Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
maxys146
Удачи вам во всем и спасибо еще раз)))
+5
maxys146
Все-таки это как-то несправедливо, что ни у одного из двух администраторов главного мотосайта на текущий момент времени нет мотоциклов в «Гараже». Может, хоть сегодняшний день станет некоторой отправной точкой =)
Вот только что обратил внимание… КАК ТАК, РЕБЯТА????
+4
maxys146
Ким, с праздничком)))
Спасибо за такой отличный и познавательный ресурс!!!
0
maxys146
Видео нема…
0
maxys146
Забыл… Вот просто забыл… Сегодня катал на площадку, завтра опять поеду, буду практиковаться)
В моем случае задний-бы помог, сам понимаю…
0
maxys146
Защита запястья есть и защиты запястья нет, вот разница. Точно так-же как у высоких мотобот и мотокроссовок.
0
maxys146
Очень рекомендую почитать книжек умных. Поможет бороться с инстинктом самосохранения который давит на тормоз до упора, читать дорогу и правильно подходить к байку (при условии тренировок).
Читаю, смотрю, учусь) В данной ситуации до упора не тормозил, усиливал давление плавно, если-бы резко жамкал то разложился-бы еще раньше.
Как минимум ты бы ехал не по середине полосы а чуть в стороне
Я не ездил никогда по середине, в этот таз ехал в правой колее, а если почитать комменты внимательнее то я писал что в междурядье не было места куда уйти.
Сетовать на резину хз… Сейтуй на себя.
Что я и делаю, признаю все свои ошибки и не ищу оправданий и виновных кроме себя. Но резина действительно старовата… Это не сток кстати.
Спасибо за мнение))) Буду учиться)
+1
maxys146
Да каждому свое конечно, я просто высказываю свое личное мнение и учить ничему не собираюсь))
Выбор пал на модуляр, мне как курящему этот вариант больше подходит
Не самый разумный довод для отказа от хорошего интеграла…
Всегда тяготел к косухам
Опять-же пример того что нравится а не того что нужно. Но тут можно поспорить, кожа у косухи действительно хорошая, у меня была раньше))
По причине озвученной выше покупал короткие
Ну вот своим «хочу косуху» ты отказался еще и от длинных перчаток;)
Из минусов: слабая защита по сравнению с остальными черепахами.
А почему тогда в магазине не купил хорошую? Одна из причин была в нехватке средств? Тогда все понятно, потому что остальные доводы мягко говоря невразумительны…
Из плюсов: на мой взгляд выглядят надёжней чем шарнирные
Только мое ИМХО, но коленей окромя шарнирных не признаю(исключения встроенная защита)
По ботам ничего сказать не могу, но с виду единственный достойный выбор(только с виду, что там внутри я не знаю)
За бронестринги плюсую, вещь нужная, но не всегда удобная.
Опять-же повторюсь, если кошелек ограничен то это вполне достойный компромисс, но никак не укладывается в твой пост скриптум))
P.S. Бердцы пишутся без «д»;)
0
maxys146
«Экипа много не бывает» даже если ты на велосипеде )))))
Что-то как-то расходится эта фраза с представленным выше, уж не обижайся.
Хотя если выбираль все это с очень ограниченным бюджетом то да, лучше это чем ничего;)
0
maxys146
Дык уже, после предыдущего хозяина паял, теперь свои косяки запаивал))
А вообще по количеству швов надо пластик уже целиком менять…
0
maxys146
Спасибо, будем учиться) И резину по возможности все-же поменяю)
0
maxys146
Про задний правильно не нашел, забыл я про него вообще((
Тернировать надо, согласен, надо было раньше. Сижу вот сейчас, морду паяю, надеюсь завтра уже смогу выехать))
0
maxys146
А у меня печальнее, пластик морды разбит, художественная лепка по пластику требуется) Хорошо что фара цела)
0
maxys146
Завалился или просто царапнул? Я вот тоже немного с горки шел, может и это еще повлияло…
0
maxys146
Спасибо конечно за комплимент, но опыта мне еще набираться и набираться) С теорией-то вроде неплохо у меня, а вот практиковаться надо. Пластик на морду вроде завтра будет, собираю и можно будет снова выезжать.
Надо еще на улице мот осмотреть как следует, в гараже не видно нифига, может что пропустил при осмотре…
0
maxys146
чего полковника не спросил — **** он вдруг решил так резко оттормаживатся на пустом месте?
Не до того было, как-то и забыл, не подумал или еще что. Надо было конечно, а теперь-то что..)
обьехать не вариант был?
Если комменты читал то я писал что справа места не было уходить, меж 2-х машин я-бы еще сильнее разложился если-бы не вписался, а влево просто не успевал, по правой колее ехал
аналогично полезно ежедневно ездя, моделировать в голове ситуации типа «а что бы я мог сделать, если вдруг та машина резко затормозит? а если эта вместо того, чтоб пропустить меня, выедет поперёк? а если...?»
Что я и делаю постоянно, пустых промежутков в потоке опасаюсь так как перестроиться кто-то может в него, например и подобные ситуации часто проигрываю. Ну и смотрю часто видео с мотодтп, учусь и анализирую как избежать таких ситуаций)
0
maxys146
Учись читать обстановку, учись предсказывать маневры и действия других участников движения, предполагай и худшие варианты — в тебя перестроятся (не видят, им пофиг, ты маленький, ты подвинешься и т.д.), тормознут перед кошкой, которую они видят, а ты нет…
Стараюсь, постоянно смотрю вокруг на 360 градусов)
Зачем ты висел у него на хвосте, если поток был не плотным?
Не висел, до него было метров 100 может поменьше когда он начал тормозить. Начал он тормозить плавно, я тоже не резко, а потом он почему-то решил педаль в пол утопить, а я его догнал получается. Если-бы ехал за ним даже 20 метров то все было-бы намного печальнее…
Езда в междурядье — опасна, поэтому внимание и осторожность обостряются многократно.
В междурядье чувствую себя спокойно, тут другое было. Спокойно в смысле не дергаюсь и не лезу туда где «можно протиснуться», лучше подождать.
Набираем опыт потихоньку, постараюсь не падать, поменяю резину и снова в путь;)
Спасибо)
0
maxys146
В моем случае я тоже ехал по правой колее а не в середине полосы, просто вправо уйти было некуда, слишком узко было, а влево просто не успел-бы…
0
maxys146
1. Безусловно
2. АБС не панацея, она дает лишь шанс не уйти в срыв когда уже совершил ошибку, но надо учиться не доводить до этого и оттормаживаться максимально эффективно не надеясь на нее.
3. А зачем мот тогда?;)
+1
maxys146
Правильно, АБС дает еще пару шансов оттормозиться если УЖЕ совершил ошибку и штука безусловно полезная, но надо учиться самому работать с управлением в первую очередь и не доводить до предела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна