На учете не стоит, доков нет. Как определить, кому принадлежит?
Даже если предварительно определили: угон или нарисовал рукописный ДКП недельной давности на левые данные. И что дальше?
Знака запрещения обгона, как и сплошной линии разметки на видео не наблюдается.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Маневры, не глядя в зеркала, как раз такую опасность создают.
Ну и в целом с такой логикой можно просто таранить всех обгоняющих — а чего это они на встречку вылезли.
Народ, интересно, зачем все так хвалятся стоимостями страховки? Все равно эти цифры мало о чем скажут, ибо 1. разный территориальный коэффициент; 2. разный стаж; 3. разный КБМ.
Подозреваю, что у страховщика, а не страхователя. Вообще, лучше подождем официальную информацию, все равно большинству двухколесных это станет актуально только к следующему сезону.
Меня больше радует запланированный переход к электронному полису: оплатил, через интернет, распечатал и радуйся. Вопрос только будет ли реализовано к 1 июля. www.rg.ru/2015/02/13/osago.html
Статья 16. Обязательное страхование при ограниченном использовании транспортных средств
1. Владельцы транспортных средств вправе заключать договоры обязательного страхования с учетом ограниченного использования транспортных средств, находящихся в их собственности или владении.
Ограниченным использованием транспортных средств, находящихся в собственности или во владении граждан, признаются управление транспортными средствами только указанными страхователем водителями и (или) сезонное использование транспортных средств в течение трех и более месяцев в календарном году.
ОСАГО — отчасти социальная нагрузка для страховщиков. Но наивно полагать, что потенциальные убытки от него не заложены в тарифы по другим направлениям.
Даже если предварительно определили: угон или нарисовал рукописный ДКП недельной давности на левые данные. И что дальше?
Знака запрещения обгона, как и сплошной линии разметки на видео не наблюдается.
Маневры, не глядя в зеркала, как раз такую опасность создают.
Ну и в целом с такой логикой можно просто таранить всех обгоняющих — а чего это они на встречку вылезли.
www.rg.ru/2015/02/13/osago.html