световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Смотрим в Основные положения:
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Подсветка попадает в 12.5.3 КоАП и 3.1, 3.6 «Основных положений по допуску...», так что любой сотрудник ГАИ может отобрать тебя права на месте и ты не имеешь права отказаться. Он даже может погнаться за тобой с люстрой и применить секретный план — «Перехват». Другой вопрос более интересный мне — насколько ему это хочется делать. Сколько ты за сезон накатал с включенной подсветкой?
Примечание в пункте 3.1 формально разрешает нам ставить биксенон на некроджапы.
В фотошопе запили пропуск в «Управление Всеми Управлениями» положи под ветровик и тогда тебя не лишат. Для всех остальных КоАП ст. 12.5 ч. 3:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Так что мигать можно только на скорости 0 км/ч, а так поставишь себе катафоту красную на переднее крыло и привет.
Pandora 4200 мне не понравилась:
1. Китайская 3G глушилка за 100 рублей вырубает все уведомления на раз — угоняй не хочу.
2. Установили в автосервисе, мотоцикл видели наверное второй раз. Результат — мегафича постановки / снятия с охраны подножкой в дополнение к сцеплению.
3. Автозапуск не смогли сделать.
4. Блокировка двигателя… не помню где именно то-ли тут то-ли на форуме каком… словил парень геморроя в дальнобое с блокировкой двигателя.
5. Уведомления не работают как ожидается, о том что сел аккум сообщение приходит либо после того как заведешь с толкача либо при пуске в холодную погоду. Полезности 0.
6. Не удобное голосовое меню.
Наверное надо попробовать StarLine V62.
Гарнитура Scala Rider или Interphone или что-то еще? Какую оптику заказал? Какую резину будешь ставить?
Я не однократно падал… и для меня в половине случаев это заканчивалось выбросом адреналина, а мобилка каждый раз лишалась экрана. Тестировать на скоростях выше 100 бесмысленно, так как телефон уже не пригодится.
Расставь желания по полезности и внедряй в поряке приоритетов. Сначала безопасность (защита себя в ДТП от травм и расходов, защита мотоцикла на парковке от угона), потом комфорт (гарнитура, навигация) и в конце стиль (лампочки, музыка).
Тряска над кроватью не тест. Нужно закрепить его на той «руке» что крепится к базе и сильно размахнувшись ударить «рукой» в торец какой-нибудь доски. Ударить надо со скоростью в километров в 40-60 чтобы имитировать ДТП. Если не вылетит из крепления то все путем.
По ощущениям все делал как обычно, только разгоны / торможения были существенно интенсивней. Надо было сразу детальней место падения осмотреть, сейчас тяжело уже определить причину падения. Тошнил бы как обычно — точно бы не упал 8)
Нет там ускорения. За пару метров до падения скорость была около 70-ти, в момент падения около 50-ти. Всетаки изза того что упал на правую сторону думаю что все-таки проблема была с задним колесом, может пережал задний как раз когда колесо на разметке было и его сорвало в скольжение.
В момент падения заднее колесо находилось примерно над линией, сложно сказать насколько тут причина в разметке. На 0:55 видно как переносится правая рука, может опять дергнул передний тормоз всей пятерней. Если всетаки проблема была в блокировке — то я думаю с ABS я бы не упал, но урок бы не получил.
Резина… даже не знаю, но мне она как-то сразу не понравилась. Думаю зимой поменяю. Очень часто зад заносило: то при торможении, то на мокрой дороге, но в тех случаях я ехал строго прямо и не упал. Колодки относительно свежие, диски — нет, наверное пора сменить.
Смотрим в Основные положения:
Подсветка попадает в 12.5.3 КоАП и 3.1, 3.6 «Основных положений по допуску...», так что любой сотрудник ГАИ может отобрать тебя права на месте и ты не имеешь права отказаться. Он даже может погнаться за тобой с люстрой и применить секретный план — «Перехват». Другой вопрос более интересный мне — насколько ему это хочется делать. Сколько ты за сезон накатал с включенной подсветкой?
Примечание в пункте 3.1 формально разрешает нам ставить биксенон на некроджапы.
Так что мигать можно только на скорости 0 км/ч, а так поставишь себе катафоту красную на переднее крыло и привет.
1. Китайская 3G глушилка за 100 рублей вырубает все уведомления на раз — угоняй не хочу.
2. Установили в автосервисе, мотоцикл видели наверное второй раз. Результат — мегафича постановки / снятия с охраны подножкой в дополнение к сцеплению.
3. Автозапуск не смогли сделать.
4. Блокировка двигателя… не помню где именно то-ли тут то-ли на форуме каком… словил парень геморроя в дальнобое с блокировкой двигателя.
5. Уведомления не работают как ожидается, о том что сел аккум сообщение приходит либо после того как заведешь с толкача либо при пуске в холодную погоду. Полезности 0.
6. Не удобное голосовое меню.
Наверное надо попробовать StarLine V62.
Гарнитура Scala Rider или Interphone или что-то еще? Какую оптику заказал? Какую резину будешь ставить?