вообще по другому, в стоке за 15 000 гусь голый Адам до грехопадения — нет ни подогрева, да нету даже защиты рук… прошивки в борт-компьютер даже отличаются… и их берут, аж с аппетитом!
А разве с антистоппи не справляется АБС и трэкшн с антивилли?
При этом гусь все еще на дисках и с 20 литровым баком.
Круизконтроль, подогрев ручек, защита рук, крепление под навигатор — это BMWшная опция, а на «ZE» — забирай, уже все стоит
еще раз BMW R1200 GS 2015 — 15000 Euro, XT 1200 Z — 13200 Euro, можно найти по акции, может еще остались от 2014 г., там еще на 800 евро дешевле, если купить тут и сразу можно найти даже за 12 000 евро.
Я не вижу разницы между этими мотоциклами, Тенере откровенно лепили с Гуся, но в чем разница? За что я должен отдать цену полного багажного набора от H&B и дуги?
чем гусь в базе делает «ZE» я не понял вообще. Я мот покупаю в Германии, а не в РФ и вот такая вот ситуация
водяной гусь стоит в базе 15 000 евро, это или Сутер XT 1200 Z eXTreme Ride Edition с купоном на 1500 евро в Туратеч или XT 1200 ZE с полным электропакетом
все они будут на спицах, с баком большего объема.
или даже так — самая простая Тенере с полным набором кофров и защитой картера и дугами, раз уж о дугах, сколько стоят набор дуг на Гуся? ;)
вот, честно и без ложной скромности — я рукожоп или жопорук, не знаю как точно, вот я взял мотоцикл за 6000 евро, хочу катать… надо поменять цепь, жижи, посмотреть и то и это, угу. Сам? Да я уссусь потом, когда поеду на этом мотоцикле по автобану, не не не, я отвезу в сервис и мне его посмотрят и выкатят список и веселую цену и я ее заплачу, потом я поменяю резину, а в конце сезона на мотоцикле с пробегом 50 000 понадобится поменять еще что-то, какую-нить херню, но у меня нет инструмента, нет мастерской и нет времени все это организовывать и я поеду опять в сервис, понимаешь? Его цена не только та сумма которая уйдет продавцу, но еще и другое.
А если у тебя руки, место и желание, то у тебя крутейший мот, проверенный временем, тобой обслуженный и ухоженный мотоцикл и на водяных гусеводов и прочих ты смотришь как на детей.
у меня сейчас Бандит, прям вот практически прямой конкурент твоей диверсии, одному в дальняк — да легко, скромненько, но не бедненько по багажу, но можно, захочешь тандемом — столкнешься с моими же вопросами, захочешь далеко — захочешь комфорта, мое колено вынуло из меня душу за 3500 км последней поездки, решил сразу — другой мот будет с хорошей посадкой, тяговитый, на хорошей подвеске и с багажом, который не будет делать из мотоцикла осла.
— это БМВ, купить дорого, обслуживание — стандартные процедуры по сервис мануалу дороже, чем на японцах, пока будет гарантия — ты в сервисе, в моем случае и после гарантии то же
— поломки будут, на продолжительном отрезке времени это неизбежно и опять дороже
— по мнению большинства владельцев жор масла оппозитом это нормально, даже 100 мл на 1000 км
— большинство потребителей этого производителя — состоятельные дядьки за 40, владеют так же авто этой марки и используют мотоцикл для увеличения ЧСВ, успешно ;)
— разговор о возможных проблемах и стоимости их устранения заканчивается угрюмым молчанием и еще Гусеводы ездят на Гусевстречи, так же как HOG только гуси
— нельзя ездить на БМВ без Шуберта и БМВшных шмоток или Рукки — иначе нищеброд и на гусевстречу не позовут.
Стеб естественно, а если честно — дорого, как и все рассово-немецкое, при этом не понятно за что
от 9000 до 10000, подержанный мотоцикл, без гарантии у частника, и примерно столько же поюзаный 1190 или еще что, т.е. от такой техники ожидаешь как бы цен в районе 7-8 евро или за 5-6 евро с пробегом около 30 000, а как бы чет никак, а стоит мотоцикл 10 лет от роду, пробег полтинник и цена 6 000 евро… а за 5 евро с пробегом под сотню
тут я привожу мот в сервис — мне дают бумажку, в которой даже указано время на те или иные работы, за час, бывают превышают, ну на полчаса. Мотоцикл принимают только по записи, обслуживание на высоком уровне и дается гарантия на проделанные работы — это законодательно закреплено. Механик учится минимум 3 года, мехатроник от 3,5 лет, обучение на предприятии и теория в технической школе, экзамены и теория и практика — получается работник, что бы стать мастером нужно поработать и еще дополнительно отучится 2 года и в отдельных случаях дополнительно их оплатить. Система сложная, но дает качественные кадры.
