а самое надёжное как в анекдоте:
не покупать мотоцикл
не ездить на мотоцикле
не находиться рядом с мотоциклом
запереться в бункере, в котором нет мотоцикла
эти 4 не хитрых действия позволят избежать 99,99999% всех возможных мотоаварий
посмотрел… в 60% виноваты сами байкеры, ещё в 30-35% можно было бы избежать если бы был мото с АБС и водитель с мозгами, а в 5-10% четырёхколёсные реально долбоёбы… но от общего количества их меньшинство… ожидал другого…
1) не надо ездить по встречке
2) не надо гнать на перекрёстках (и пешеходках), когда все притормаживают
3) не надо газовать на мокром асфальте, разметке и жд-трамвайных путях
4) не надо гнать в пробках в междурядье.
с НДС интересно. вот НОВЫЙ мото в латвии стоит 7000евро, в москве 8500.
Если в латвии при покупке мне продадут без НДС (20?) тоесть за 5600евро, и я его растаможу за 30 от этой суммы (1700_ он соравно будет дешевле чем если его брать в москве?
Также — мотоцикл новый. А гарантия у оффдилеров будет в москве или она только в той стране, где мото покупали?
не покупать мотоцикл
не ездить на мотоцикле
не находиться рядом с мотоциклом
запереться в бункере, в котором нет мотоцикла
эти 4 не хитрых действия позволят избежать 99,99999% всех возможных мотоаварий
1) не надо ездить по встречке
2) не надо гнать на перекрёстках (и пешеходках), когда все притормаживают
3) не надо газовать на мокром асфальте, разметке и жд-трамвайных путях
4) не надо гнать в пробках в междурядье.
Если в латвии при покупке мне продадут без НДС (20?) тоесть за 5600евро, и я его растаможу за 30 от этой суммы (1700_ он соравно будет дешевле чем если его брать в москве?
Также — мотоцикл новый. А гарантия у оффдилеров будет в москве или она только в той стране, где мото покупали?