от недостатка света я дискомфорта не чувствовал. цепляешься за машиной, туда км 50 проехал за мотом, результат тотже, меня машины видят, я вижу по средству освещения их фарами.
ночью кусок «доски или яму», когда ты едешь 150-180, вероятность увидеть за светом машины больше чем от своего света, так как свет от машины на большем расстоянии
да, хорошо конечно, что я все сделал как планировал и успел на работу. но ведь именно за приключениями и кроется весь смысл мне кажеться. но я был морально готов к поломке байка) и приключениям)
а можно поподробней как устранил все замечания которые тебе написале в зайвлении для постановки? я то свой уже поставил, просто интересно как )
у меня тоже стант байк, заставили поставить лопату, фару обычную(поставил морду с противотуманками от калины чтоли) ), поворотники.
Категория А открыта 3 года назад, езжу 4 года на мото, категория В – 5 месяцев назад, весь опыт езды по городу был приобретен ездой на мото, и я знаю как себя нужно вести на дороге и куда и когда сувать свое авто/мото получше некоторых водителей авто. Так что ИМХО не имеет отношение что было раньше открыто или вообще не открыта, мозг есть – будешь смотреть по сторонам и оценивать дорожную ситуацию, нет мозга – тут и категории и опыт не поможет.
А еще есть фактор пофигизма у водителей на дороге, там вообще не один фактр на безопастную езду не влияет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
у меня дневне ходовые огни, их днем люди видят, и точно также ночью.
у меня тоже стант байк, заставили поставить лопату, фару обычную(поставил морду с противотуманками от калины чтоли) ), поворотники.
А еще есть фактор пофигизма у водителей на дороге, там вообще не один фактр на безопастную езду не влияет.