Росси до обгона показывал более лучший темп, но когда обогнал и Дови и Маркеса, они зацепились за него и, держа его темп, ехали чуть быстрее безопасного предела. Результат не заставил долго ждать. В прошлой гонке Маркесу удалось пару раз удержать мотоцикл прежде чем он благоразумно решил отпустить Лоренцо. В этот раз предупредительных выстрелов не было)))
Ну я бы не назвал ее очень интересной, но с остальным почти со всем согласен. Хотел бы отметить целых 8 падений. Ямаха упала только одна, зато Дукасы с Хондами сыпались как яблоки с дерева)) Возможно, Ямаха быстрей других приспособилась к Мишелину. Из Хонд только Педроса смог избежать падения, он использовал более мягкую покрышку спереди чем Маркес и Крачлоу
Смешались в кучу кони, люди))) Причем тут Симончелли?? Во-первых, Хлор не предупреждал его, что стиль выйдет ему боком, он говорил, что Симончелли опасен для других, что он слишком легко идет на контактную борьбу. Во-вторых, последние гонки перед смертью Марко поменял свою езду, взял три 4-х места и 2 подиума (был вторым за гонку до трагедии). В-третьих, его смерть не связана с контактной борьбой, он упал сам, просто не повезло, что резина нашла грип и его потащило внутрь поворота, пересекая траектории Эдвардса и Росси.
Лоренцо неадекватное делал. Все его поведение в Малайзии 2015 после финиша, на подиуме, на пресс-конференции — сплошной неадекват. И кстати, ему потом пришлось извиняться.
Вале — почти бог))) Не потому как он себя ведет, а по тому чего он уже достиг. Я никогда не говорил, что Лоренцо и Маркес второй сорт райдеров, не надо придумывать за меня, ок?
Более того, я очень уважал Лоренцо, когда он в 2013 выходил на старт с поломанной ключицей, борясь за чемпионат. Но как человек он мне стал противен. Не сразу в один момент, а постепенно по совокупности деяний. Последней точкой лично для меня стало его нытьё после ГП Малайзии 2015, когда он, даже не видя повтора инцидента, уже стал на сторону Маркеса, требуя для своего напарника жесткого наказания. Ну и сейчас это нытье продолжается — шины буксуют, на прямой не едется (хотя в реальности его максималка была выше Росси на 26 из 27 кругах) и т.д. Поэтому для меня Лоренцо великий гонщик, но мерзкий человек.
Что касается Маркеса, он вызывает у меня меньше негативных чувств. Выиграв чемпионаты 2013 и 2014, он поверил в свою непобедимость, но в 2015 получил щелчок по носу. Сначала глупое падение в Аргентине, когда он не мог смириться с тем, что Росси его обогнал (а ведь было понятно, что если Росси стремительно его догнал, до этого отставая на 4 секунды, то его темп гораздо выше). Потом психи и еще пару падений в Муджелло и Барселоне в попытках прыгнуть выше своей головы. Следом контактная борьба с Росси в Ассене в последней шикане, из которой Вале вышел победителем, а Марк побежал жаловаться в дирекцию гонки. Все это вывело Маркеса из себя, он продолжил падать и дальше, но нашел причину своих бед в Росси и всячески пытался ему напакостить. Поведение мальчишки, но не мужа. Возможно, Марк сделал из этого определенные выводы, возможно понял, что настоящая спортивная месть — это выиграть у соперника в чистой борьбе, а не путаться у него под ногами, когда он борется за чемпионат, а тебе терять нечего. И взросление Маркеса уже видно в этом сезоне — на последнем этапе он решил доехать и взять неплохие очки за 3-е место вместо того, чтобы продолжать гнаться за Лоренцо, рискуя падением.
Так что, конечно неспроста себя так ведут с Росси Маркес и Лоренцо, ой неспроста. Представляешь как обидно, когда ты в расцвете своей карьеры, считаешь, что быстрее тебя никого нет, а тут какой-то дедушка пенсионер, который блистал 15 лет тому назад, объезжает тебя? Тут сразу и ныть и психовать хочется, а дедушку люто бешено ненавидеть)))
Маркес его поздравил с победой? Так зачем на него шампанское переводить?
Но вообще Маркес нормально себя вел — в интервью сказал что Росси был быстрее, «он был на другом уровне» если дословно. А вот Лариса снова плакала — я сильнее всех, но колесо буксовало, мухи кусали и т.п.
Да ладно, учат валить все на мотоцикл? Почему другие райдеры, включая Маркеса, Росси часто говорят «сегодня ххх просто был быстрее»? Их не учат?
Ну и маленькая вишенка:
Хорхе Лоренсо:
На середине прямых мне приходилось давать 80 % газа, так что терял я много. Жалко, что так. Я был очень силен — возможно, я мог выиграть гонку с очень большим преимуществом, но из-за этой проблемы с буксованием большего я сделать не мог. Мне пришлось замедлиться и ехать до финиша гонки.
