Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 17:54
Видимо отсюда кипящий задний тормоз в междурядье, ага…
+2
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 17:39
Нет. Мне интересно почему вдруг эффект гироскопа так сильно начал влиять в мотоцикле когда суммарный вес вращающихся детатей на несколько порядков меньше веса мотоцикла и пилота.
И где тут стабилизация? За счет чего она получается? Как в этом помогает задний тормоз?
Вот это настоящие мифы в которые верит подавляющее большинство, так-же как и в «безопасные» +10/+20/+40/+100500 к потоку.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 17:35
Странно. У подавляющего большинства тех кого я знаю понимание как пользоваться контррулением возникало только на треке или в затяжных поворотах на ДОП. Ну и на площадке такие занятия были. После джимханы приездали ивообще без понятия как рулить и тормозить.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 14:59
Сколько новичков испугалось заложить мот, не рассчитав скоростной режим, и уехало на обочину?
Так на джимхане они и не поймут что такое контрруление. Это не пустые слова.
Узнаёшь, где грань при торможении — и переднего, и заднего колеса.
Не узнаешь т.к. на джимхане скорости маленькие относительно дорожных. И так-же после джимханы тормозить не умеют.
Взгляд
Не спорю.
Расслабленные руки — учишься не бороться с байком, а помогать ему ехать. У людей с немалым стажем, впервые приехавших на площадку, руки забиваются за несколько кругов, и вовсе не потому, что джимхана бицуху прокачивает.
Тут тоже соглашусь.
Четвёртый пункт помог мне избежать очень больших проблем, когда влетел на шоссе в огромную колдобину. Руль мотнуло от и до ограничителя, но ровный газ и расслабленные руки быстро стабилизировали байк. Вот хороший пример того, как байк стабилизируется сам: www.youtube.com/watch?v=eNMdv23Z3Vc
В таких ситуациях крайне полезен демпфер… И открытый газ.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 14:55
О какой стабилизации говорится когда двигатель «душат» задним тормозом?
-4
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 14:54
То есть получаем чудесный эффект, поддаем газку и мот встает строго вертикально? Ну-ну.)
Ну я не знаю что еще можно сказать. Гироскоп сохраняет положение своей оси в пространстве, а не выравнивает ее или еще что.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 14:48
Почитайте ниже, уже написано.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 14:09
Традиционно воздушник с кикстартером?)
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 14:07
Такая-же ерунда и на треке. Всегда интересно наблюдать как чекушка (ninja 250r) делает литроспорты на треке)))
А по теме, посмотри коммент freeezzzz, он написал еще один минус джимханы. Я тоже его писал, но только в плане заднего тормоза.
-1
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 12:09
У меня другая информация (тормозной путь 8-10 метров при 40км/ч).
У вас информация, у меня результаты замеров, как моих, так и еще пары сотен человек которые после джимханы тормозили с 40 за 10 метров, а после обьяснения техники торможения вдруг стали останавливаться за 4-5.
По моему наблюдению новички начинают ездить гораздо увереннее после месяца тренировок. Но это все мое ИМХО, вы можете быть с ним не согласны.
Согласен отчасти. В большинстве своем они начинают лучше ездить потому что ездят. Не на джимхану, а вообще. Но плюсы в джимхане тоже есть, я не спорю. Я просто говорю что они сильно преувеличены.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 12:02
Так изначальный спор про то и вышел, что полезность джимханы для ДОП сильно завышена.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 12:02
С 2:07
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 12:01
Обьяснишь тогда почему он из такого положения не выравнивается вертикально?
youtu.be/hwqEoD34A2c?t=2m17s
-4
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 11:57
Да я уже почти всё тут описал в комментах.
С последствиями пережатых задних тормозов очень сложно бороться.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 11:56
Ну, и ещё джимхана быстро отучает цепляться за руль и заставляет правильно смотреть, оба пункта новички не очень понимают, обычно, так что пусть ездят )
Вот это правильно, я согласен. Но это в принципе и всё, чем полезна джимхана по большому счету.
И, кстати, могу объяснить откуда работа задним тормозом на джимхане: завышают холостые, чтобы контролировать скорость не газом (при интенсивной рулёжке это всё же сложнее), а поджимая задний тормоз, при этом до глушения двигателя ещё очень далеко.
Ну да, проще-же научиться душить двигатель, а не плавно работать газом.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 11:54
Зажмите задний тормоз при сильном давлении на педали и велик может какоето время стоять на месте в вертикальном положении. Это и есть эфект стабилизации баланса
Ерунда. На велосипеде можно держать равновесие, не помнюб как называется, но на повернутом на 45гр руле можно давя педали контролировать равновесие по смещению переднего колеса влево-вправно. Фигово наверное обьяснил, но суть в другом совершенно.
Оперируя только сцеплением, возможно, но теряется возможность быстро сбрасывать скорость без потери баланса
Почему? Что мешает использовать тормоза как тормоза а не как душитель.
Не поддерживает текущее состояние а прикладывает сиду выровнять вертикально (к точке баланса)
Почитайте про гироскп. Он ничего не выравнивает.
На опозите я лично пробовал, эфект стабилизации тот же что и на спортах, крузерах и всем остальном.
Что за стабилизация-то? Что это такое?
Совершенно разный эфект
Никакой разницы.
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 11:48
И просмотрен, и понят, и опробован на практике, не волнуйся.;)
-3
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 11:32
Ты не поверишь, но так делают даже те кто ездить)
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 11:31
Просмотрен давно и недавно)
0
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2016 в 11:28
Вот после такого вы мне будете рассказывать что джимхана полезна?
кстати тормозной путь при 40 км/ч – примерно 10 метров
Тормозной путь с 40км/ч это 4-5 метра. На спорте, на дорожнике, на круизере(не адском кастоме конечно), на эндуре(с дорожной резиной).
Дальше:
ну вот честно, сколько наблюдал – чертить быстро начинают только чепера – и то за счет низкого расположения подножек. В остальных случаях (зависит от того как часто человек тренируется) все гораздо и гораздо дольше…
Имелся в виду большой наклон мотоцикла, на ДОП неприменимый. Понятно что подножки у всех разные.
в том что, задний тормоз позволяет еще быстрее выпрямить мотоцикл, нежели просто сброс газа.
Это работает только на очень маленьком радиусе.
И как я уже написал ранее, тренировку реакции никто не отменял
Тогда опять плюсов в джимхане нет.
Если же интересующийся человек пойдет чуть дальше и посмотрит хотя бы обучающий фильм Джерри Палладино, то поймет, что это не совсем верно.
Опять к джимхане отношения не имеет.

Разобрали всё по пунктам. С большей частью вы согласны.
Еще раз. Какие такие сверхплюсы джимханы вы видите что ее так советуете новичкам?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна