Все-таки это как-то несправедливо, что ни у одного из двух администраторов главного мотосайта на текущий момент времени нет мотоциклов в «Гараже». Может, хоть сегодняшний день станет некоторой отправной точкой =)
Вот только что обратил внимание… КАК ТАК, РЕБЯТА????
Очень рекомендую почитать книжек умных. Поможет бороться с инстинктом самосохранения который давит на тормоз до упора, читать дорогу и правильно подходить к байку (при условии тренировок).
Читаю, смотрю, учусь) В данной ситуации до упора не тормозил, усиливал давление плавно, если-бы резко жамкал то разложился-бы еще раньше.
Как минимум ты бы ехал не по середине полосы а чуть в стороне
Я не ездил никогда по середине, в этот таз ехал в правой колее, а если почитать комменты внимательнее то я писал что в междурядье не было места куда уйти.
Сетовать на резину хз… Сейтуй на себя.
Что я и делаю, признаю все свои ошибки и не ищу оправданий и виновных кроме себя. Но резина действительно старовата… Это не сток кстати.
Спасибо за мнение))) Буду учиться)
Да каждому свое конечно, я просто высказываю свое личное мнение и учить ничему не собираюсь))
Выбор пал на модуляр, мне как курящему этот вариант больше подходит
Не самый разумный довод для отказа от хорошего интеграла…
Всегда тяготел к косухам
Опять-же пример того что нравится а не того что нужно. Но тут можно поспорить, кожа у косухи действительно хорошая, у меня была раньше))
По причине озвученной выше покупал короткие
Ну вот своим «хочу косуху» ты отказался еще и от длинных перчаток;)
Из минусов: слабая защита по сравнению с остальными черепахами.
А почему тогда в магазине не купил хорошую? Одна из причин была в нехватке средств? Тогда все понятно, потому что остальные доводы мягко говоря невразумительны…
Из плюсов: на мой взгляд выглядят надёжней чем шарнирные
Только мое ИМХО, но коленей окромя шарнирных не признаю(исключения встроенная защита)
По ботам ничего сказать не могу, но с виду единственный достойный выбор(только с виду, что там внутри я не знаю)
За бронестринги плюсую, вещь нужная, но не всегда удобная.
Опять-же повторюсь, если кошелек ограничен то это вполне достойный компромисс, но никак не укладывается в твой пост скриптум))
P.S. Бердцы пишутся без «д»;)
«Экипа много не бывает» даже если ты на велосипеде )))))
Что-то как-то расходится эта фраза с представленным выше, уж не обижайся.
Хотя если выбираль все это с очень ограниченным бюджетом то да, лучше это чем ничего;)
Про задний правильно не нашел, забыл я про него вообще((
Тернировать надо, согласен, надо было раньше. Сижу вот сейчас, морду паяю, надеюсь завтра уже смогу выехать))
Спасибо конечно за комплимент, но опыта мне еще набираться и набираться) С теорией-то вроде неплохо у меня, а вот практиковаться надо. Пластик на морду вроде завтра будет, собираю и можно будет снова выезжать.
Надо еще на улице мот осмотреть как следует, в гараже не видно нифига, может что пропустил при осмотре…
чего полковника не спросил — **** он вдруг решил так резко оттормаживатся на пустом месте?
Не до того было, как-то и забыл, не подумал или еще что. Надо было конечно, а теперь-то что..)
обьехать не вариант был?
Если комменты читал то я писал что справа места не было уходить, меж 2-х машин я-бы еще сильнее разложился если-бы не вписался, а влево просто не успевал, по правой колее ехал
аналогично полезно ежедневно ездя, моделировать в голове ситуации типа «а что бы я мог сделать, если вдруг та машина резко затормозит? а если эта вместо того, чтоб пропустить меня, выедет поперёк? а если...?»
Что я и делаю постоянно, пустых промежутков в потоке опасаюсь так как перестроиться кто-то может в него, например и подобные ситуации часто проигрываю. Ну и смотрю часто видео с мотодтп, учусь и анализирую как избежать таких ситуаций)
Учись читать обстановку, учись предсказывать маневры и действия других участников движения, предполагай и худшие варианты — в тебя перестроятся (не видят, им пофиг, ты маленький, ты подвинешься и т.д.), тормознут перед кошкой, которую они видят, а ты нет…
Стараюсь, постоянно смотрю вокруг на 360 градусов)
Зачем ты висел у него на хвосте, если поток был не плотным?
Не висел, до него было метров 100 может поменьше когда он начал тормозить. Начал он тормозить плавно, я тоже не резко, а потом он почему-то решил педаль в пол утопить, а я его догнал получается. Если-бы ехал за ним даже 20 метров то все было-бы намного печальнее…
Езда в междурядье — опасна, поэтому внимание и осторожность обостряются многократно.
В междурядье чувствую себя спокойно, тут другое было. Спокойно в смысле не дергаюсь и не лезу туда где «можно протиснуться», лучше подождать.
Набираем опыт потихоньку, постараюсь не падать, поменяю резину и снова в путь;)
Спасибо)
1. Безусловно
2. АБС не панацея, она дает лишь шанс не уйти в срыв когда уже совершил ошибку, но надо учиться не доводить до этого и оттормаживаться максимально эффективно не надеясь на нее.
3. А зачем мот тогда?;)
Правильно, АБС дает еще пару шансов оттормозиться если УЖЕ совершил ошибку и штука безусловно полезная, но надо учиться самому работать с управлением в первую очередь и не доводить до предела.
Спасибо за такой отличный и познавательный ресурс!!!
В моем случае задний-бы помог, сам понимаю…
Я не ездил никогда по середине, в этот таз ехал в правой колее, а если почитать комменты внимательнее то я писал что в междурядье не было места куда уйти.
Что я и делаю, признаю все свои ошибки и не ищу оправданий и виновных кроме себя. Но резина действительно старовата… Это не сток кстати.
Спасибо за мнение))) Буду учиться)
Не самый разумный довод для отказа от хорошего интеграла…
Опять-же пример того что нравится а не того что нужно. Но тут можно поспорить, кожа у косухи действительно хорошая, у меня была раньше))
Ну вот своим «хочу косуху» ты отказался еще и от длинных перчаток;)
А почему тогда в магазине не купил хорошую? Одна из причин была в нехватке средств? Тогда все понятно, потому что остальные доводы мягко говоря невразумительны…
Только мое ИМХО, но коленей окромя шарнирных не признаю(исключения встроенная защита)
По ботам ничего сказать не могу, но с виду единственный достойный выбор(только с виду, что там внутри я не знаю)
За бронестринги плюсую, вещь нужная, но не всегда удобная.
Опять-же повторюсь, если кошелек ограничен то это вполне достойный компромисс, но никак не укладывается в твой пост скриптум))
P.S. Бер
дцы пишутся без «д»;)Хотя если выбираль все это с очень ограниченным бюджетом то да, лучше это чем ничего;)
А вообще по количеству швов надо пластик уже целиком менять…
Тернировать надо, согласен, надо было раньше. Сижу вот сейчас, морду паяю, надеюсь завтра уже смогу выехать))
Надо еще на улице мот осмотреть как следует, в гараже не видно нифига, может что пропустил при осмотре…
Если комменты читал то я писал что справа места не было уходить, меж 2-х машин я-бы еще сильнее разложился если-бы не вписался, а влево просто не успевал, по правой колее ехал
Что я и делаю постоянно, пустых промежутков в потоке опасаюсь так как перестроиться кто-то может в него, например и подобные ситуации часто проигрываю. Ну и смотрю часто видео с мотодтп, учусь и анализирую как избежать таких ситуаций)
Не висел, до него было метров 100 может поменьше когда он начал тормозить. Начал он тормозить плавно, я тоже не резко, а потом он почему-то решил педаль в пол утопить, а я его догнал получается. Если-бы ехал за ним даже 20 метров то все было-бы намного печальнее…
В междурядье чувствую себя спокойно, тут другое было. Спокойно в смысле не дергаюсь и не лезу туда где «можно протиснуться», лучше подождать.
Набираем опыт потихоньку, постараюсь не падать, поменяю резину и снова в путь;)
Спасибо)
2. АБС не панацея, она дает лишь шанс не уйти в срыв когда уже совершил ошибку, но надо учиться не доводить до этого и оттормаживаться максимально эффективно не надеясь на нее.
3. А зачем мот тогда?;)