Да там часто довольно неплохой асфальт, неплохие грунтовки встречаются, были, конечно, убитые абсолютно дороги — но на эндуро — их только ждешь, как выходных)) Про природу даже говорить не стану — там райское место, в котором живут счастливые люди.
Интересно, а как в них с вентиляцией, они ж запотеют, не?
Я тоже долго мучилась, у меня еще и астигматика, потом купила горнолыжные очки со вставкой под линзы, вообще любые, лишь бы был вкладыш. После этого 2 варианта:
а) можно ездить в этих, ноони как правило сильно тонированные, поэтому в вечернее время и ночью будет не комфортно,
б) найти любые мотокроссовые, в которые этот вкладыш подойдет.
Цена вопроса правда будет больше, чем ваш вариант, но не больше, чем заказать качественные повседневные или солнцезащитные очки, да и безопасности и комфорта тоже больше ;))
Не в Москве, но мотобат и посты бывают, что останавливают, но у меня ж все есть, ПТС, номер и дажее ОСАГО)) Мы границу с такими номерами проходили в обе стороны, главное что есть и видно )) Может не обратили внимание, что он не монолитный )))
я на работу летом езжу на нем, чтоб потом рвануть вечером сразу куда-нибудь — ну, его, этот прицеп )) Зимой то ясно, что без вариантов, если шипован не автомобильными
))))) да, ну, скрути его-раскрути))) у меня рамки уже давно нет, номер на стяжках, не так просто снять, проще потом снова на клей отпавшее прилепить )))
я стараюсь не думать о штрафе, который я заплачу при снятии с регистрации когда и если это понадобиться)))) у меня номер изжеван и трех частей склеен, но без него по ДОПам спокойно не поразъезжаешь ))
это заблужбение)) На небольших скоростях можно сломать (не критично, но обидно) навскидку:
рычаг сцепления или тормоза,
поворотники,
фара,
номер и номерная табличка — это вообще первые кандидаты на слом )))
Я тоже долго мучилась, у меня еще и астигматика, потом купила горнолыжные очки со вставкой под линзы, вообще любые, лишь бы был вкладыш. После этого 2 варианта:
а) можно ездить в этих, ноони как правило сильно тонированные, поэтому в вечернее время и ночью будет не комфортно,
б) найти любые мотокроссовые, в которые этот вкладыш подойдет.
Цена вопроса правда будет больше, чем ваш вариант, но не больше, чем заказать качественные повседневные или солнцезащитные очки, да и безопасности и комфорта тоже больше ;))
рычаг сцепления или тормоза,
поворотники,
фара,
номер и номерная табличка — это вообще первые кандидаты на слом )))