Одно могу сказать, не всегда стоит спешить за прогрессом так как все ломается как хорошо бы не было сделано. И чем меньше того что может сломаться и можно сделать в дороге (ударение на «В ДОРОГЕ») тем лучше. Гусь однозначно достойный байк, но вот я все таки останусь на воздушном, считаю лишними все детские блестяшки ИМХО.
Не вводите в заблуждение, в дороге, особенно в безлюдных или отдаленных местах, ESA с вытекшим маслом и рассухаренной пружиной и просевшим байком, нереально реанимировать. Была статья как восстановили ESA в домашних условиях с полностью измененной конструкцией, но на это ушло у человека достаточно времени в межсезонье. У дилера ESA только под замену.
а смысл, каждый аморт с ESA у BMW 1800 usd (3600 usd) и ожидать когда они опять накроются, лучше за 2200 euro пару Ohlins (цена в Москве у дилера) которые работают в системе ESA BMW и которые обслуживаются.
Я имел в виду что чем больше электроники пихают тем сокращается возможное расстояние выезда на байке. Могу утверждать что например в Казахстане при наличии дилеров у BMW вам никто ничем не поможет не говоря уже о Узбекистане или Монголии.
Похожая проблема случилась на ровной дороге с датчиком давления в шинах. маленькая ямка пришлась точно на установленный датчик и поймал ошибку, компьютер начал показывать всякую ересь. Пока не добрался до компа и не снял ошибку больше было не комфортно ехать.
Вообщем вернулся на водяного :)
Если ESA накроется в Монголии или Узбекистане или как у меня на бездорожье в Астрахане то будешь вспоминать и гарантию и BMW нелестными словами. Имею в виду ESA, особенно задний. Случилось это после Памира и Грузинских гор при пробеге 30000 км уж точно не буду ставить стоковый даже по гарантии.
Я имел в виду что чем больше электроники пихают тем сокращается возможное расстояние выезда на байке. Могу утверждать что например в Казахстане при наличии дилеров у BMW вам никто ничем не поможет не говоря уже о Узбекистане или Монголии.
Похожая проблема случилась на ровной дороге с датчиком давления в шинах. маленькая ямка пришлась точно на установленный датчик и поймал ошибку, компьютер начал показывать всякую ересь. Пока не добрался до компа и не снял ошибку больше было не комфортно ехать.
Вообщем вернулся на водяного :)