Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Так что для каждого конкретного мотоцикла возможности и диапазоны регулировок нужно искать в руководстве пользователя, дабы не огорчиться.
Я не задавался целью писать про конкретные модели. Я постарался охватить максимальное количество регулировок чтобы каждый мог найти свои.
0
maxys146
И хоть-бы кто нибудь обьяснил ПОЧЕМУ это правильно а у меня нет…
0
maxys146
Правильно, чуть выше дал ссылку… За которую почему-то кто-то влепил минус…
Иногда я не понимаю некоторых людей…
+1
maxys146
Нет, мажу из баллона.
Дело в том что езжу я не только по асфальту и не только в солнечную и сухую погоду. В сырую погоду смазка с цепи улетает очень быстро, с рабочих элементов, а на маятнике и по бокам звеньев остается, поэтому мазать приходится часто. На фото результат примерно 2-х недель поездок после того как чистил цепь.
И да, звенья и ринги чистые, а как это снаружи выглядит мне уже давно как-то пофигу, на износ не влияет.
0
maxys146
Спасибо, но боюсь не осилю в ближайшее время)
Да и не знаю я всех тонкостей настройки, а по базовой настройке информации и так много.
0
maxys146
Про настройку подвески можно отдельный пост написать, и даже не один. Это очень большая тема.
Да и подвеска настраивается не на всех мотоциклах. Например на ниндзях 250 и 300 из всех настроек есть только преднатяг пружины заднего моноаммортизатора. Передняя пиодвеска настраивается только заменой масла на масло другой вязкости. На ерше по моему так-же.
+2
maxys146
Для большего понимания надо и на треке повороты проходить, и на джимхане, и на кроссе, вот тогда понимание будет лучше чем просто на ДОП. А на ДОП закладывать до подножек себе дороже.
+1
maxys146
Почему? Обычная посадка на спорте, только в отличии от гонки не надо полностью на бак ложиться.
+1
maxys146
Не за что. Сам хочу купить, да мало где продают нормальные силиконовые. Обычно декоративные какие нибудь, которые почти такие-же скользкие как бак.
-1
maxys146
Тем что несмотря на то что пилот сидит максимально сдвинувшись назад, все равно держится как-то)
0
maxys146
Знаем, проходили, посмотри на слайдеры на ботах на фотках)))
Вот только одно НО. При закладывании и свешивании внутренняя нога перемещается на мысок на подножке, а внешняя опорная под каблук.
+1
maxys146
Я не знаю что это)
+4
maxys146
Да где-ж такую ерунду говоря-то хоть, а? Лучше книжки вумные читайте да видео нормальные смотрите.
https://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=4m45s
+2
maxys146
Есть наклейки на бак, которые кстати практикуют в мотогонках. Так-же кожа не особо хорошо скользит по лаку. В текстиле да, без наклеек никак.
+3
maxys146
Бедняги… Они наверное не знают что держаться-то нечем…

Коленями держусь, чем-же еще)))
0
maxys146
Именно. Спина наклоняется, ЦТ ниже. Задница сдвинута назад, ЦТ смещается назад. Все правильно)
+9
maxys146
В кроссовых ботах настройки будут другими. И на эндуро будут другими. И у чоппера будут другими. И у другого пилота будут свои настройки. А ногу выворачивать не надо, все прекрасно переключается.
Основной посыл поста не в том как именно надо делать, а в том что это можно делать!
А кому как удобнее каждый решает сам для себя.
0
maxys146
Это не факт, это бред. Мотоцикл управляется рулем, коленями за бак просто держишься.
+1
maxys146
Доводилось. И случайно и специально.
Я всегда за мотоцикл ногами держусь, именно держусь, коленями за бак, так что не особо улетал…
Но первый раз пару кирпичей оставил)
+1
maxys146
Мыл… Это результат одного выезда...(((
Невезет мне с этим…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна