Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mikksture
За убийство верблюда больше дадут чем за человека)))
+4
mikksture
Слушай, ну откуда столько желчи? Сама она выбрала или такой же как у бойфренда захотела — это так важно? У нее сбылась мечта и она делится с людьми. Почему просто не порадоваться за нее?
+3
mikksture
Дружище, ну ты чего на девочку то отъехал ни с того ни с сего?? Мотоцикл она не такой взяла? Мотор не такой? Использует не по назначению? Так ее это проблемы, ей нравится, может себе позволить — так что же в этом плохого? Ты, например, суперспорт используешь как дорожник, никого же это не напрягает.
0
mikksture
Главное сама восстановилась! Больше не падай! Ride safe, как у нас говорят)))
0
mikksture
А ты сейчас часто ездишь? Если на каждую поездку по такому рассказу — читать не перечитать. Подписался )))
0
mikksture
Ну у меня сейчас и так 90% выездов — трек. Резина у меня гоночная — Dunlop GP Racer D211 сзади и D212 впереди. Она бывает и слик, но у меня с нарезкой — у нас чемпионат ОАЭ на ней едет. Мне пока с головой хватает.
+3
mikksture
Прекрасный слог! Пренепременно пиши еще)))
0
mikksture
Не не, на зетке звезды не менял. Он разгонялся 230-240, но не на автодроме, где прямая не такая и длинная. Там на прямой зетка набирала около 200, Ниндзя 220-230, бэха s1000rr около 250. Больше ни на чем там не ездил)))
+1
mikksture
Спасибо за добрые слова! Начну с мота. Для начала можно выехать на абсолютном стоке. Ни один глушитель и коммандер не даст тебе такой прибавки в скорости как совершенствование своих навыков. Конечно, желательно хотя бы подвеску настроить под себя, но пока не поедешь более менее быстро, сильно можно не заморачиваться. Моя Ниндзя стоковая, я поменял лишь немногое:
1. Армированные тормозные шланги переднего тормоза. На зетке они шли от завода, на Ниндзе их не было. Для меня разница была существенна. Считаю что это очень важное улучшение за небольшие деньги. Задние шланги я не менял — оно и так легко блокируется.

2. Грипы на бак. У меня это Techspec (Snake skin). Stompgrip держит сильнее, но очень убивает комбез. Мелочь, но позволяет гораздо увереннее сливаться с мотоциклом. Опять таки, недорого и при этом очень заметно.

3. Набор цепи и шестеренок 520 (-1/+2). Это чисто под трек. Жертвуем максималкой (отсечка на 6-й чуть более 240), но имеем гораздо более динамичный разгон, что важно для времени круга.

4.Перевернутый шифтер (первая вверх, остальные вниз). Гораздо удобнее переключаться на ускорении, особенно в наклоне, и дауншифтить тоже удобнее на торможении — нога под лапкой, цепляется за нее и не нужно тратить силы на ее удержание когда ее на торможении по инерции уносит вперед.

Но можно ничего этого не делать, а просто выехать на стоке, как я делал на зетке.

