Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 22 августа 2011 в 23:11
200км/ч
0
masich
  • masich
  • 22 августа 2011 в 23:10
Шуберт — онли!)))
Друг на Варадеро в Шуберте 200 пуляет — доволен!
0
masich
  • masich
  • 22 августа 2011 в 17:23
у ни же кажись WP всегда покругу — ктм тока с ними работает…
0
masich
  • masich
  • 22 августа 2011 в 17:20
ок! Я учту))))))))))))))))
0
masich
  • masich
  • 22 августа 2011 в 17:18
а ты че меня-то сюда приплел — это не моя тема?!)))
0
masich
  • masich
  • 22 августа 2011 в 16:57
эт ты зря — плюсов больше чем отписавшихся
+3
masich
  • masich
  • 22 августа 2011 в 16:11
веселое утро)))
круче чем новости из Триполи)))
0
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 22:08
приколитесь че Яндекс на сл неделю предсказывает)))


как будто влом было заполнять, и просто скопировали все на семь дней)))
0
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 22:06
RC8R?)))
0
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 22:03
заметили какой раньше экип был у гонщиков?
Тупо кожа и кое где колени, локти, плечи без защиты, во были времена — злые двухтактники и минимум защиты.
0
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 21:24
Да и байки у нас у всех «нэйкед»/«стрит»…
Вот еще бы в Фирсановке часть асфальта состричь, вообще была бы реальная Московская трасса)))
0
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 19:37
и проблема «свечку подержать» отпадает)))
+1
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 14:33
у велика массы нет. А у мотоцикла понижается центр тяжести! На 19х он едет только прямо, а с 18 уже и закладывать можно. Если найдешь одиночку с 18 радиусом попроси проехаться — увидишь разницу.
0
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 14:19
500 долларов тоже не даром…
под «дорого» я имел ввиду качественные шлемы, средней и высшей категории от 500$ до сколько угодно.
+1
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 14:10
это родная вилка «одиночки», с ослабленными пружинами.
плюс у него колеса 18го радиуса — разница в управлении (по сравнению с 19м радиусом) колоссальна! Задумайся!
+1
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 14:04
суть в том что в инете фотки МТ только переделанных до неузнаваемости… стока нет…
влюбом случае если хочешь сохранить первозданный вид, надо ровняться на их заводскую одиночку «КМЗ 8.157.01» — там и трубы хорошие, и боковые накладки, и заводские дуги есть (аккуратные, едва выступающие за цилиндр)
тут без дуг к сожалению…
+1
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 13:54
двигайся сюда)))
+1
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 13:20
ездить свыше 100 незачем — но оч хочется)))
Попробовав однажды «за 200» — хочется еще и еще)))
+1
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 13:19
так это сток. «Днепр» в стоке — 125км/ч.
А ты поставь прямоток, паверк., нулевик и другие звезды и увидишь разницу. Я ж не про стоковый Днепр говорю.
+2
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 13:16
дорого но оно того стоит!
Шлем не та вещь на которой можно сэкономить — если в мотожизни таковые вообще есть)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна