Блог им. madvlad → Небольшой обзор перчаток Held Phantom II
К началу нового сезона решил прикупить новые перчатки.
В узком выборе были: Alpinestars GP PRO, Dainese Full Metal, Help Phantom II
Читать дальше
В узком выборе были: Alpinestars GP PRO, Dainese Full Metal, Help Phantom II
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 25 апреля 2013 в 13:43
- 73 комментария
- 7
- +16
Блог им. madvlad → Motorrad StartUp Day 21.04.2013 (Germany)
ADAC Клуб проводит каждый год так называемый СтартАпДэй на тренировочных трэках.
Что из себя представляет?
Читать дальше
Что из себя представляет?
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 11 апреля 2013 в 17:35
- 2 комментария
- 1
- +5
Блог им. madvlad → Открыл сезон, первый вылет
Вчера была отличная погодка, конечно все еще довольно холодновато, но солнце светило так, что я подумал — это будет хороший день для вылета.
Время на подготовку байка тоже было, это значит вперед и с песней.
Читать дальше
Время на подготовку байка тоже было, это значит вперед и с песней.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 8 апреля 2013 в 15:05
- 36 комментариев
- +42
Блог им. madvlad → Макс. защита ноги (боты для спортбайка, трэка, Racingboots)
На протяжении моей мото жизни я перепробовал много бот и экипа.
После нескольких аварий друзей и коллег на трэке и ДОПах + чтения литературы, я пришел к тому, что лучшую защиту ноги при езде на спортбайке обеспечивают боты с внутренними дополнительными ботами из карбона, которые защищают ногу от ударов и скручивания сустава.
Читать дальше
После нескольких аварий друзей и коллег на трэке и ДОПах + чтения литературы, я пришел к тому, что лучшую защиту ноги при езде на спортбайке обеспечивают боты с внутренними дополнительными ботами из карбона, которые защищают ногу от ударов и скручивания сустава.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 1 апреля 2013 в 20:52
- 157 комментариев
- 46
- +52
Блог им. madvlad → Покупки к новому сезону (луис) / средства для чистки экипа
Уход за экипом как известно тоже важен.
Чем лучше за ним ухаживаешь, тем дольше он тебе послужит, все мы знаем, что хороший экип — не дешевое удовольствие.
Воспользовавшись скидками луиса к старту нового сезона я прикупил пару полезных вещей по этой теме.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 10 марта 2013 в 1:50
- 41 комментарий
- 15
- +15
Блог им. madvlad → Календарь моторспорта (мотогп, супербайк, итд.) для различных систем (Apple, Android, Outlook, Thunderbird)
Часто бывает в суете дел забываешь, что в этот день гонка, которую охота посмотреть.
И вот нашел календарь, который быстро дает занести все термины супербайка и мотогп в телефон, что-бы больше не забывать и не смотреть потом повтор :)
Нашел календарь, который заносится в телефон.
Для юзероф айфона нажмите
iCalender
Если нажмете тут, то будете синхронизировать ивенты, если например термин какой-то гонки изменится, то он и у вас в календаре изменится
iCalender SYNC
Так же по этой ссылке можно занести в Аутлук (майкрософт) или Гугле Календарь или Тандербирд эти ивенты.
Outlook, Thunderbird, Google Kalender
- madvlad
- Влад
- 4 марта 2013 в 12:05
- 6 комментариев
- 1
- +9
Блог им. madvlad → Free HD Мото-обои (качественные снимки)
Решил поделиться с байкпостом, обои самому очень понравились.
Обои выставлены для бесплатного пользования немецким сайтом «Мотоциклетные Герои».
Такие обои на десктопе сокращают время до первого выката :)
Ссылка на download
MOTORRAD HELDEN WALLPAPERS
П.С.: Кого беспокоит логотип журнала или еще что-то, советую просто не ставить и искать себе в интернете други обои :))
Update:
Добавил линк на качественные обои Луиса (все темы, спорт, кросс, туринг, крузер, даже для скутерирстов есть)
LOUIS WALLPAPER
Alpinestars MOTO HD Wallpapers
Обои выставлены для бесплатного пользования немецким сайтом «Мотоциклетные Герои».