дело в том, что говоря о массах мотоцикла, конкретно сравнивая Гуся и Сутера, говорят, что последняя просто пипецки тяжелее баваца, но там нужно внимательнее посмотреть ;)
Ямаха ставит бак на 23 литра
Никто не нахлобучит, если ты в своей мастерской разберешь мотоцикл на болты и разбросаешь по полу, проблемы в следующем — нельзя менять масло на улице или в гараже, если ты его арендуешь, бывают исключения, нельзя просто взять и на тротуаре помыть мотоцикл — только в специальном месте — на мойке. Вообще никаких технологических жидкостей на асфальте, газоне и т.д., нахлобучат, яд же, грунтовые воды, загрязнение, все умрут…
Обученный механик делает свою работу профессионально и за хорошие деньги и работает или в собственной мастерской или у дилера
не Бэховодам, а гусеводам, есть такая секта — гусевод, у меня по соседству работает, такой сказочник, вот наитрушнейший гусевод, даже так — «гусевод хрестоматийный»
и это одна из причин, почему я не хочу его )))))))))))))))
ремон отдельная тема по деньгам, например ремонт узла Гуся и ремонт узла Тенере это две большие разницы ;)
Тенере 660 с одним цилиндром и думаю соло дальняки по любым дорогам — ее профиль
мануал говорит в промежутке между 10000 и 11000 — меняй масло, и меня это очень устраивает после 6000 на бандите
вот, вот, ВОТ, ты просто сам все сказал!!!
если электроника так плоха, то я тем более не хочу платить за нее такие деньжищи!
А вот когда я разбогатею и у меня будет больше одного мота, то там поселится КТМ, кстати цены на 990 в хорошем состоянии, но с пробегом — очень больно кусаются
первый БМВ эндуро и прородитель всех баварских гусей был BMW R 80 G/S (geländer/straße) и увидел он свет аккурат в 1980 г., и если даже высокое и длинное переднее крыло назвать клювом, то еще до его появления таким же аксессуаром могли похвастаться, например, Ямаха с 1976 г на ХТ 500, и что характерно, БМВ в последующих моделях — R 80 GS и R 100 GS — промежуток времени с 1987 по 1994 вообще не ставили никакого клюва. в то время как эволюция ХТ подняла крыло этой модели выше сделав клювом в 1984 г. на моделе с 600 кубовым мотором.
Так что бери настоящее — Бесклювую Сутеру )))))))))))))))
А разве с антистоппи не справляется АБС и трэкшн с антивилли?
Круизконтроль, подогрев ручек, защита рук, крепление под навигатор — это BMWшная опция, а на «ZE» — забирай, уже все стоит
Я не вижу разницы между этими мотоциклами, Тенере откровенно лепили с Гуся, но в чем разница? За что я должен отдать цену полного багажного набора от H&B и дуги?
чем гусь в базе делает «ZE» я не понял вообще. Я мот покупаю в Германии, а не в РФ и вот такая вот ситуация
это был стеб же
все они будут на спицах, с баком большего объема.
или даже так — самая простая Тенере с полным набором кофров и защитой картера и дугами, раз уж о дугах, сколько стоят набор дуг на Гуся? ;)
А если у тебя руки, место и желание, то у тебя крутейший мот, проверенный временем, тобой обслуженный и ухоженный мотоцикл и на водяных гусеводов и прочих ты смотришь как на детей.
— это БМВ, купить дорого, обслуживание — стандартные процедуры по сервис мануалу дороже, чем на японцах, пока будет гарантия — ты в сервисе, в моем случае и после гарантии то же
— поломки будут, на продолжительном отрезке времени это неизбежно и опять дороже
— по мнению большинства владельцев жор масла оппозитом это нормально, даже 100 мл на 1000 км
— большинство потребителей этого производителя — состоятельные дядьки за 40, владеют так же авто этой марки и используют мотоцикл для увеличения ЧСВ, успешно ;)
— разговор о возможных проблемах и стоимости их устранения заканчивается угрюмым молчанием и еще Гусеводы ездят на Гусевстречи, так же как HOG только гуси
— нельзя ездить на БМВ без Шуберта и БМВшных шмоток или Рукки — иначе нищеброд и на гусевстречу не позовут.
Стеб естественно, а если честно — дорого, как и все рассово-немецкое, при этом не понятно за что
Отечество мое — Россия ;)
может и протестирую Гуся, но не уверен
Ямаха ставит бак на 23 литра
Никто не нахлобучит, если ты в своей мастерской разберешь мотоцикл на болты и разбросаешь по полу, проблемы в следующем — нельзя менять масло на улице или в гараже, если ты его арендуешь, бывают исключения, нельзя просто взять и на тротуаре помыть мотоцикл — только в специальном месте — на мойке. Вообще никаких технологических жидкостей на асфальте, газоне и т.д., нахлобучат, яд же, грунтовые воды, загрязнение, все умрут…
Обученный механик делает свою работу профессионально и за хорошие деньги и работает или в собственной мастерской или у дилера
и это одна из причин, почему я не хочу его )))))))))))))))
Тенере 660 с одним цилиндром и думаю соло дальняки по любым дорогам — ее профиль
мануал говорит в промежутке между 10000 и 11000 — меняй масло, и меня это очень устраивает после 6000 на бандите
если электроника так плоха, то я тем более не хочу платить за нее такие деньжищи!
А вот когда я разбогатею и у меня будет больше одного мота, то там поселится КТМ, кстати цены на 990 в хорошем состоянии, но с пробегом — очень больно кусаются
Так что бери настоящее — Бесклювую Сутеру )))))))))))))))