резину мне особо не довелось проверить, хоть и прохватил тыщи четыре. Зато друг мой на моем Версусе успел в джунгли смотаться по грязи проскачить, приехал весь мот мне вымазал, но довольный был, вернее даже в восторге от резины зубатой :))
хреново себя чувствую :) Но я был в БКК на Версусе всего 4 раза :)
Из них один описал в своем посту про путешествие на север тая:
«До Бангкока оставалось каких-то 30 минут езды. Но когда въехали в Бангкок, сразу попали в городские пробки. И выезжали мы из Бангкока на 32ю трассу часа три-четыре… Представьте: вы в огромной сплошной пробке из машин и мотоциклов, при температуре 35 градусов плюс и под палящим солнцем, от запахов вонючих испарений и выхлопных газов кружится голова и никуда из этой западни не деться. А сзади сидит напарник с рюкзаком, весом чуть менее 100кг., при моих 70ти, поверьте, это адское испытание! Дело могло пойти быстрее, если бы мотоциклистам разрешали проезжать платные развязки, но нет, это строго запрещено Законом. В общем, дурдом. В этот момент я жалел, что затеял всю эту дурацкую поездку, мне хотелось домой, под прохладный кондиционер и подальше от Бангкока, этого ненависного Прокуратором города и когда над Ершалаимом спустились тучи…
Так, спокойно! Это кажется уже глюки перегрева моего головного мозга!»
Версус мягче, ход подвески больше, ершик более «сбитый», в городе на нем удобно, ногами достаю хорошо. По трассе ерш более устойчив, как мне показалось, но Версус больше подходит для дальняков, и по грунтовке и плохому асфальту он тоже лучше. Не знаю, есть ли смысл менять ЕР6 на версуса, вот если на гуся или тенере, тогда да :))
а на счет гуся, это я про второе крыло, это же фишка бэхи, так что я без притязаний на схожесть с гусем, я понимаю где место Версуса при сравнении с передовым брендом ;)
тут еще мода клюв ставить, как у гусей, все тайцы его цепляют на свои Версусы :)
почти так, все что мне нравилось, я ставил. Но вроде ничего лишнего, стекло надо, защиту надо, туманки надо, кофры обязательно надо, лентяйка хорошая штука, ксенон тоже надо, да и мотаюсь я на нем знатно, так что все норм. :)
а вы посмотрите мой предыдущий отчет, я чуть не разложился на спущенном колесе, когда по серпантинам закладывал. На низкопрофильной бескамерке не сразу поймешь, что спустило, да и визуально не видать. Поэтому обязательно ставлю датчики как на машину, так и на мото :)
с некоторыми познакомился, но, простите меня за нехорошие слова, многие смотрят на других байкеров и туристов, как на кошелек, так как зарабатывают именно на этом, а я не понимаю такой движухи, для меня мот это святое, я могу принять, когда зарабатывают на других братьях, еще раз прошу прощения, если кого обидел. Я думаю, мне просто повстречались не те люди :) А так я уже привык в одну харю путешествовать :)
да, неплохо. Мы на дальняк мотались на 2х версусах. на втором прямоток стоял, честно говоря, башка гудела у пилота под конец путешествия, а я нормально со своим :) зато в городе его слышно, привлекает внимание водителей, а меня не замечают.
Парни, а гелевое сиденье как вам, кто-нить юзал? Или читал про него? Жопа моя что-то просит такое мягкое, удобное
хочется верить что это правда, что он действительно отдал деньги :)
а так респект за дружбу и солидарность и оригинальное решение с тортиком :)
жаль я тут в одного мотаюсь, нет тут друзей по понятиям, вообще есть, конечно, но разговариваем мы на разных языках в прямом смысле этого слова.
ну вот такой расширитель :)
Я обычно прихожу в Кавасаки центр раз в две недели и говорю — что у вас нового? У меня есть лишние 10000бат, дерзайте!
И мне начинают впаривать всякий тюнинг, вот и расширитель подножки предложили, я купил, хорошая штука :)
Блин, иногда завидую, что я не в России, так бы собраться, порассуждать о жизни байкерской о путешествиях, все-таки здес, за границей, чувствуется, что не хватает общения :))
Из них один описал в своем посту про путешествие на север тая:
«До Бангкока оставалось каких-то 30 минут езды. Но когда въехали в Бангкок, сразу попали в городские пробки. И выезжали мы из Бангкока на 32ю трассу часа три-четыре… Представьте: вы в огромной сплошной пробке из машин и мотоциклов, при температуре 35 градусов плюс и под палящим солнцем, от запахов вонючих испарений и выхлопных газов кружится голова и никуда из этой западни не деться. А сзади сидит напарник с рюкзаком, весом чуть менее 100кг., при моих 70ти, поверьте, это адское испытание! Дело могло пойти быстрее, если бы мотоциклистам разрешали проезжать платные развязки, но нет, это строго запрещено Законом. В общем, дурдом. В этот момент я жалел, что затеял всю эту дурацкую поездку, мне хотелось домой, под прохладный кондиционер и подальше от Бангкока, этого ненависного Прокуратором города и когда над Ершалаимом спустились тучи…
Так, спокойно! Это кажется уже глюки перегрева моего головного мозга!»
тут еще мода клюв ставить, как у гусей, все тайцы его цепляют на свои Версусы :)
Парни, а гелевое сиденье как вам, кто-нить юзал? Или читал про него? Жопа моя что-то просит такое мягкое, удобное
а так респект за дружбу и солидарность и оригинальное решение с тортиком :)
жаль я тут в одного мотаюсь, нет тут друзей по понятиям, вообще есть, конечно, но разговариваем мы на разных языках в прямом смысле этого слова.
Я обычно прихожу в Кавасаки центр раз в две недели и говорю — что у вас нового? У меня есть лишние 10000бат, дерзайте!
И мне начинают впаривать всякий тюнинг, вот и расширитель подножки предложили, я купил, хорошая штука :)