А, ну да, извините, не буду больше.
На байкпосте должны быть рецепты «байкерской» кухни и видяшки 10-летней давности найденные в интернетах, понимаю, это интереснее.
P.S. А где тут спортивная езда? Откуда вы это придумали?
А я где-то писал что тут обьясняется физика? В посте приведены формулы и вектора?
Цель максимально простым языком обьяснить суть процессов, а не расчитать характеристики наклона. Кому станет интересна тема с физикой сможет разобраться сам.
Автора знаю лично не первый год, в таких вопросах ему доверяю на 90%(свою голову отключать не умею, поэтому не 100%)
А «доказательства» в интернетах какой имеют вес?
Достаточно того что человек был инструктором по мототуризму еще в совке? Подойдут доказательства того что уже третий год он совершенно бесплатно учит ездить на мотоцикле кучу народу? Не? Ну я не знаю что еще предложить)))
Кстати, вот и пример «власти авторитета».
Будь человек хоть 200 раз прав, он может как угодно одосновывать свою точку зрения, все равно его будут с гамном мешать только потому что его не знают. А если абсолютно тоже самое напишет человек которого все знают то ему поверят сразу-же.
Приучитесь думать своей головой и анализировать информацию, а не верить тому что пишут.
И в одной из прошлых частей я уже писал что данный текст не всем будет по нраву, большинству нравятся «экспресс-курсы», когда им говорят «куда толкаешь руль — туда и едешь».
Подозтеваю что если выложить тут книгу Кода по главам будет такой-же эффект «тонны воды в тексте».
Но просто Код признанный первопроходец которому удалось изложить основы управления мотоциклом более-менее понятным языком, а тут какой-то неизвестный автор. Да кто он вообще такой?)))
Ну статей про контрруление где говорится «толкаешь туда, поворачиваешь туда» и так превеликое множество.
Но это не значит что никому не интересно что во время этого происходит. Я вообще расчитывал на одни минусы)))
Я как то задался вопросом: почему у коученгов и разных экспресс курсов выхлоп намного больше нежели у полноценного образования??
Ты абсолютно прав. Мало кому интересно разбираться досконально, для нах хватает простых «экспресс курсов». Но есть люди которым реально это интересно и которые хотят разобраться чтобы использовать свои знания максимально полно. Я такой человек, хочу разобраться в теме мотовождения и безопасности насколько это вообще возможно. И думаю не только мне это интересно.
И так во всем, в контррулении тоже самое.
Отсюда и неграмотность в вопросе управления мотоциклом и иногда эта неграмотность приводит к печальным последствиям.
Вот кстати отличный пример предвзятого мнения:
На байкпосте должны быть рецепты «байкерской» кухни и видяшки 10-летней давности найденные в интернетах, понимаю, это интереснее.
P.S. А где тут спортивная езда? Откуда вы это придумали?
Цель максимально простым языком обьяснить суть процессов, а не расчитать характеристики наклона. Кому станет интересна тема с физикой сможет разобраться сам.
А «доказательства» в интернетах какой имеют вес?
Достаточно того что человек был инструктором по мототуризму еще в совке? Подойдут доказательства того что уже третий год он совершенно бесплатно учит ездить на мотоцикле кучу народу? Не? Ну я не знаю что еще предложить)))
Кстати, вот и пример «власти авторитета».
Будь человек хоть 200 раз прав, он может как угодно одосновывать свою точку зрения, все равно его будут с гамном мешать только потому что его не знают. А если абсолютно тоже самое напишет человек которого все знают то ему поверят сразу-же.
Приучитесь думать своей головой и анализировать информацию, а не верить тому что пишут.
А больше символов… Профит от этого какой? За них не платят)
Подозтеваю что если выложить тут книгу Кода по главам будет такой-же эффект «тонны воды в тексте».
Но просто Код признанный первопроходец которому удалось изложить основы управления мотоциклом более-менее понятным языком, а тут какой-то неизвестный автор. Да кто он вообще такой?)))
Выкладываю по готовности материала)
Но это не значит что никому не интересно что во время этого происходит. Я вообще расчитывал на одни минусы)))
Ты абсолютно прав. Мало кому интересно разбираться досконально, для нах хватает простых «экспресс курсов». Но есть люди которым реально это интересно и которые хотят разобраться чтобы использовать свои знания максимально полно. Я такой человек, хочу разобраться в теме мотовождения и безопасности насколько это вообще возможно. И думаю не только мне это интересно.
Отсюда и неграмотность в вопросе управления мотоциклом и иногда эта неграмотность приводит к печальным последствиям.