Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mikksture
Неужели я такой старый))))
youtu.be/jDwblE19GqE
0
mikksture
Он чинится легко эпоксидкой и стеклотканью, легко снимается для доступа к агрегатам, у него снизу сделано «корыто» чтобы если протечет немного радиатор или маслицо, оно было там, а не выливалось на дорогу. Ну и как сказал vlasovn33 там гораздо меньше деталей, нет отверстий для фар и разных финтифлюшек — все сделано просто и сердито)))
0
mikksture
Ну не знаю, минус целых 2 зуба на ведущей звезде. Точно вопрос не изучал, но с института помню что это не очень хорошо, там ударная нагрузка вроде выше… но учился давно, не помню))))
Ну и 15-45 почти то же самое дадут, чуток длиннее. У меня как раз 15-45 и стоит, хотел еще 44 назад поставить чтобы чуток удлинить, но продаю мотик товарищу))))
0
mikksture
Изначально звезды подбирают чтобы на прямике выкручивать 6-ю почти до отсечки, а потом уже смотрят по поворотам, выходам и корректируют (прямик не так важен, лишь бы не уперся в отсечку). На родных звездах между передачами пропасть, а на коротких сброс по оборотам не такой большой, поэтому передачу подобрать легче.
+1
mikksture
Без сцепления вверх я их и раньше переключал, но сейчас даже газ не нужно дергать — квикшифтер поставил. Вниз со сцепой, само-собой. Прошлую пятницу на треке на S1000RR 2015 катал, вот там вообще для лентяев — мало того что квикшифтер работает и вверх и вниз, так еще и при понижении есть автоблип (автоперегазовка). Вот это просто супервещь!
0
mikksture
А ты на ведущей -2 ездишь? Не коротковато?
0
mikksture
А ты все таки переключись. Заодно и тормозить попозже научишься «по бразильской системе»))) Пару секунд немало. У тебя какой набор звезд?
+2
mikksture
вот меня тоже смущают советы об эффективном торможении не опираясь на руль, типа держаться нужно только ногами за бак
Ну да)))) А как же тогда тормозить на уровне стоппи, особенно если рост >180? Опираются на руки еще как. Если физуха слабая трицепсы болят потом))
0
mikksture
Воду льют потому что антифриз очень скользкий. Если радиатор слегка пробит, на антифризе очень легко подскользнуться
+1
mikksture
Да он что то знал. А откуда если не от Маркеса? Кроме Росси и Маркеса никто не знал что произошло, разбор был после награждения. Даже Росси, который изначально говорил что это лишь игра Маркеса, после Сепанга сказал что поведение Лоренцо реально странное и что возможно сговор действительно имел место быть
+2
mikksture
Хонда была быстрее в Сепанге. Маркес показал лучшее время на вормапе и вполне мог побороться с Педрозой за победу, но у него была другая цель. Ему нечего было терять и он мог себе позволить более рискованные обгоны. Ему плевать было на то, что после некоторых из них он имел плохой выход и тут же терял позицию обратно, главное было бодаться на грани фола, сбивать темп, мешать. Росси же не мог позволить себе риска, тем более он понимал что при любом рискованном маневре Маркес пойдет на столкновение, что мы и увидели. Трой Бэйлисс сказал что все равно они бы не доехали до финиша в такой манере и что он рад что все произошло на маленькой скорости.
+11
mikksture
Как сказал Педроса после гонки, в правилах много чего не прописано. Не прописано например что нельзя стрелять в других райдеров. Но по факту действия Маркеса считаются правильными, потому что они не привели к контакту. А к контакту они не привели только потому что Росси этого избегал. Маркес был готов упасть вместе, готов был вынести Росси и получить штраф — ему терять нечего. А когда Росси оттеснил его чтобы остудить, он целенаправленно пошел на контакт, в результате которого упал. Вот и вышло по факту что маневр Росси привел к контакту, за что его и наказали.
+6
mikksture
Если бы это было в кино, то лучшим финалом была бы ошибка Маркеса в результате которой он бы вынес Лоренцо. Никогда в жизни не желал никому падения, а вот тут приходят такие мысли. Кстати кто не читал фейсбуки Лоренцо и Маркеса, рекомендую взглянуть. Сотни если не тысячи проклятий и оскорблений у обоих
+15
mikksture
+2
mikksture
Не три очка из зачета, а три штрафных очка, которые отправляют его на последний ряд в Валенсии
0
mikksture
В оригинале не нашел про дергавшуюся ногу (только в русском варианте)
+11
mikksture
Да, теперь многие против Росси, какой он плохой, как нехорошо поступил и т.д. Но если разобраться без эмоций? Росси перед началом этапа говорил что в Австралии Маркес притормаживал его, чтобы Янон не отстал. На всех практиках Маркес был сильнее, он мог спокойно уехать в точку, но он играл против Росси. На последнем круге от отыграл спокойно отыграл отставание от Лоренцо и прошел его очень легко. Так зачем было всю гонку бодаться с Вале?

