сначала задний, т.к. при уже происходящем торможении передним пятно заднего колеса уменьшается и добавленный эффект от торможения задним будет незначителен, такого же пятна контакта заднего колеса, как если бы тормозили в начале, придеться добиваться большее время и более точным усилием, если вообще получиться. А если вспомнить про повысившийся риск блокировки заднего — то лучше вообще его уже не трогать.
блин, не дописал, а редактировать нельзя
сначала именно задний, т.к. если торможение передним уже происходит, вилка уже сокращается и задний не добавит ей «хода», а риск заблокировать заднее колесо
при этом возрастет
автор спрашивал совета, и я там в комментах запостил свое видео с еще более стремной ситуацией, где я смог затормозить, причем не экстренно, просто сильно.
бывает и другое — ты едешь в междурядье и машина начинает вдруг в тебя выруливать. Тут можно рыкнуть. Понимают лучше чем гудок.
А стоять и рычать чтобы пропустили — имхо некорректно тоже. Я так не делаю. Стою и жду, на дороге и так много напряжения для всех, не надо его увеличивать я считаю.
Да так есть, бывает из пункта А в Б одно междурядье и нога на ЗТ все время.
кстати, торможения может нет, а нагрев диска — есть.
Я так лишился заднего тормоза в многокилометровой пробке — думал, что не жму — а жал немного. Получил перегрев тормозов и провалившуюся лапку. Торможения, естественно, тоже не испытывал.
на грунте из-за страха блокировал заднее как раз когда не надо, т.к. держал ногу там, жертвуя контролем. Хорошо, что прочувствовал это не на дороге! Стоит переносить ее туда в ответственные моменты и убирать, когда они прошли.
сначала именно задний, т.к. если торможение передним уже происходит, вилка уже сокращается и задний не добавит ей «хода», а риск заблокировать заднее колесо
при этом возрастет
А стоять и рычать чтобы пропустили — имхо некорректно тоже. Я так не делаю. Стою и жду, на дороге и так много напряжения для всех, не надо его увеличивать я считаю.
кстати, торможения может нет, а нагрев диска — есть.
Я так лишился заднего тормоза в многокилометровой пробке — думал, что не жму — а жал немного. Получил перегрев тормозов и провалившуюся лапку. Торможения, естественно, тоже не испытывал.
bikepost.ru/blog/74451/Vot-i-priekhali.html — вот хороший пример когда пилот нажал на гудок вместо тормоза… не всегда это хорошо.
Я сам с ближним езжу — полагаться на этот дальний… Нормальные водители меня и так увидят, а бараны — с люстрой и диско-шаром не опознают.