Нет, мажу из баллона.
Дело в том что езжу я не только по асфальту и не только в солнечную и сухую погоду. В сырую погоду смазка с цепи улетает очень быстро, с рабочих элементов, а на маятнике и по бокам звеньев остается, поэтому мазать приходится часто. На фото результат примерно 2-х недель поездок после того как чистил цепь.
И да, звенья и ринги чистые, а как это снаружи выглядит мне уже давно как-то пофигу, на износ не влияет.
Про настройку подвески можно отдельный пост написать, и даже не один. Это очень большая тема.
Да и подвеска настраивается не на всех мотоциклах. Например на ниндзях 250 и 300 из всех настроек есть только преднатяг пружины заднего моноаммортизатора. Передняя пиодвеска настраивается только заменой масла на масло другой вязкости. На ерше по моему так-же.
Для большего понимания надо и на треке повороты проходить, и на джимхане, и на кроссе, вот тогда понимание будет лучше чем просто на ДОП. А на ДОП закладывать до подножек себе дороже.
Знаем, проходили, посмотри на слайдеры на ботах на фотках)))
Вот только одно НО. При закладывании и свешивании внутренняя нога перемещается на мысок на подножке, а внешняя опорная под каблук.
В кроссовых ботах настройки будут другими. И на эндуро будут другими. И у чоппера будут другими. И у другого пилота будут свои настройки. А ногу выворачивать не надо, все прекрасно переключается.
Основной посыл поста не в том как именно надо делать, а в том что это можно делать!
А кому как удобнее каждый решает сам для себя.
Доводилось. И случайно и специально.
Я всегда за мотоцикл ногами держусь, именно держусь, коленями за бак, так что не особо улетал…
Но первый раз пару кирпичей оставил)
Иногда я не понимаю некоторых людей…
Дело в том что езжу я не только по асфальту и не только в солнечную и сухую погоду. В сырую погоду смазка с цепи улетает очень быстро, с рабочих элементов, а на маятнике и по бокам звеньев остается, поэтому мазать приходится часто. На фото результат примерно 2-х недель поездок после того как чистил цепь.
И да, звенья и ринги чистые, а как это снаружи выглядит мне уже давно как-то пофигу, на износ не влияет.
Да и не знаю я всех тонкостей настройки, а по базовой настройке информации и так много.
Да и подвеска настраивается не на всех мотоциклах. Например на ниндзях 250 и 300 из всех настроек есть только преднатяг пружины заднего моноаммортизатора. Передняя пиодвеска настраивается только заменой масла на масло другой вязкости. На ерше по моему так-же.
Вот только одно НО. При закладывании и свешивании внутренняя нога перемещается на мысок на подножке, а внешняя опорная под каблук.
https://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=4m45s
Коленями держусь, чем-же еще)))
Основной посыл поста не в том как именно надо делать, а в том что это можно делать!
А кому как удобнее каждый решает сам для себя.
Я всегда за мотоцикл ногами держусь, именно держусь, коленями за бак, так что не особо улетал…
Но первый раз пару кирпичей оставил)
Невезет мне с этим…