Проблема в том, что он не suzuki djebel )) Наш с ним вес на двоих — 150кг — меня просто сдувает с дороги (с принципе, у меня с ветром давняя война, на ямахе tw было очень комфортно по асфальту гнать, но начиная со 120км/ч меня с нее сдувало:))) )) + вибрация сильная, сейчас поменяла звезду на побольше — стало комфортнее. И конечно седло, я когда купила фрирайд, чтоб доставать до земли увереннее первое время — раскрутила аморт и муж перетянул седло, срезав поролон, так что теперь у меня дубовая лавка под попой.
Но с принципе, если нормально обтянуть седло, поставить резину дорожную или универсальную, рамки багажные да навесить на них сумок потяжелее -то на нем можно на дальняк вообще легко, я думаю. Да и так норм, но через час на асфальте затекает все от плечей до копчика))
Ой, кого только не встретишь на просторах интернета, а вы спрашиваете про дальняк без проверки )))
Желание путешествия затмевало разум, вроде проверили, подстраховались, но… Теперь то уж купили рамки, конечно )
Спасибо за комплемент
Ездить на фрирайде по асфальту — это еще можно пережить, а вот, как оказалось, ездить на фрирайде с набитым рюкзаком — это уже другой вид извращения, но у меня другого нет, а поехать очень хотелось. Сначала казалось, что 200км — это «оооо, как много!», а потом — «пф, подумаешь 200км» ))
Расход по асфальту 110-120км на бак (5л), по off-road — до 90км на бак ( в зависимости от жопности оффроада))
Но с принципе, если нормально обтянуть седло, поставить резину дорожную или универсальную, рамки багажные да навесить на них сумок потяжелее -то на нем можно на дальняк вообще легко, я думаю. Да и так норм, но через час на асфальте затекает все от плечей до копчика))
Желание путешествия затмевало разум, вроде проверили, подстраховались, но… Теперь то уж купили рамки, конечно )
Спасибо за комплемент
Расход по асфальту 110-120км на бак (5л), по off-road — до 90км на бак ( в зависимости от жопности оффроада))
Вдруг все-таки будет