Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mertvec
  • mertvec
  • 18 июня 2014 в 18:33
Ну, у меня было так…

Виновен в ДТП был не я. Виновник не отнекивался, признал всё сразу, на месте.
Гайцы, после составления всех бумаг (объяснительные, схема ДТП, описание повреждений) уехали к себе и минут через 20 вернулись с справкой о ДТП (точно не помню как назыывается… там описано, как произошло ДТП, при каких обстоятельствах, кто виновник и т.п.) и бумагу, где собрана инфа по каждому участинику — Ф.И.О., автомобиль, в/у, страховщик и номер страховки, прописка,…

Далее я поехал к страховщику виновного (участников было 4, поэтому, как мне сказали, надо ехать именно к страховщику вниовного в ДТП… если участников два и ты не виноват, то можно обратиться к своему страховщику), заполнил там бумажки, свои показал (не буду перечислять — это в инете найти можо), там сняли копии кое какие, бумаги с ДТП забрали, сфоткали мотак (просто со всех сторон + табличка с VIN) и выдали направление на оценочную экспертизу. Экспертные конторы у них «свои», но зато пройти можно безплатно. А можно платную пройти — у них оценка, думаю, более честная будет, но мне было геморно искать, ибо повреждения не сказать что значительные.

Далее показал мотак оценщику — опись всех повреждений (деталь + характер повреждений), опять же фотки и 2 недели ожидания.

Сейчас вот реквизиты карточки закину страховщику (надо было сразу это сделать) и получу гроши свои.

Это что касается мотака, а про здоровье хз как делается — у меня-то 2 синяка только было и порваный дождевик.
+2
mertvec
Отрезвляющие фотки, однако. Поправляйся.

ЗЫ: Сегодня в Карсном селе хотел на мигающий зелёный проскочить. Проскочил таки, успел! )
Зы перекрёстком дорога поворачивает налево + автобус был в правой полосе + дождик прошел, в итоге начал тормозить, чтоб не приехать в моторный отсек автобусу, поскользнулся (мотак-то наклонен был) и упаль. На удивление даже джинсы (обычные джинсы за 1К рублей с рынка)не порвались на коленках, на которых только синяки. Мотак тоже отделался относительно легко — дуги, само собой, подкрасить, «лопух» стоковой «защиты» руки (хотя с него краска и так лезла — меньше шкурить теперь), защиту картера. Боялся, что лапка КПП навернётся — ан нет, цела-здорова.

Повезло, на самом деле, жутко. Мог в автобус убраться, мог встретиться с гонщиком, который стартанул бы не дожидаясь зелёного (мне-то уже желтый был, когда я на перекрёсток вылетел) или ударться об паребрик и влететь в автобусную остановку. А так — царапины. Зато на мигающие зелёные больше не поеду. Ну их нафиг!

Остановились сразу два парня на великах, спросили «Помочь?». Не, — говорю — всё нормально. Надо было добавить — Я всегда так паркуюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна