Воблинг не из-за поворота руля.Это из-за подвесок. После того как максимально зажал задний аморт стало немного лучше, но всё равно за 130 не её скорость.
Вот моточасы меня тоже немного настораживают, но как говорится будем посмотреть))) На ХТ ради интереса ставил счётчик часов. Получалось 100часов-5 тыщ км.
ХТиху вообще непонятно куда относить))) Я когда её покупал много мнений слышал.Мол вялая, тяжёлая и т.д. Но мне она понравилась и если бы финансы позволяли, то оставил как второй мот. На ней очень комфортно. После 130 только воблить начинает. Вес да, мог быть и поменьше.
На мотард она только внешне похожа. ХТ идеальный вариант для ежедневных поездок.Угол поворота руля на ней вообще радовал, у ВРки по ощущениям гораздо меньше. Но ВР после ХТ как велосипед,70кг разницы веса заметны.
Да страна у нас большая, но с трэками беда. В Нижнем Новгороде и Казани тоже трассы есть.
Езжай на ближайший картодром тренироваться, а потом может и до Москвы доедешь)))
Просто надо понять для чего тебе мотард. Я брал ХТ после поездок в Греции.У неё сиденье нормальное.жена на «жордочке» ездить не хочет.как на других мотардах. На ХТ можно и на большое расстояние поехать. Я вот предлагал ребятам прохватить 160км туда и 160км обратно, так все в отказ типа моты у них для города.
На мотард она только внешне похожа. ХТ идеальный вариант для ежедневных поездок.Угол поворота руля на ней вообще радовал, у ВРки по ощущениям гораздо меньше. Но ВР после ХТ как велосипед,70кг разницы веса заметны.
Танк я предпочитаю Т62А или Т50-2, но думаю таких там не будет :)
Езжай на ближайший картодром тренироваться, а потом может и до Москвы доедешь)))
профи ехали асфальт+грунт