне, а не «тому дяде». Аминь!
+1
moto_vet
катни и напиши, я правильно понял?
+1
moto_vet
у меня 180 см, и я чувствую себя на грани, НО всегда найдется пониженное седло, иногда до 4 см, такое есть и у производителя и на афтермаркете
+1
moto_vet
без электронного газа уже никак — БМВ, КТМ, Триумф, все уже такие, но себе мот смотрю без кнопочек для настройки подвески с индексом «z», а не «ZE»
+2
moto_vet
регулярно тренируюсь — поднимаю всякую фигню ;)
+1
moto_vet
Стром, ох уж этот Стром, у меня про него дома лежит статья на немецком, писали сразу после выхода мотоцикла — интересно, Суза проделала хорошую работу над двигателем и коробкой, я сидел на нем и это прекрасный по эргономике мот, но это адище в качестве турера, поясню, у него сервисные интервалы как у моего бандита, я не шучу, это официально — литровый В-твин требует смены масла раз в 6 000 км., свечи на 12 000, клапана контролируют на 24 000, еще он должен быть на спицах и быть не похожим на Вудди, т.к. перед каждой поездкой я буду ржать как ненормальный, а потом ехать
+2
moto_vet
Гусь не самый продаваемый БМВ, а один из самых продаваемых мотоциклов вообще, например в Германии в 2013 году их продали больше, чем кубатурных скутеров о_0
+1
moto_vet
кто ж спорит?! Мало, но мне не улыбается отдать 300 евро за возможность покатать мотоцикл на выходных, да еще и брать и потом везти за 450 км от дома
+2
moto_vet
твои посты были одним из тех факторов, которые вообще заставили меня посмотреть на оранжевых

сервисные интервалы у Сутера — 10 000 — 12 000 км смена масла, большинство меняют раз в год, даже если пробег ушел за 15 000, клапана контролят после 40 000 пробега

средняя цена за сервис у Ямахи на 100 — 150 евро ниже, чем у КТМ и БМВ, согласно отзывам владельцев на немецких форумах, ремонт — вообще отдельная тема
+1
moto_vet
я более чем уверен, что и Гусь и Тигра и даже кросстурер — прекрасные аппараты, просто отличные, нельзя за такие деньги откровенное говно впаривать, это все прекрасная техника с минимальной разницей и огромными амбициями владельцев на тему — мой МПХ больше твоего. Выбор обусловлен не только качеством и возможностями техники — Гусь не будет мной куплен по целому ряду причин, могу их описать
+1
moto_vet
базовая гусятина — легкосплавные диски, никаких спиц, бак на 20 литров и даже без набора базового инструмента — он же не ломается, никогда не ломается и самостоятельно не обслуживается точка. будет стоить около 15 евро
+2
moto_vet
низы, ну вот я поеду с большим багажом и вторым номером… в «длинную горку», по Альпийским перевалам и виляющим дорожкам, там мне двигатель особо крутить не захочется, я это точно знаю ;)
+1
moto_vet
перепрограммирование ECU, мот с завода изрядно придушен — дроссельные заслонки тупо не открываются полностью
+3
moto_vet
Честно, 1190 впечатлил меня, внешне — крутейший мотоцикл, наличие всего самого-самого — тормоза, подвески, электронные системы — все это очень круто. НО это все очень дорого и неизвестно насколько лично я буду способен реализовать потенциал этого мотоцикла, получится ситуация — купил крутую штуку для понтов. Кроме того спортивный характер двигателя, на немецком Тенере форуме появилось пара владельцев КТМ и один очень забавно отписал (вольный перевод по памяти) тур с женой и багажом — было постоянное желание избавится и от одного и от другого и просто валить. Итог такой — Тенере осталась для дальних путешествий и странствий, а КТМ для себя любимого и веселухи.
+1
moto_vet
рад, что понравилось, вот как-то само так написалось
+2
moto_vet
мотор очень низовой, а за 350 евро можно еще 25 лошадей получить и почти столько же ньютон метров
+3
moto_vet
так ты думаешь, что вес райдера никак не влияет по мокрому? ;)
По поводу цены, если модель Ямахи без электронных приблуд, то цена 13200 Евро, КТМ 1190 — около 16000 Евро, разницы хватит на злую двухтактную Хаску на 125 кубов ;)
+7
moto_vet
спасибо, старался, надо же с юмором относится к подобному дизайну, а то все с такими уже сложными щщами катают, что аж смешно становится
+2
moto_vet
30 кг. это такая фигня, много думал о массе, вот вчера увидел райдера на КТМ 1290, огромный и толстый дядя, на глаз весу в нем хорошо за 120 кг и росту 190 см., если рядом будет райдер — парнишка с массой тела в 75 — 85 кг на Тенере, то получается, что вся эта разница в массе ни о чем. А еще Тенере дешевле и прям прилично дешевле, как в покупке, так и в обслуге.
Тигр еще тяжелее, а кросстурер еще тяжелее
+3
moto_vet
думаю и Гусятина и Гусли и даже Кросстурер на ощуп окажутся очень схожими, это как смартфоны, все стремятся к какому-то идеально подходящему пользователю варианту, но на самом деле решает маркетинг и сервис, поэтому айфон (Гусь) так хорошо продается, а по правде надо просто брать и пробовать, объяснять, спорить, проводить тесты — это все прекрасно и не имеет никакого значения, если я прокачусь на Тигре — он мне то же понравится, но Тенере мне уже понравилась и я более чем доволен их ценами, сервисом, уенами на допы и средней ценой на обслугу у официалов и их распространенностью, плюс Сутеру немцы хорошо берут, очень хорошо, чего не скажешь о Тигре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна