Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 17:42
замена масла
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 17:40
на холодную, поставить на передачу, толкнуть в перед (чтоб цепь натянулась), внизу крышки ослабить контргайку (найдешь), по линейке настроить люфт цепи 10мм, затянуть контр гайку, проверить, поставить крышку на место.
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 17:38
там ничего не достает… чуток подножка поцарапалсь и поворотник отломился, все — до крышек не достает.

+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 17:02
клетки стантеры ставят… но если ты не стантер она не нужна… слайдеры в осях, + кевлар на раме (с 2004 г. должен быть прилеплен с завода), он нормально на три точки опирается и все ок — падали знаем)))
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 16:55
я формулу лью, а почему б и нет, коль один фиг в наличии, пришел и купил.
+3
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 16:54
да спокойно он валит, как 600тка… тока с 3000рпм и момента 110нютонов)))
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 16:41
звякни московским, может отправят, заодно и свечки купи у них.
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 16:40
страшно было пипееец…
+ еще запугали доброжелатели))) даже тронуться боялся.
Но он довольно дружелюбный, и многое прощает (например при понижении пердачи, в повороте, в наклоне — зад в юз, а он как ехал так и едет, только очко играет).
+ когда по началу за друганом ездил… тот на варадеро со светофора выстреливает «на все деньги», я за ним, а мой на заднее колесо встает (чуть не обос… лся)))
а уже через месяц, мы стали единым целым)
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 16:33
не знаю… я в москве всегда беру, в наличии — 1л. = 570 рублей.
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 16:32
у меня первый)))
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 16:31
можно лить тоже 20w50 (1 кварту = 0,956 мл.) но, желательно харлеевское «Формула +»
ebay тебе в помощь.
я еще с americansportbike точка com заказывал
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 15:59
раз в 2000 надо нятяжку первичной цепи инспектировать (2 винтика смотрового окошка открутить)…
я за лето разок подтянул, после 4000 пробега.
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 15:53
зайди в нашу группу «вконтакте» там кажись есть «бычководы» из Екатеринбурга
+4
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 15:52
про то что назад катать нельзя, оставлю без комментариев — просто смешно)))
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 15:51
замена масел (там их два) — через 8 000 км.
+4
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 15:50
процитирую себя самого:

masich15 декабря 2011 в 11:05
и наконец моя предвзятая оценка)))
— на холостом вибрации ппц… мот потихоньку, на подножке, отодвигается назад, особенно если дать газку)
— он очень маленький (при первом знакомстве спрашивают: — это 250 или 400сс? — пока не заведешь:-) ), прям как для меня создан (я 165см)
— короткий, узкий — везде пролазит и рулится как велик, иногда при старте со светофора (если крутнуть до 3-4000) без твоего ведома встает на заднее колесо
— самые приятные обороты с 3 до 5000, с 5 до 7000 без изменений, «момент» ровный во всем диапазоне
— восторги и уважуха, даже бывалых байкеров

из мелких минусов:
— с холостого до 2000 оборотов вообще мертв, если крутнуть ручку, сначала подумает, потом раскрутит движок…
— при длительной поездке (проезжал 100км не вставая) «сушит» руки… хотя прежний хозяин ездил на нем в сочи
— на скорости от 80км/ч стоит вертикально, как вкопанный в асфальт, в поворот надо укладывать всем весом (цепляешься коленкой и свешиваешься)
— слишком длинная 1я передача, он совсем не умеет ездить медленнее 30км/ч, при езде дворами приходится сдерживать его нрав сцеплением

вывод:
Буелл не для дальних поездок, он городской хулиган! Его нормальный режим — это газ/тормоз, езда то на заднем то на переднем колесе, повороты, тротуары, встречка… просто ехать он не может (по крайней мере у меня не получается)
ну, как-то так)))
мот сказка, ни за что не смогу его продать, и сколько не выбираю так и не нашел мот симпотишнее чем Buell XB12R Firebolt!!! Это самый ох… тельный мотоцикл)))

+ инфа у меня в профиле)))
+4
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 15:48
привет будущий «бычковод»)))

про расходники читай ТУТ
+2
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 14:53
С днём! побольше отличных кадров по жизни ;)
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 14:38
а я наоборот слышал что у 999 оч привередливый движок, и из-за этого не стал покупать… хотя стоят они не дорого.
+ кажись RZ350 что у них прям на диностенде 999 «п… й» накрылся)))
+3
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 11:01
а мне результаты SBK ни о чем не говорят… так как ни я, ни 100% пользователей байкпоста не умеют ездить так как пилоты супербайка.
а вот отзыв реальных людей, с реального трек дня (для чего и покупается спорт, а многие вообще покупают «потому что пластик красивый») говорят о многом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна