Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
maxys146
Удобна, но спина в ней никакая, короткая. Защиты груди нет. Плечи и локти тоже хуже чем у черепахи. + сидит как влитая, ни вздохнуть не пукнуть когда просто стоишь, а когда на моте сидишь идеально удобно, никаких лишних движений не позволяет сделать.
P.S. Я куртку брал именно с расчетом одеть под нее грудь и спину, не нашел нормальных, взял черепаху.
0
maxys146
Я и не говорил что 2 защиты, именно куртка без защиты вообще + черепаха = неудобно, с отрезанными рукавами черепахи намного лучше.
0
maxys146
Я рукава у черепахи отрезал а в куртке оставил. Намного проще одеваться стало;)
Без куртки смысл теряется
+100
+1
maxys146
Я езжу в кожкомбезе с черепахой под ним. В куртке оставил только локти встроенные, на черепахе локти отрезал ибо одевать ппц как неудобно.
А вообще ну в пень все эти майки на черепахи, короткие перчи и боты, только кожкомбез, только высокие боты, только длинные перчи, только интеграл, все остальнае видимость защиты…
0
maxys146
Трогался. С четвертой. На чекушке. И?
+2
maxys146
Знаю человека, пенсионера, который 40 лет на 2-х колесах ездил, последний мот у него был именно R6 )))
Знаю другого пенсионера, который на 4 колеса только зимой садится, у него сейчас NX700 ))
Так что мото это болезнь навсегда, а авто так, в ашан сгонять и никакого удовольствия))))
0
maxys146
Ага, с 60км/ч за 15 метров остановишься, а с 40км/ч за 4(!!!) %)
-1
maxys146
Ну или для чистоты эксперимента торможение только двигателем и торможение только задним тормозом;)
0
maxys146
На то и то, а так-же то, то и еще то не хватит и трех жизней;)
-3
maxys146
А на 6-й передаче холостой ход это сколько км/ч? Даже у меня на чекушке это 50-60км/ч, на литре больше сотни наверное. Или 60км/ч это уже остановка? И если нет то двигатель вместо торможения на скорости ниже 60 будет толкать мот. Что тут непонятного?
+1
maxys146
Скорее зацепится за что нибудь и кувыркаться начнет… Впрочем как и пилот…
+1
maxys146
Не могу согласиться. Может для кросса это и надо, для доп точно нет. Лучше потратить время на разбор своих ошибок сидя у компа с рюмочкой чая и просматривая записи с экшнкамеры, чем учиться падать. Или на площадку, учиться тормозить.
-3
maxys146
Когда на кону твоя жизнь — не до передачь!
Ну наконец-то.))
А 60км/ч это почти остановка? А если едешь на 6-й и надо тормозить? Лучше уж изначально выжать сцепление и тормозить тормозами, чем выжать ее в середине торможения и получить нестабильный мотоцикл.
+3
maxys146
ИМХО: Учиться надо не как правильно падать, а как правильно тормозить и самое главное, как ездить так чтобы необходимость в экстренном торможении вообще не возникала, то есть максимально безопасно.
-2
maxys146
А отщелкивать передачи? Не имея опыта загружать мозг и конечности еще и этим?
+5
maxys146
Ага, мот скользит лучше комбеза, вот только мот с пилотом на колесах тормозит лучше чем человек в комбезе)))
+1
maxys146
1. Не у всех есть этот опыт.
2. Мот все равно тормозит лучше чем комбез.
3. Сгруппироваться за секунду проблематично…
4.… особенно когда в шлеме и не видишь куда и как летишь…
Как-то так;)
5. Бывают исключение, но именно исключения.
0
maxys146
Мдя, отстал я от жизни;)
-1
maxys146
Конечно, в гонках главная цель это в конце торможения иметь нужную передачу и обороты чтобы потом разгонять, а с движком это сделать проще. У нас-же задача остановиться если мы говорим про экстренное торможение.
А нафига кстати в тех-же гонках задний тормоз есть на мотах? Движок-то эффективнее;)
+2
maxys146
Да. При этом ты можешь понимать, что ни тормозя, ни скользя не успеваешь оттормозиться в нуль. Соответственно, нужно решать, что лучше — удариться о препятствие мордой мотоцикла и лететь дальше вперёд головой, или упасть заранее и попытаться сгруппироваться.
Вот я и говорю. Каскадеры смогут, только они готовы к этому;) А в реальной ситуации делаешь как привык)
Я это и имел в виду. Что люди это делают не осмысленно, а инстинктивно. Не понимая, что зачастую лучше продолжать тормозить на мотоцикле.
Ну так и надо писать правильно, йо*нулся, а не положил) Будем честными хотя-бы сами с собой;№)
Это не так. Скользя (не кувыркаясь, а скользя) по асфальту можно разворачиваться и группироваться.
Я очень много видео пересмотрел ооооооочень редко между падением и ударом проходило больше секунды. Тут сгруппироваться не успеешь… Ах да, есть еще каскадеры;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна