такие вещи познаются лишь в прямом контакте… на авто.ру и 2005 — 2007 валом… сел на одну, сел на другую и все прояснилось… ну, а то что 2007 будет пошустрее, эт само собой…
их вообще-то Италия/США 50х50 собирали))) а рамы варили только в Италии, и отправляли в США… так что от части это и есть итальянский мот, придуманный в США)))
в стоке:
xb9 = 92лс при 7500/95Нм при 5500
xb12 = 100лс при 6600/ 110Нм при 6000
с прямотоком и перепрошивкой доводится до 135 лс. и почти стоко же Нм.
при турбировании до 200лс.
на этой переделке турбины нет, прямоток есть значит максимум прошит до 120-130лс.
Фишка Бьюилов в том что у них Ньютон-метров больше чем лошадок)))
сознательно, мот с «крестом» не купил бы!
центр звезды на двигателе находится над буквой B в надписи XB-9
Веспу бери, будете с «Карандашом» на пару рассекать)))
поражаюсь талантами таких вот гаражных энтузиастов!
а вот задний, я б себе поставил)))
п.с. мой тоже итальянской сборки)
xb9 = 92лс при 7500/95Нм при 5500
xb12 = 100лс при 6600/ 110Нм при 6000
с прямотоком и перепрошивкой доводится до 135 лс. и почти стоко же Нм.
при турбировании до 200лс.
на этой переделке турбины нет, прямоток есть значит максимум прошит до 120-130лс.
Фишка Бьюилов в том что у них Ньютон-метров больше чем лошадок)))
а че, один катается, два толкают — тоже вариант)))
у заведенного дукати 100+ л.с., а у дукати Димыча 2человеческие силы)))