Кстати, блокировка заднего не так страшна как её малюют, так что на нее вообще можно забить. Главное загрузить перед.
А по поводу выбора скорости. Это даже не обсуждается, это правильно. Но бывают случаи когда все принятые меры оказались бесполезны и отсутствие навыков аварийного вождения и торможения может сыграть злую шутку.
Так что безопасность по сути состоит из трех пунктов.
1. Тактика поведения на дороге — делаем все чтобы экстренной ситуации не случилось.
2. Контраварийное вождение — если экстренная ситуация все-же произошла, делаем все чтобы минимизировать повреждения, торможение, маневрирование и т.п.
3. Экипировка — Если падения-удара избежать не удалось в действие вступает уже экипировка, навыки группироваться и падать. В этом случае мотокросс в помощь.
По правильномо торможению я уже писал пост, посмотрите у меня в блоге.
И торможению тоже надо учиться, а не поступать по принципу «боюсь и пользоваться не буду».
но если в повествовании есть явные ошибки, то стоит на них указать.
Для этого и написано русским по белому: Warning.
Основной посыл поста не в том как именно надо делать, а в том что это можно делать!
А кому как удобнее каждый решает сам для себя.
Ну не правильно же, чего спорить?
Аргументы? Или опять «Так учили»?
Может поэтому и положение ступней на подножках отходит от нормы.
Кто задает эти нормы?
Я исхожу из безопасности, а не из мифических «Так правильно».
И в догонку еще кое что.
Пальцы на рычаге тормоза служат так-же дополнительным фиксатором руки на ручке газа который предотвращает случайные рывки руки на кочках.:)
Посадка на мото это база, основа управляемости и безопасности.
Время затрачиваемое на перенос пальцев на рычаг и ноги на тормоз как правило 0.3-0.5 сек, а даже на 40км/ч это 3-5 метра. 5 метров к остановочному пути, это безопасность?
Наиболее правильная посадка для города это как раз пальцы на рычагах и нога на заднем тормозе. У вас была неправильная посадка и рычаги и тормоза тут не при чем. Это следствие неправильной посадки и неправильной настройки этих органов управления. Пост как раз и написан про их настройку.
К примеру я езжу максимально отодвинув задницу назад, руки всегда расслаблены, при этом пальцы на рычагах и нога на тормозе.
Не надо валить разные проблемы в одну кучу.
Не по наслышке знаю 2 школы в которых про задний тормоз ни слова не говорят за исключением того что им можно пользоваться только на малой скорости, в пробке например.
Ты и правда думаешь что во всех мотошколах учат правильно? Все инструктора учат так как она считают нужным и так как они привыкли. Правильно или неправильно это отдельный вопрос.
Я к тому что прежде чем принимать что-то на веру, даже от авторитетных истоников,
надо думать своей головой
. Все люди, все ошибаются, даже авторитеты.
И верить кому-то не раздумывая я не стану, когда дело касается моей собственной безопасности. А, да, мое личное мнение. Инструктора которые не учат пользоваться задним тормозом, которые говорят убрать пальцы с рычагов и педали тормоза — некомпетентны.
Это не касается тех кто готовит «на категорию», там простительны такие моменты т.к. цели другие.
На что я ответил что это миф и случайных нажатий при правильной настройке НЕ БЫВАЕТ.
Да и вставать на подножках лучше когда подножка под серединой стопы, меньше шансов что нога соскользнет.
Опять «Так учили».
У вас своего мнения нет что-ли? Можно причины рассказать, почему пальцы надо убрать? Почему нога на мыске?
Насчет ног причина проста, передней частью ступни мы давим на внешнюю подножку при повороте, но не пяткой.
Не пяткой, а серединой стопы.
Все-же можно обьяснить, почему так а не иначе? Я по крайней мере аргументирую свою позицию, а не говорю «Так учили» или «Так надо».
Если не собирался писать про подвеску, зачем про преднатяг заднего аммортизатора упоминать?
Потому что писал я про базовые настройки мотоцикла, а не про тонкую доводку. Преднатяг есть практически на всех мотоциклах, и настраивать его необходимо из-за разницы в весе пилотов(себя и предыдущего хозяина к примеру).
А если упомянул, ну и написал бы, что и передний неплохо бы под себя настроить.
Чтобы настраивать отбой-сжатие и демпфирование нужно писать отдельный большой пост, в двух словах это не расскажешь. И большая вероятность сделать такими настройками только хуже. Поэтому и написал только про преднатяг, к тому-же на большинстве дорожников это единственная настройка подвески.
Тут не от ноги «над ними» надо плясать а от удобства использования в боевых режимах.
Смотря что иметь в виду под «боевым режимом». Естественно настройки для города и трека будут отличаться, я отталкиваюсь от ДОП.
Хотя да, стоило-бы написать, но менять уже ничего не буду, может потом как нибудь)
Просто искал в наличии подобные, не нашел пока.
Я думал это про заднее написано.
А по поводу выбора скорости. Это даже не обсуждается, это правильно. Но бывают случаи когда все принятые меры оказались бесполезны и отсутствие навыков аварийного вождения и торможения может сыграть злую шутку.
Так что безопасность по сути состоит из трех пунктов.
1. Тактика поведения на дороге — делаем все чтобы экстренной ситуации не случилось.
2. Контраварийное вождение — если экстренная ситуация все-же произошла, делаем все чтобы минимизировать повреждения, торможение, маневрирование и т.п.
3. Экипировка — Если падения-удара избежать не удалось в действие вступает уже экипировка, навыки группироваться и падать. В этом случае мотокросс в помощь.
И торможению тоже надо учиться, а не поступать по принципу «боюсь и пользоваться не буду».
Warning.
Основной посыл поста не в том как именно надо делать, а в том что это можно делать!
А кому как удобнее каждый решает сам для себя.
Аргументы? Или опять «Так учили»?
Кто задает эти нормы?
Я исхожу из безопасности, а не из мифических «Так правильно».
Пальцы на рычаге тормоза служат так-же дополнительным фиксатором руки на ручке газа который предотвращает случайные рывки руки на кочках.:)
Время затрачиваемое на перенос пальцев на рычаг и ноги на тормоз как правило 0.3-0.5 сек, а даже на 40км/ч это 3-5 метра. 5 метров к остановочному пути, это безопасность?
К примеру я езжу максимально отодвинув задницу назад, руки всегда расслаблены, при этом пальцы на рычагах и нога на тормозе.
Не надо валить разные проблемы в одну кучу.
Я к тому что прежде чем принимать что-то на веру, даже от авторитетных истоников, . Все люди, все ошибаются, даже авторитеты.
И верить кому-то не раздумывая я не стану, когда дело касается моей собственной безопасности.
А, да, мое личное мнение. Инструктора которые не учат пользоваться задним тормозом, которые говорят убрать пальцы с рычагов и педали тормоза — некомпетентны.
Это не касается тех кто готовит «на категорию», там простительны такие моменты т.к. цели другие.
Но зря не согласны. Мне вот интересно, откуда такие мнения вообще появляются…
youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=4m45s
Посмотрите, очень доходчиво обьясняется.
Да и вставать на подножках лучше когда подножка под серединой стопы, меньше шансов что нога соскользнет.
У вас своего мнения нет что-ли? Можно причины рассказать, почему пальцы надо убрать? Почему нога на мыске?
Не пяткой, а серединой стопы.
Все-же можно обьяснить, почему так а не иначе? Я по крайней мере аргументирую свою позицию, а не говорю «Так учили» или «Так надо».
Смотря что иметь в виду под «боевым режимом». Естественно настройки для города и трека будут отличаться, я отталкиваюсь от ДОП.