у велика массы нет. А у мотоцикла понижается центр тяжести! На 19х он едет только прямо, а с 18 уже и закладывать можно. Если найдешь одиночку с 18 радиусом попроси проехаться — увидишь разницу.
это родная вилка «одиночки», с ослабленными пружинами.
плюс у него колеса 18го радиуса — разница в управлении (по сравнению с 19м радиусом) колоссальна! Задумайся!
суть в том что в инете фотки МТ только переделанных до неузнаваемости… стока нет…
влюбом случае если хочешь сохранить первозданный вид, надо ровняться на их заводскую одиночку «КМЗ 8.157.01» — там и трубы хорошие, и боковые накладки, и заводские дуги есть (аккуратные, едва выступающие за цилиндр)
тут без дуг к сожалению…
Друг на Варадеро в Шуберте 200 пуляет — доволен!
круче чем новости из Триполи)))
как будто влом было заполнять, и просто скопировали все на семь дней)))
Тупо кожа и кое где колени, локти, плечи без защиты, во были времена — злые двухтактники и минимум защиты.
Вот еще бы в Фирсановке часть асфальта состричь, вообще была бы реальная Московская трасса)))
под «дорого» я имел ввиду качественные шлемы, средней и высшей категории от 500$ до сколько угодно.
плюс у него колеса 18го радиуса — разница в управлении (по сравнению с 19м радиусом) колоссальна! Задумайся!
влюбом случае если хочешь сохранить первозданный вид, надо ровняться на их заводскую одиночку «КМЗ 8.157.01» — там и трубы хорошие, и боковые накладки, и заводские дуги есть (аккуратные, едва выступающие за цилиндр)
тут без дуг к сожалению…
Попробовав однажды «за 200» — хочется еще и еще)))
А ты поставь прямоток, паверк., нулевик и другие звезды и увидишь разницу. Я ж не про стоковый Днепр говорю.
Шлем не та вещь на которой можно сэкономить — если в мотожизни таковые вообще есть)))