на холодную, поставить на передачу, толкнуть в перед (чтоб цепь натянулась), внизу крышки ослабить контргайку (найдешь), по линейке настроить люфт цепи 10мм, затянуть контр гайку, проверить, поставить крышку на место.
клетки стантеры ставят… но если ты не стантер она не нужна… слайдеры в осях, + кевлар на раме (с 2004 г. должен быть прилеплен с завода), он нормально на три точки опирается и все ок — падали знаем)))
страшно было пипееец…
+ еще запугали доброжелатели))) даже тронуться боялся.
Но он довольно дружелюбный, и многое прощает (например при понижении пердачи, в повороте, в наклоне — зад в юз, а он как ехал так и едет, только очко играет).
+ когда по началу за друганом ездил… тот на варадеро со светофора выстреливает «на все деньги», я за ним, а мой на заднее колесо встает (чуть не обос… лся)))
а уже через месяц, мы стали единым целым)
masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров
из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением
вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))
а я наоборот слышал что у 999 оч привередливый движок, и из-за этого не стал покупать… хотя стоят они не дорого.
+ кажись RZ350 что у них прям на диностенде 999 «п… й» накрылся)))
а мне результаты SBK ни о чем не говорят… так как ни я, ни 100% пользователей байкпоста не умеют ездить так как пилоты супербайка.
а вот отзыв реальных людей, с реального трек дня (для чего и покупается спорт, а многие вообще покупают «потому что пластик красивый») говорят о многом.
+ еще запугали доброжелатели))) даже тронуться боялся.
Но он довольно дружелюбный, и многое прощает (например при понижении пердачи, в повороте, в наклоне — зад в юз, а он как ехал так и едет, только очко играет).
+ когда по началу за друганом ездил… тот на варадеро со светофора выстреливает «на все деньги», я за ним, а мой на заднее колесо встает (чуть не обос… лся)))
а уже через месяц, мы стали единым целым)
ebay тебе в помощь.
я еще с americansportbike точка com заказывал
я за лето разок подтянул, после 4000 пробега.
masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров
из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением
вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))
+ инфа у меня в профиле)))
про расходники читай ТУТ
+ кажись RZ350 что у них прям на диностенде 999 «п… й» накрылся)))
а вот отзыв реальных людей, с реального трек дня (для чего и покупается спорт, а многие вообще покупают «потому что пластик красивый») говорят о многом.