Мне вторая редакция категорически нравится. Не претендовал на нечто, что вижу… Не супер-какой-тюнинг, но про Венца и его достоинства вроде не поминал. Если админ и большинство сочтёт неформатом или недостойным, «могу и сжечь».
… спасибо, на самом деле. Название не раскрывает, структура, сумбур, много лишнего, добавить полезного и т.п. Было такое чувство, но — неймется же. Виноват, поспешил. Попробую привести в божеский вид. Слабое оправдание, но в тест-драйвы/обзоры я его не ставил, ставил в личный.
Да, наверное. Там немного другое и это не совет. Собственно, успел проверить — задумался-засомневался-испугался, не довёл — лежишь в отбойнике или держишь курс туда. И скорость-то, прямо скажем, не бог весть какая. А когда на дороге за 90 приспичивает — осознаёшь, что не справишься, если что-то пойдёт не так. Ну, и зачем оно. В общем, ИМХО или как там ещё.
Я просто как-то так и делал — или даже само делалось. Особенно, если из поворота в противоположный перекладывать. А как ещё?
Если на скорости по прямой туда-сюда двигать (типа змейки) — как резиновый. Это, что ли?
До «Лидера» доехать умудрился. Занятно — на первой, как автомат, и тормозов не надо, движком всё, и быстро довольно на первый раз.
Всё почти так, только быстрее — пришёл, увидел… Красавец! Синий! Весь горячий! Сентябрь, блин, на носу, ВУ не было. Тоже первый «взрослый» (Восход и т.п., и давно) и тоже сравнить не с чем (ну, Урал, разве). За неделю подружились… Правда, если сейчас пытаться уложить 6 месяцев в один — добром не кончится, опыта нет, а уже хочется всего. Держусь, учусь. Если не дурить — то вполне дружелюбный и верный зверь. Аварийное торможение отрабатывал в первую очередь — уже пригодилось от костылей. Тормоза — супер! Рулёжка — супер! Посадка — супер! Трассу держит на скорости (кочки, люки, швы и т.п.) — главное, не мешать.
…
Собственно, из-за этого зарегистрировался: victorr1 — Зима — не лучшее время для начинающих/неопытных. Плюс 120 км! Странный пример при выборе объёма/мощности. Зимой не вылезай ни на чём — вот хороший совет. Да и октябрь, все твердят — уже всё для новичков.
Бояться нельзя — он это чувствует, как лошадь. Не бояться, а быть осторожнее и внимательнее! Почувствовать и отрабатывать. В управлении должна быть уверенность, иначе труба!
Ну и, наверное, всем привет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если на скорости по прямой туда-сюда двигать (типа змейки) — как резиновый. Это, что ли?
До «Лидера» доехать умудрился. Занятно — на первой, как автомат, и тормозов не надо, движком всё, и быстро довольно на первый раз.
…
Собственно, из-за этого зарегистрировался: victorr1 — Зима — не лучшее время для начинающих/неопытных. Плюс 120 км! Странный пример при выборе объёма/мощности. Зимой не вылезай ни на чём — вот хороший совет. Да и октябрь, все твердят — уже всё для новичков.
Бояться нельзя — он это чувствует, как лошадь. Не бояться, а быть осторожнее и внимательнее! Почувствовать и отрабатывать. В управлении должна быть уверенность, иначе труба!
Ну и, наверное, всем привет!