Теперь по резине. Не нужно выезжать на убитой, старой или оквадраченной резине. Она должна быть свежей. Очень, повторюсь — ОЧЕНЬ важно выставить правильное давление. Для каждой резины оно разное, я привык к цифрам в PSI, а не в атмосферах, поэтому сейчас не хочу сильно углубляться. Расход резины прямо пропорционален скорости. Мне комплекта хватает на 3-4 трек дня, но первые два держак конечно получше чем потом. После 3-4 дней середина покрышки остается (почти неизношенная), но краев нет. Езжу на трековом Данлопе. Спереди 212, сзади 211. Если ехать потише, хватит намного дольше.
+3
mikksture
Ой, можно подумать тут все прям гонщики экстра класса. Нарезала бы мелкими кусочками, сделала замедления, убыстрения, музон наложила, и все было бы супер. Не надо стесняться )))
0
mikksture
А где же видео? )))
0
mikksture
Самообманом страдать не нужно, но нужно понимать, что падение — это не что-то сверхестественное, а обыденная реальность, особенно если выезжать на трек и пытаться ехать быстро. Более того, даже если ездить только по ДОП и очень аккуратно, и это не панацея. Ну упадешь сам — кто-то поможет. Да, экип не спасает на 100%, но чем лучше экип, тем больше вероятность что серьезных травм удастся избежать. Поэтому я лучше сэкономлю на чем то другом — на стоковом глушителе до сих пор езжу например, но не на экипе.
0
mikksture
На дорожных мотиках первая половина мая — еще терпимо, а потом только октябрь, но и то еще жарковато. Летом катались но старт на рассвете и чтоб к 10 быть дома. После 10 в пустыне? Не, спасибо. Я и над асфальтом тепловичка ловил )))
0
mikksture
Мешает сделать то же самое то, что не надо проходить сертификацию, соответсвенно не нужно расчитывать защитные свойства и т.д., а достаточно лишь содрать дизайн. Я за длинные перчатки и за известные бренды. Потому что «выглядит так же » и «то же самое» это разные понятия. Поверь мне, хорошие перчатки стоят дорого не просто так. Эти бренды работают много лет, много лет выпускают перчатки для мотогонок, анализируя последствия падений и совершенствуя защиту. Вот тебе мой пример: youtu.be/xArMIdtp4Zk Я проехал на жопке прилично, несколько раз кувыркнулся. Защищался руками, шлем даже не ударил. Последствий для кистей — ноль, даже не ушиб ничего. Перчатки — лишь косметически немного пострадали, но на 100% остались работоспособны.
+1
mikksture
Поэтому лучше покупать в проверенных местах, которые дорожат репутацией. Если искать «самое дешевое» как раз шанс подворотни и будет высок.
+1
mikksture
Ребят, ну если вы сами сомневаетесь что это был оригинал, зачем тогда «это» называть альпинами? Оригинал может быть сделан и в Китае (как тот же айфон), но на официальной фабрике. А то что делается в подворотне — это совершенно другое.
0
mikksture
Видимо не совсем оригинальные. Я в первых Альпинах отъездил 14000 км, из которых львиная часть — горы и трек. Езжу очень активно. Протер правую на ладони, но ничего не разлезлось. Пережили одну скользячку.

Во вторых отъездил почти 8000 км. 80% — трек. Одна хорошая скользячка со 120. В идеальном состоянии кроме легких потертостей, полученных в результате падения.

Что покупали те, у которых все разлезается, я не понимаю.
0
mikksture
У меня GP Pro. Брал на motorama.it Не подделка — находил руководство как определять. Все не помню, но одно из отличий — на оригинале изнутри кевларовая ткань. Падал примерно на 120 — руки без травм, перчи целые, только логотипы на мизинцах потерлись)))
0
mikksture
Честно говоря, я по городу езжу очень мало. Но могу спокойно проехать город из конца в конец на Ниндзе, и у нее есть очень большое преимущество над зеткой — руль ниже зеркал машин, свои зеркала складываются в момент и ты гораздо легче лезешь в узкое междурядье в пробках. На зетке руль стоит на одном уровне с зеркалами машин и свои зеркала не складываются — это неудобно. Но на Ниндзе труднее иногда сменить ряд между стоящих машин, так как угол поворота руля у нее меньше. Мне 636 очень комфортна, когда проходил обкатку мог тошнить 2-3 часа не слазя и не уставал. О! Еще в зетке раздражало очень тугое сцепление, на 636 оно выжимается гораздо легче.
+1
mikksture
На зетке демпфера не было, да и на Ниндзе его нет, хотя поставить думаю. Руль колбасит из-за того что на торможенях я переносил на него слишком многа веса — с моим ростом и прямой посадкой не удавалось этого избегать. В поворотах — мои ошибки, я был недостаточно плавным, да и свешивался может чуть больше чем нужно и опять таки висел на руле. На Ниндзе даже если устал и не можешь все держать на спине очень удобно опираться на бак внутренней стороной внешней руки — его форма для этого очень удобна. Советую также сразу клеить на бак хорошие грипы типа Techspec или Stompgrip — очень помогает прилипать ногами. Ну и вообще, все таки первые трек-дни не очень работаешь на технику, а просто валишь)) Когда едешь спокойнее и отрабатываешь какие то элементы получается плавнее и кажется что медленнее, однако время круга говорит зачастую об обратном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна