Вот что-что а комфорт точно вещь индивидуальная) А ездить в далекие-далекие края с хорошим движком еще интереснее) На эндуре по трассе не очень например интересно пилить, в горку заезжаешь приходится передачу понижать, вдвоем дак вообще в горку не едет) Кое как забирается)
Ширина по факту всеравно одна и таже получается, руль ведь или клипоны никуда не денешь. А помоему это вообще не так важно, народ вон у нас на здоровых чопперах по пробкам лихо ездит)
Все эти же плюсы есть и у любой другой чесотки) Хорошая управляемость, малый вес, ну про эластичность движка ты прав но это не фатально я думаю, хотя у выфера движок как раз эластичный, подходят в качестве транспорта, подходят в качестве первого мотоцикла. То что это «узкий» мотоцикл это сомнительный какой-то плюс)
И получается по твоим словам что для мотоцикла не главное чтобы он «ехал»? На нем ведь по трассе пилить издевательство будет, он даже эндурям наверно проигрывать будет по динамике за счет большего веса.
Вот как раз если взять минск то будет гемморой. У нас гораздо проще найти запчасти для японцев чем для минска. И нифига не важно кто кому на треке продувает, поскольку дорога это не трек. И зачем брать мотоцикл который надоест через месяц?
И получается по твоим словам что для мотоцикла не главное чтобы он «ехал»? На нем ведь по трассе пилить издевательство будет, он даже эндурям наверно проигрывать будет по динамике за счет большего веса.
глушак наверно специально поставили так, чтобы об него обжигаться всегда