А вот я не понимаю почему все экс-ссср райдеры считают все что меньше литра – из города не выедешь? Многие на 125-ках поболее вашего мужского накатывают. Но то такое, лирика.
На самом же деле с круизерами плохо потому что они нужны только мастадонтам, любителям. Все. Их эпоха прошла. 20-25 лет выбирают вообще все по другому, и двигают рынок в другую сторону. Мой 1-й был МТ 10-36, потом несколько разных было, потом перерыв и чоппер 400сс, сегодня я скажу так: не сяду на чоппер вообще более, и не хочу себе литр+. Причин множество и все они довольно весомы. Чоперы просто не нужны рынку. Хотим мы этого или нет. Кавасаки чета там еще делает, но судя по количеству едениу… а вообще к тенденциям… Новый Indian и концепты HD – отвечают на все вопросы)
На самом же деле с круизерами плохо потому что они нужны только мастадонтам, любителям. Все. Их эпоха прошла. 20-25 лет выбирают вообще все по другому, и двигают рынок в другую сторону. Мой 1-й был МТ 10-36, потом несколько разных было, потом перерыв и чоппер 400сс, сегодня я скажу так: не сяду на чоппер вообще более, и не хочу себе литр+. Причин множество и все они довольно весомы. Чоперы просто не нужны рынку. Хотим мы этого или нет. Кавасаки чета там еще делает, но судя по количеству едениу… а вообще к тенденциям… Новый Indian и концепты HD – отвечают на все вопросы)