Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
magic2k
  • magic2k
  • 24 апреля 2018 в 8:13
может, видео посмотрите?
+1
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 16:18
а мое имхо что там и не экстренного бы хватило
+3
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 13:15
ок, я хрень написал — коэффициент сцепления с дорогой не зависит от площади пятна контакта.
0
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 13:00
да, в следствии уменьшения пятна контакта.
+1
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 12:57
получается почти одновременно, но задний все же раньше.
+1
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 12:55
сначала задний, т.к. при уже происходящем торможении передним пятно заднего колеса уменьшается и добавленный эффект от торможения задним будет незначителен, такого же пятна контакта заднего колеса, как если бы тормозили в начале, придеться добиваться большее время и более точным усилием, если вообще получиться. А если вспомнить про повысившийся риск блокировки заднего — то лучше вообще его уже не трогать.
0
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 12:45
я об этом добавил коммент как раз
+1
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:49
блин, не дописал, а редактировать нельзя
сначала именно задний, т.к. если торможение передним уже происходит, вилка уже сокращается и задний не добавит ей «хода», а риск заблокировать заднее колесо
при этом возрастет
0
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:46
прижатие заднего тормоза перед торможением передним позволяет «растянуть» подвеску и в итоге загрузить переднее еще сильнее тормозным усилием.
0
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:36
автор спрашивал совета, и я там в комментах запостил свое видео с еще более стремной ситуацией, где я смог затормозить, причем не экстренно, просто сильно.
0
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:34
я это и написал
+1
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:29
это который с бумажной картой сидит и такой «сейчас, погоди...»
+1
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:28
да, плюс оверлитр вообще тормозить не собирается если газ хоть немного приоткрыт
+10
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:18
бывает и другое — ты едешь в междурядье и машина начинает вдруг в тебя выруливать. Тут можно рыкнуть. Понимают лучше чем гудок.
А стоять и рычать чтобы пропустили — имхо некорректно тоже. Я так не делаю. Стою и жду, на дороге и так много напряжения для всех, не надо его увеличивать я считаю.
+1
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:15
Да так есть, бывает из пункта А в Б одно междурядье и нога на ЗТ все время.

кстати, торможения может нет, а нагрев диска — есть.
Я так лишился заднего тормоза в многокилометровой пробке — думал, что не жму — а жал немного. Получил перегрев тормозов и провалившуюся лапку. Торможения, естественно, тоже не испытывал.
0
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:09
по мне так равнозначно, хотя и контринтуитивно
0
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 11:07
В копилку советов —
bikepost.ru/blog/74451/Vot-i-priekhali.html — вот хороший пример когда пилот нажал на гудок вместо тормоза… не всегда это хорошо.
+3
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 10:47
в том то и дело, что специально смотрел из авто — днем ок. Но да, бывает колхозный дальний — он и днем слепит.

Я сам с ближним езжу — полагаться на этот дальний… Нормальные водители меня и так увидят, а бараны — с люстрой и диско-шаром не опознают.
+2
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 10:32
на грунте из-за страха блокировал заднее как раз когда не надо, т.к. держал ногу там, жертвуя контролем. Хорошо, что прочувствовал это не на дороге! Стоит переносить ее туда в ответственные моменты и убирать, когда они прошли.
+5
magic2k
  • magic2k
  • 20 апреля 2018 в 10:27
да, еще один прекрасный совет, который стоит добавить в статью — дистанция.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна