Причины снижения импорта другие) Никак не исчезновение спроса на бэушные японские автомобили)
Я не имею такого предубеждения что все китайское гавно. Не гавно в основном то что производится НЕ китайскими фирмами в китае. Вы видите в моём сообщении то что хотите видеть.
Я вот в сибири живу, и по логике раз логан такая охренительно надежная и недорогая машина на ней дофига народу должно ездить, но только увидеть логан у нас это редкость) И не надо все сваливать на то что у нас дофига японцев и т.д. и т.п. Их не просто так покупают) Небыло бы спроса такого на них — перестали бы привозить.
Да конечно, кава бренд гавно китай рулит. Только как же жаль что их шестисотку из НЕидиотов никто не купит, ведь такой хороший мотоцикл, а то что качество плохое дак это стереотип такой сложился.
Конечно, это очень мудро вложить 250 тыщ заработанных потом и кровью денюжек в китайский мотоцикл. Как они могут делать хорошую сложную технику, когда они даже простые эндурики еще нормально не научились делать? Ах да, а это тоже все враки, у кого китайцы сыплются дак у них просто руки из задницы растут, если нормально ухаживать то все будет ок.
Только вот про японцев почему-то ведь нет таких стереотипов? На всяких дромах и автору есть масса обьявлений по продаже убитых старых япошек. Но если глянуть на год производства то помоему странно вообще что они еще могут вполне нормально ездить. Люди на спортах КРУГОСВЕТКИ делают, китайцем такого в ближайшие десять лет точно не приснится.
С кем бы они контракты не заключали и какие бы фирмы не покупали они не станут за счет этого сразу делать хорошую технику, они начнут её делать только после энного количества лет.
Согласитесь что для себя вы будете делать что-либо лучше чем для другого человека. Тоже самое и с производителями техники. Зачем им делиться своим ценным опытом, когда их владельцы через некоторое время смогут обходиться без них? У отца знакомый дальнобойщик, самездит на татре, про китайскую технику я от него ничего хорошего не услышал.
Да, в китае производится масса хороших вещей, но они производятся в основном не китайскими фирмами, под строгим контролем качества.
Такая же ситуация с водителями автомобилей, которые при выборе между подержанным японцем и новым РЕНО ЛОГАН покупают эту какашку которую машиной назвать язык не поворачивается, тянет только на средство передвижения (для всех кроме людей и так считающих машины только средством передвижения жопы из пункта А в Б). Как же, она и на гарантии, и вроде как запчасти на неё есть.
Tuvik , молодец чувак, четко, с кетаем надо бороться (во всяком случае ПОКА), щас меня заминусуют ну и пусть. Соотношение цена/качества у японцев выше чем у китайцев, с этим я думаю спорить глупо.
«По качеству отделки лидирует, безусловно, модель SV650, она лучше согласована и лучше по доводке некоторых частей.»
Я не имею такого предубеждения что все китайское гавно. Не гавно в основном то что производится НЕ китайскими фирмами в китае. Вы видите в моём сообщении то что хотите видеть.
Конечно, это очень мудро вложить 250 тыщ заработанных потом и кровью денюжек в китайский мотоцикл. Как они могут делать хорошую сложную технику, когда они даже простые эндурики еще нормально не научились делать? Ах да, а это тоже все враки, у кого китайцы сыплются дак у них просто руки из задницы растут, если нормально ухаживать то все будет ок.
Только вот про японцев почему-то ведь нет таких стереотипов? На всяких дромах и автору есть масса обьявлений по продаже убитых старых япошек. Но если глянуть на год производства то помоему странно вообще что они еще могут вполне нормально ездить. Люди на спортах КРУГОСВЕТКИ делают, китайцем такого в ближайшие десять лет точно не приснится.
С кем бы они контракты не заключали и какие бы фирмы не покупали они не станут за счет этого сразу делать хорошую технику, они начнут её делать только после энного количества лет.
Согласитесь что для себя вы будете делать что-либо лучше чем для другого человека. Тоже самое и с производителями техники. Зачем им делиться своим ценным опытом, когда их владельцы через некоторое время смогут обходиться без них? У отца знакомый дальнобойщик, самездит на татре, про китайскую технику я от него ничего хорошего не услышал.
Да, в китае производится масса хороших вещей, но они производятся в основном не китайскими фирмами, под строгим контролем качества.
Такая же ситуация с водителями автомобилей, которые при выборе между подержанным японцем и новым РЕНО ЛОГАН покупают эту какашку которую машиной назвать язык не поворачивается, тянет только на средство передвижения (для всех кроме людей и так считающих машины только средством передвижения жопы из пункта А в Б). Как же, она и на гарантии, и вроде как запчасти на неё есть.