Такие обои на десктопе сокращают время до первого выката :)
Ссылка на download
MOTORRAD HELDEN WALLPAPERS
П.С.: Кого беспокоит логотип журнала или еще что-то, советую просто не ставить и искать себе в интернете други обои :))
Update:
Добавил линк на качественные обои Луиса (все темы, спорт, кросс, туринг, крузер, даже для скутерирстов есть)
LOUIS WALLPAPER
Alpinestars MOTO HD Wallpapers
- madvlad
- Влад
- 28 февраля 2013 в 12:49
- 31 комментарий
- +14
Блог им. madvlad → Защита самого дорогого (для мужчин :))
Наверняка уже кто-то слышал или даже испытал это на себе, что при ДТП может возникнуть удар пахом об танк или руль.
Результат такого удара может быть очень плачевным. Я думаю даже те, кто уже являются отцами не хотели бы повредить те места, которые для нас и наших женщин очень важны :).
Последний раз я заинтересовался этой темой когда видел по телеку репортаж об одном мужчине, который в результате дтп на байке, потерпел сильный удар в пах в результате чего ему должны были удалить яйца и установили протез для выполнения мужского долга.
Читать дальше
Результат такого удара может быть очень плачевным. Я думаю даже те, кто уже являются отцами не хотели бы повредить те места, которые для нас и наших женщин очень важны :).
Последний раз я заинтересовался этой темой когда видел по телеку репортаж об одном мужчине, который в результате дтп на байке, потерпел сильный удар в пах в результате чего ему должны были удалить яйца и установили протез для выполнения мужского долга.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 20 февраля 2013 в 13:14
- 81 комментарий
- 8
- +23
Блог им. madvlad → Safety -Каждый может сам повысить уровень своей безопасности (Video)
Я считаю, что в городе абсолютно нет смысла лететь или агрессивно ездить.
-много помех, светофоров, не просматривается дорога, дети, старики, машины (которые нас не видят)
Поэтому город нахожу в плане езды на байке не особо интересным.
Но есть люди, которые гоняют по городу как балбесы а потом удивляются, когда оказываются в больнице с разбитым байком или въехали кому-то в машину, сбили перешехода итд.
Очень часто как результат и смерть.
Подумайте хорошо, где стоит открывать газ а где нет.
Эти «понты» в городе не стоят того, нет смысла кому-то чего-то доказывать.
Ездить быстро имеет только там смысл где это позволяет дорога.
Загородняя дорога, магистраль, трэк, все эти места лучше чем город в плане быстрой езды на байке.
Читать дальше
-много помех, светофоров, не просматривается дорога, дети, старики, машины (которые нас не видят)
Поэтому город нахожу в плане езды на байке не особо интересным.
Но есть люди, которые гоняют по городу как балбесы а потом удивляются, когда оказываются в больнице с разбитым байком или въехали кому-то в машину, сбили перешехода итд.
Очень часто как результат и смерть.
Подумайте хорошо, где стоит открывать газ а где нет.
Эти «понты» в городе не стоят того, нет смысла кому-то чего-то доказывать.
Ездить быстро имеет только там смысл где это позволяет дорога.
Загородняя дорога, магистраль, трэк, все эти места лучше чем город в плане быстрой езды на байке.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 23 января 2013 в 12:35
- 42 комментария
- 10
- +36
Блог им. madvlad → 2 Подарка - Экип , sixsixone vapor pressure suit, Oxtar Evo RX
На новый год я получил эти 2 вещи в подарок.
Естественно в действии я их пока еще не проверил.
Но уже померил, что сказать о вапоре, это моя первая черепаха, до этого я всегда ездил либо в куртке с встроенными протекторами, либо в куртке под которую я одевал протектор позвоночника «дайниз вайв», либо в одиночном комбике.
Сидит удобно, не создаетстся впечатления, что-что-то сковывает, надо проверить в поездке, качество на первый вгзляд хорошее.
Ну а мой дайниз вэйв елозил постоянно туда сюда, он был лучше преспособлен, для того что-бы сувать его под комбик. Для чего я его собственно тогда и взял.
Лямки для него я уже отдельно купил, ибо он шел только с тонким ремнем на поясе, но ок, под комбезом ему лямки конечно и не нужны.
Читать дальше
Естественно в действии я их пока еще не проверил.
Но уже померил, что сказать о вапоре, это моя первая черепаха, до этого я всегда ездил либо в куртке с встроенными протекторами, либо в куртке под которую я одевал протектор позвоночника «дайниз вайв», либо в одиночном комбике.
Сидит удобно, не создаетстся впечатления, что-что-то сковывает, надо проверить в поездке, качество на первый вгзляд хорошее.
Ну а мой дайниз вэйв елозил постоянно туда сюда, он был лучше преспособлен, для того что-бы сувать его под комбик. Для чего я его собственно тогда и взял.
Лямки для него я уже отдельно купил, ибо он шел только с тонким ремнем на поясе, но ок, под комбезом ему лямки конечно и не нужны.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 22 января 2013 в 19:42
- 13 комментариев
- +15
Блог им. madvlad → Carbonforbikes - Жесткая смазка для цепи
Недавно обратил на новую возможность смазыват цепь без всеми нам известной процедуры.
Ок существует конечно еще всем известный «Скоттойлер», но тут не о нем.
Одна немецкая фирма предостовляет возможность смазывать цепь с помощью жесткого блока на базе графита, который крепится на задней вилке.
Цепь смазывается и покрывается смазочной пленкой при трении об этот блок.
Причем разброc смазки на колесах и байке как при использовании обыкновенной смазки полностью отсутствует.
Смазочного блока хватает на 6000 км.
Смазочный блок стоит около 35 €.
Читать дальше
Ок существует конечно еще всем известный «Скоттойлер», но тут не о нем.
Одна немецкая фирма предостовляет возможность смазывать цепь с помощью жесткого блока на базе графита, который крепится на задней вилке.
Цепь смазывается и покрывается смазочной пленкой при трении об этот блок.
Причем разброc смазки на колесах и байке как при использовании обыкновенной смазки полностью отсутствует.
Смазочного блока хватает на 6000 км.
Смазочный блок стоит около 35 €.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 21 декабря 2012 в 17:16
- 16 комментариев
- 6
- +4
Блог им. madvlad → Constands paddock stand
недавно приобрел этот лифтер для байка (цена 200 €).
Constands
По конструкции практически [бурзиг], так же имеет колеса для катания по гаражу.
Очень удобно поднимать байк, сразу оба колеса висят.
Качество очень хорошее, время для подстройки мотоцикла к подьемнику, около 30 минут.
Нужно выкрутить болт моторного блока слева и переставить его на правую сторону, на место родной гайки вкрутить втулку от констанда в которую потом будет входить один из пальцев лифтера, ну и конечно выбрать правильную высоту и наклон, вот и все.
Если кто хочет ставить байк и машину в гараже или несколько байков а так же для обслуживания байка, замены колес, поездки на трэк и так далее, быстро и удобно поднимать и опускать байк, советую приобрести.
Если байк меняется у вас, либо вы хотите его использовать для нескольких байков, то нужно только купит адаптер, менять весь лифтер не нужно.
Читать дальше
Constands
По конструкции практически [бурзиг], так же имеет колеса для катания по гаражу.
Очень удобно поднимать байк, сразу оба колеса висят.
Качество очень хорошее, время для подстройки мотоцикла к подьемнику, около 30 минут.
Нужно выкрутить болт моторного блока слева и переставить его на правую сторону, на место родной гайки вкрутить втулку от констанда в которую потом будет входить один из пальцев лифтера, ну и конечно выбрать правильную высоту и наклон, вот и все.
Если кто хочет ставить байк и машину в гараже или несколько байков а так же для обслуживания байка, замены колес, поездки на трэк и так далее, быстро и удобно поднимать и опускать байк, советую приобрести.
Если байк меняется у вас, либо вы хотите его использовать для нескольких байков, то нужно только купит адаптер, менять весь лифтер не нужно.
Читать дальше
- madvlad
- Влад
- 11 декабря 2012 в 13:53
- 24 комментария
- 1
- +4
Блог им. madvlad → Мото - Дитайл Термометер Масла
Недавно поставил на свою бузу эту фишку, по началу я сомневался, что она будет показывать правильную темп. масла.
Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.
Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.
- madvlad
- Влад
- 24 июля 2012 в 13:38
- 67 комментариев
- 1
- +19
← предыдущая следующая →