мне это тоже странно, для такого именитого производителя как kawasaki
6-поршневые суппорта токико начали ставить с 96 года (промежуточный рестайлинг, до этого ставились 4-поршневые) и я так как понимаю, гтц менять не стали под большую производительность
возможно дело в этом, т.к. на 4-поршневые тормоза особо никто не жалуется
в общем, надеюсь, что поможет. поставить, забыть и тормозить с удовольствием)))
Колодки тоже поменял, качество торможения практически не изменилось. Торможение стало чуть информативнее, но как «схватывало» в самом конце, так продолжает «схватывать»
Ближе к весне буду пробовать менять ГТЦ, надеюсь это даст должный эффект
Да и мне сравнить-то не с чем современным, все моты были тех годов (95-00 гг). На предыдущем моте xjr1300 были чумовые тормоза (суппорта сток золотые Brembo и машинка стоковая), тормозить мог одним пальцем почти с любой скорости. Пересел на каву и ощутил, что тормозов вообще нет.
Буду искать машинку на замену, спасибо за ответ)
это мой первый пост, пока не разобрался) благодарю за подсказку!
Машинка сток, тоже начинаю приходить к выводу о том, что ее нужно поменять. Спасибо за совет)
6-поршневые суппорта токико начали ставить с 96 года (промежуточный рестайлинг, до этого ставились 4-поршневые) и я так как понимаю, гтц менять не стали под большую производительность
возможно дело в этом, т.к. на 4-поршневые тормоза особо никто не жалуется
в общем, надеюсь, что поможет. поставить, забыть и тормозить с удовольствием)))
пишут, что довольны
Ближе к весне буду пробовать менять ГТЦ, надеюсь это даст должный эффект
Начинаю потихоньку изучать предложения
Все проверю
плохо прокачал, воздух?
Буду искать машинку на замену, спасибо за ответ)
Машинка сток, тоже начинаю приходить к выводу о том, что ее нужно поменять. Спасибо за совет)