У меня гоночный ECU там, и квик уже в нем, только сенсор ставишь и все. Но там нет квика вниз и автоблипа, они пошли в гоночных ECU новых десяток, не знаю можно ли его прописать в старые мозги. Ну и вообще, перегазовка нужна для того чтобы не блокировалось заднее колесо при переключениях вниз. Но на современных мотиках стоит слиппер клатч, которое борется с этим. Да, родной слиппер может и не справиться совсем уж с боевыми торможениями, но если зад не блокируется можно и не блипать))
Он не откидывается назад, а встает. Выпрямляет руки, упираясь в руль, а иначе как он встанет? Ты хоть понимаешь какое там замедление, какая инерция у верхней части тела и какая сила толкает тебя вперед? Просто один раз затормози с 270-280 на грани стоппи, не опираясь на руль, а потом научишь его (а он многократный чемпион России) так делать. Потому что он так не умеет))
На ютубе есть. Набери blipping downshift. Например вот: youtu.be/XSTbS7yckFo Правда пока он блипал, в апекс не попал))
Кстати современные мотики имеют квикшифтер с автоблипом на понижение. То есть ты просто тормозишь, но при переключении вниз мотик сам делает перегазовки. Я катал на треке бэху S1000RR 2015 с такой функцией, работает все просто супер. Ни блиппать не надо, ни сцепу жать. Ваще красота
Ну еще бы! Визор не потел, обивка шлема не отстегивалась, дождя не было, а Вале уехал. Он как Бьяджи — всегда виновато что-то, но не он. Даже Маркес сказал: “Honestly, today Valentino [Rossi] was on another level" (Честно, сегодня Валентино был на другом уровне), а что же Хлор? «Я был очень силен — возможно, я мог выиграть гонку с очень большим преимуществом, но из-за этой проблемы с буксованием большего я сделать не мог.» Песня та же — он лучше всех, но что то там помешало
Ниже на видео пример как хорошо тормозить, опираясь на руки, и не кувыркаться))) Это не я, но мотик мой — я в инвалидной коляске тогда катался. Хоть темп и невысок (для этого райдера невысок — он профессиональный гонщик), идет тренировка с клиентом, которого нужно ждать, но зато все хорошо видно. Обрати внимание на положение тела на торможении — без опоры руками на руль так тормозить не получится:
Ну и заодно можно увидеть, до какого угла наклона можно использовать передний тормоз. Я же это видео снимал, чтобы посмотреть на перехват ручки газа после торможения, у меня с этим возникали вопросы))
Абсолютно не факт, сие доподлинно неизвестно, но есть косвенные детали, указывающие на то, что сговор был. Может Марк в свое время расскажет)))
Этот случай не имеет никакого отношения к первому утверждению. Не понимаю логики его упоминания в формате «утверждение-пример».
Лоренцо неадекватное делал. Все его поведение в Малайзии 2015 после финиша, на подиуме, на пресс-конференции — сплошной неадекват. И кстати, ему потом пришлось извиняться.
Более того, я очень уважал Лоренцо, когда он в 2013 выходил на старт с поломанной ключицей, борясь за чемпионат. Но как человек он мне стал противен. Не сразу в один момент, а постепенно по совокупности деяний. Последней точкой лично для меня стало его нытьё после ГП Малайзии 2015, когда он, даже не видя повтора инцидента, уже стал на сторону Маркеса, требуя для своего напарника жесткого наказания. Ну и сейчас это нытье продолжается — шины буксуют, на прямой не едется (хотя в реальности его максималка была выше Росси на 26 из 27 кругах) и т.д. Поэтому для меня Лоренцо великий гонщик, но мерзкий человек.
Что касается Маркеса, он вызывает у меня меньше негативных чувств. Выиграв чемпионаты 2013 и 2014, он поверил в свою непобедимость, но в 2015 получил щелчок по носу. Сначала глупое падение в Аргентине, когда он не мог смириться с тем, что Росси его обогнал (а ведь было понятно, что если Росси стремительно его догнал, до этого отставая на 4 секунды, то его темп гораздо выше). Потом психи и еще пару падений в Муджелло и Барселоне в попытках прыгнуть выше своей головы. Следом контактная борьба с Росси в Ассене в последней шикане, из которой Вале вышел победителем, а Марк побежал жаловаться в дирекцию гонки. Все это вывело Маркеса из себя, он продолжил падать и дальше, но нашел причину своих бед в Росси и всячески пытался ему напакостить. Поведение мальчишки, но не мужа. Возможно, Марк сделал из этого определенные выводы, возможно понял, что настоящая спортивная месть — это выиграть у соперника в чистой борьбе, а не путаться у него под ногами, когда он борется за чемпионат, а тебе терять нечего. И взросление Маркеса уже видно в этом сезоне — на последнем этапе он решил доехать и взять неплохие очки за 3-е место вместо того, чтобы продолжать гнаться за Лоренцо, рискуя падением.
Так что, конечно неспроста себя так ведут с Росси Маркес и Лоренцо, ой неспроста. Представляешь как обидно, когда ты в расцвете своей карьеры, считаешь, что быстрее тебя никого нет, а тут какой-то дедушка пенсионер, который блистал 15 лет тому назад, объезжает тебя? Тут сразу и ныть и психовать хочется, а дедушку люто бешено ненавидеть)))
Гора не ходит к Магомету, друг мой
Но вообще Маркес нормально себя вел — в интервью сказал что Росси был быстрее, «он был на другом уровне» если дословно. А вот Лариса снова плакала — я сильнее всех, но колесо буксовало, мухи кусали и т.п.
Ну и маленькая вишенка:
Максималка по кругам:
Комментарии излишни))))))))
Кстати современные мотики имеют квикшифтер с автоблипом на понижение. То есть ты просто тормозишь, но при переключении вниз мотик сам делает перегазовки. Я катал на треке бэху S1000RR 2015 с такой функцией, работает все просто супер. Ни блиппать не надо, ни сцепу жать. Ваще красота
Ну и заодно можно увидеть, до какого угла наклона можно использовать передний тормоз. Я же это видео снимал, чтобы посмотреть на перехват ручки газа после торможения, у меня с этим возникали вопросы))