На эти слова никто особого внимания не обратил — мол Вале политик, устраивает интриги и так далее… Но что мы увидели сегодня? Сначала Маркес пропускает Хлора (настоятельно рекомендую посмотреть этот «обгон») и потом начинает жестко рубиться с Росси, тормозя его и создав очень быстро отрыв до Лоренцо в 6 секунд. Хонды были быстры, Марк мог спокойно рубиться с Дани за победу (на вормапе он был быстрее всех), но его цель была другой. Да, Росси был взбешен, и совершая этот маневр (конечно он делал это намеренно), он как бы показывал: «ну что, @#$%, приятно когда тебя сдерживают в поворотах?»

Прав ли был Росси? — Может и нет, но Маркес делал то же самое, просто не в такой демонстративной форме. Я не думаю что Вале собирался «ронять» Марка, но тот сам ринулся рогами шлемом вперед в колено Росси, и тот его оттолкнул, так как падать с ним вместе не собирался (а Марк был готов к такому раскладу).
Вот тут все видно идеально: www.facebook.com/FastBikesMagazine/videos/1018253931530671/

Справедливо ли наказание? Я не знаю. На мой взгляд Вале виноват лишь в том, что оттеснил Марка наружу, но не в его падении. Стоит ли это старта с последнего места — все же я думаю что нет.

Не очень хорошо выглядил на прессухе Лоренцо (Вале кстати не пришел — просто послал всех и уехал). Когда его спросили видел ли он видео-повтор, он ответил что смотрел один раз. Однако этого ему было достаточно чтобы сразу же все для себя решить. Он возмущался что Росси не дисквалифицировали, говорил что старт с последнего места — это слишком мягкое наказание для такого негодяя как Вале… И это партнер по команде?? Гнусненько как то…
+1
mikksture
Пока нет, раньше не думал, сейчас мысли посещают, но во-первых нет мотика (мой 636), во-вторых самому надо еще поработать над некоторыми вещами, ну а в-третьих тут это дороговато (3800$ только взносы за 6 этапов по 2 гонки) и нет опен класса, только суперспорт. Людей мало на решетке, не особо интересно. Можно в Катаре погонять — там дешевле гораздо (136$ этап), но перевозки, гостиницы, самолеты тоже добавят расходов
0
mikksture
Да не, я на него смотрю почти, только на главной прямой после финишного створа. Зато потом на комп можно слить все и разобраться где выигрываешь а где теряешь, сравнивая лучшие круги с менее удачными
0
mikksture
Квик хороший — Cordona, а выхлоп неполный потому что лень с коммандерами возиться. Думаю каты вытрусить и на этом ограничиться (возможно коммандер воткну). Да и, честно говоря, хочу пересесть на литр. Поэтому особо ничего не меняю. Так бы давно и спортпластик бы поставил и выхлоп и может даже с подвеской бы мутил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна