Все люди разные, с разным ростом и весом. Я-бы на твоем месте задумался тогда о замене подножек.
К тому-же смотри.
Ноги у тебя на мысках, потому что по другому они у тебя не обхватывают бак, так?
Тогда что происходит при торможении? Смещаешь правую ногу вперед, нажимаешь на тормоз, а колено тем временем неплотно прилегает к баку и теряется еще одна точка опоры. Опорой становятся руки. Так?
Потому что если-бы бак обхватывался нормально то тебе было-бы удобно ездить с ногой на подножке на середине стопы.
Выходит это не плюс вовсе а компромисс.
1. Не на всех мотоциклах есть этот фиксатор.
2. Даже с пассажиром упор идет на ноги, а не в руль. Если упираешься в руль значит что-то не то с посадкой.
3. Пассажир должен упираться руками в бак, а не (.)(.) в спину пилоту.
4. Нефига гонять с пассажиром.
В том-то и дело что я привожу аргументы, а их не видят… или не хотят видеть.
Мне-же в ответ приводят аргументы из разряда «Так учили» или «Так сказал человек которому можно верить».
В этом вся проблема, «авторитеты» правы, а какой-то выскочка не может иметь своей точки зрения. Хотя нужно всего-лишь включить мозг и подумать как следует прежде чем верить кому-то.
Минимально возможный. Но могу заложить до подножек в слачае необходимости.
что происходит с ногами во время поворота?
Ничего, как стояли так и стоят.
Не могу понять одного, зачем быть (подчеркиваю) ПОСТОЯННО готовым к торможению? не уже ли так много времени требуется для смещения ноги для торможения… мне хватает.
Уже писал.
Время затрачиваемое на перенос пальцев на рычаг и ноги на тормоз как правило 0.3-0.5 сек, а даже на 40км/ч это 3-5 метра. 5 метров к остановочному пути, это безопасность?
Не в обиду — может есть проблема с чтением дороги?
У меня такой проблемы нет.
или высокая скорость?
Тем более
+ для подтормаживания (не интенсивного) может хватить и переднего тормоза.
Я ВСЕГДА торможу обоими тормозами, хоть и по разному на разных скоростях. В экстренной ситуации мой мозг не будет думать «Так, а тут как тормозить? Обоими? Или только переднего хватит?» и тратить на это время. Он будет делать то к чему привык и чем чаще использован навык тем он будет эффективнее.
Режимами поездки.
На треке предельные режимы + нет неожиданностей в виде машин, пешеходов, собак и так далее.
А как ситуация может меня заставить ехать на пределе? Я такой даже представить не могу если честно. Максимальное торможение может быть, максимальное ускорение нет. Да и максимальный наклон в повороте тоже на ДОП не нужен.
А если ситуация заставит?
Не путай теплое с мягким. Я не говорил что не надо учиться ездить в предельных режимах, надо, но только на треке. И использовать это постоянно на ДОП тоже не надо, ездить лучше с запасом со всех сторон.
Ну таким макаром мы скоро уподобимся постам с тонной предупреждений типа «не сушить кошку в микроволновке»…
Но про мурзилку категорически согласен, к прочтению обязательна.
Хотя не все там есть, например про регулировку клипонов у меня ничего не написано, да и нештатная это настройка так как клипон с завода фиксирован к траверсе.
Непривычно просто. Раньше минусы ставили только за то с чем не согласны, в предыдущих постах. Тут-же методично прошлись по всем комментариям.
Пссс, минусаторы, можно в профиль зайти и пройтись вообще по всем комментам и постам, кайфа больше будет)))
Нет, ну какой-то небольшой наклон мотоцикла можно организовать смещением веса, вот только этого недостаточно чтобы более-менее нормально рулить.
А по факту да, руление весом это по большей части миф.
Что значит как еду повороты? Как наклоняю мотоцикл? под каким углом? Как расположены ноги? как расположены руки? Какая траектория? Что именно интересует?
по поводу качества своего вождения заморачиваюсь всерьез…
Точно также. Только я основной упор делаю на безопасность, а не на скоростное прохождение поворотов, шашечки между машин и +100500 к потоку.
Да, мое мнение что ногу надо держать на лапке тормоза всегда. И неоднократно приводил доводы в пользу этого. Замен мне приводили доводы мотокросса, трека и прочего, но ни одного преимущества положения ноги на мыске для ДОП не было.
Это очень большая тема, может когда нибудь и соберусь.
Хотя тут много более опытных и знающих людей… только они не пишут почему-то, только комментируют…
К тому-же смотри.
Ноги у тебя на мысках, потому что по другому они у тебя не обхватывают бак, так?
Тогда что происходит при торможении? Смещаешь правую ногу вперед, нажимаешь на тормоз, а колено тем временем неплотно прилегает к баку и теряется еще одна точка опоры. Опорой становятся руки. Так?
Потому что если-бы бак обхватывался нормально то тебе было-бы удобно ездить с ногой на подножке на середине стопы.
Выходит это не плюс вовсе а компромисс.
2. Даже с пассажиром упор идет на ноги, а не в руль. Если упираешься в руль значит что-то не то с посадкой.
3. Пассажир должен упираться руками в бак, а не (.)(.) в спину пилоту.
4. Нефига гонять с пассажиром.
Мне-же в ответ приводят аргументы из разряда «Так учили» или «Так сказал человек которому можно верить».
В этом вся проблема, «авторитеты» правы, а какой-то выскочка не может иметь своей точки зрения. Хотя нужно всего-лишь включить мозг и подумать как следует прежде чем верить кому-то.
На треке предельные режимы + нет неожиданностей в виде машин, пешеходов, собак и так далее.
А как ситуация может меня заставить ехать на пределе? Я такой даже представить не могу если честно. Максимальное торможение может быть, максимальное ускорение нет. Да и максимальный наклон в повороте тоже на ДОП не нужен.
Не путай теплое с мягким. Я не говорил что не надо учиться ездить в предельных режимах, надо, но только на треке. И использовать это постоянно на ДОП тоже не надо, ездить лучше с запасом со всех сторон.
Что значит загрузка подножек? Подножки это опора, а не орган управления.
Но про мурзилку категорически согласен, к прочтению обязательна.
Хотя не все там есть, например про регулировку клипонов у меня ничего не написано, да и нештатная это настройка так как клипон с завода фиксирован к траверсе.
Пссс, минусаторы, можно в профиль зайти и пройтись вообще по всем комментам и постам, кайфа больше будет)))
Только вот в этом вы не правы: Никакого напряжения я не испытываю, напряжение бывает когда настройки этих органов неправильные, для чего я собственно и писал этот пост. Зачем мне тратить на это время если я могу всегда быть в позиции готовности? А зачем менять положение ног? Вообще зачем это на ДОП?
Простой пример. Без рук по прямой ездить умеют практически все. А вот повернуть без рук что-то ни у кого не удается.
Отбивает всякую охоту писать дальше…
А по факту да, руление весом это по большей части миф.
Точно также. Только я основной упор делаю на безопасность, а не на скоростное прохождение поворотов, шашечки между машин и +100500 к потоку.
Хотя тут много более опытных и знающих людей… только они не пишут почему-то, только комментируют…
Мне приоритетнее торможение, нежели разгон.
На треке у меня ноги по другому расположены и внутренняя нага в повороте всегда на мыске.
А это я для кого написал?