Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Все люди разные, с разным ростом и весом. Я-бы на твоем месте задумался тогда о замене подножек.
К тому-же смотри.
Ноги у тебя на мысках, потому что по другому они у тебя не обхватывают бак, так?
Тогда что происходит при торможении? Смещаешь правую ногу вперед, нажимаешь на тормоз, а колено тем временем неплотно прилегает к баку и теряется еще одна точка опоры. Опорой становятся руки. Так?
Потому что если-бы бак обхватывался нормально то тебе было-бы удобно ездить с ногой на подножке на середине стопы.
Выходит это не плюс вовсе а компромисс.
0
maxys146
1. Не на всех мотоциклах есть этот фиксатор.
2. Даже с пассажиром упор идет на ноги, а не в руль. Если упираешься в руль значит что-то не то с посадкой.
3. Пассажир должен упираться руками в бак, а не (.)(.) в спину пилоту.
4. Нефига гонять с пассажиром.
0
maxys146
В том-то и дело что я привожу аргументы, а их не видят… или не хотят видеть.
Мне-же в ответ приводят аргументы из разряда «Так учили» или «Так сказал человек которому можно верить».
В этом вся проблема, «авторитеты» правы, а какой-то выскочка не может иметь своей точки зрения. Хотя нужно всего-лишь включить мозг и подумать как следует прежде чем верить кому-то.
+1
maxys146
За счет чего контролируешь угол наклона?
Контрруление.
каков он (угол)?
Минимально возможный. Но могу заложить до подножек в слачае необходимости.
что происходит с ногами во время поворота?
Ничего, как стояли так и стоят.
Не могу понять одного, зачем быть (подчеркиваю) ПОСТОЯННО готовым к торможению? не уже ли так много времени требуется для смещения ноги для торможения… мне хватает.
Уже писал.
Время затрачиваемое на перенос пальцев на рычаг и ноги на тормоз как правило 0.3-0.5 сек, а даже на 40км/ч это 3-5 метра. 5 метров к остановочному пути, это безопасность?
Не в обиду — может есть проблема с чтением дороги?
У меня такой проблемы нет.
или высокая скорость?
Тем более
+ для подтормаживания (не интенсивного) может хватить и переднего тормоза.
Я ВСЕГДА торможу обоими тормозами, хоть и по разному на разных скоростях. В экстренной ситуации мой мозг не будет думать «Так, а тут как тормозить? Обоими? Или только переднего хватит?» и тратить на это время. Он будет делать то к чему привык и чем чаще использован навык тем он будет эффективнее.
0
maxys146
Режимами поездки.
На треке предельные режимы + нет неожиданностей в виде машин, пешеходов, собак и так далее.
А как ситуация может меня заставить ехать на пределе? Я такой даже представить не могу если честно. Максимальное торможение может быть, максимальное ускорение нет. Да и максимальный наклон в повороте тоже на ДОП не нужен.
А если ситуация заставит?
Не путай теплое с мягким. Я не говорил что не надо учиться ездить в предельных режимах, надо, но только на треке. И использовать это постоянно на ДОП тоже не надо, ездить лучше с запасом со всех сторон.
-1
maxys146
Закладывать на дорогах так чтобы зацепиться ногой себе дороже, так что аргумент этот или выдуманный или актуален тем кто до подножек закладывает.
При постановке ноги на носок лучше чувствуется и управляется загрузка подножек.
Что значит загрузка подножек? Подножки это опора, а не орган управления.
0
maxys146
Да.
0
maxys146
Ну таким макаром мы скоро уподобимся постам с тонной предупреждений типа «не сушить кошку в микроволновке»…
Но про мурзилку категорически согласен, к прочтению обязательна.
Хотя не все там есть, например про регулировку клипонов у меня ничего не написано, да и нештатная это настройка так как клипон с завода фиксирован к траверсе.
0
maxys146
На хабре да, знаю, тут не наблюдал пока…
0
maxys146
Непривычно просто. Раньше минусы ставили только за то с чем не согласны, в предыдущих постах. Тут-же методично прошлись по всем комментариям.
Пссс, минусаторы, можно в профиль зайти и пройтись вообще по всем комментам и постам, кайфа больше будет)))
0
maxys146
Не панацея.
Только вот в этом вы не правы:
напряженная езда с пальцами на тормозе и ногах на шифтере и тормозной педали.
Никакого напряжения я не испытываю, напряжение бывает когда настройки этих органов неправильные, для чего я собственно и писал этот пост.
Если ты хочешь быть всегда готов к маневру, ты должен быть готов к быстрой смене позиции.
Зачем мне тратить на это время если я могу всегда быть в позиции готовности?
С твоим положением ног ты этого не сделаешь
А зачем менять положение ног? Вообще зачем это на ДОП?
0
maxys146
Достаточно самому попробовать.
Простой пример. Без рук по прямой ездить умеют практически все. А вот повернуть без рук что-то ни у кого не удается.
0
maxys146
Вот странные люди… Прошли по всем комментариям и минусов понаставили…
Отбивает всякую охоту писать дальше…
+1
maxys146
Нет, ну какой-то небольшой наклон мотоцикла можно организовать смещением веса, вот только этого недостаточно чтобы более-менее нормально рулить.
А по факту да, руление весом это по большей части миф.
0
maxys146
Что значит как еду повороты? Как наклоняю мотоцикл? под каким углом? Как расположены ноги? как расположены руки? Какая траектория? Что именно интересует?
по поводу качества своего вождения заморачиваюсь всерьез…
Точно также. Только я основной упор делаю на безопасность, а не на скоростное прохождение поворотов, шашечки между машин и +100500 к потоку.
-1
maxys146
Да, мое мнение что ногу надо держать на лапке тормоза всегда. И неоднократно приводил доводы в пользу этого. Замен мне приводили доводы мотокросса, трека и прочего, но ни одного преимущества положения ноги на мыске для ДОП не было.
0
maxys146
Это очень большая тема, может когда нибудь и соберусь.
Хотя тут много более опытных и знающих людей… только они не пишут почему-то, только комментируют…
0
maxys146
Удобнее разгоняться, и неудобнее тормозить.
Мне приоритетнее торможение, нежели разгон.
0
maxys146
А на дорогах ты так-же как на треке закладываешь?
На треке у меня ноги по другому расположены и внутренняя нага в повороте всегда на мыске.
+1
maxys146
У всех разные приоритеты. Для меня это безопасность, поэтому мне важно не тратить лишнее время для переноса ноги на тормоз.
Может, тебе удобее так, как сидишь ты, но это не означает, что все остальные неправы.
А это я для кого написал?
Warning.
Основной посыл поста не в том как именно надо делать, а в том что это можно делать!
А кому как удобнее каждый решает сам для себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна