Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 17:29
Как ветрозащита? Долго ехал на такой скорости?
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 17:13
Можете дать линк на человека со сломанным позвоночником?
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 17:11
А полностью жесткий протектор передает удар с худшим снижением удара, с коротким временем и высоким пиком — это значит что в этом плане жесткая защита без дэмпфирующего свойства действует как кастрюля вместо многослойного шлема на голове.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 17:07
Будем надеяться, очередной сезон доминации Маркеса в топку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:53
У любой защиты есть границы, она не делает неуязвимым.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:52
Этого я не видел, однако нет не одной защиты, которая спасет вас от всего в любой ситуации.
Это факт, однако мы можем лишь сделать все, что от нас зависит.
Люди даже в новых коробках гибнут.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:50
Там написанно, что если кость можно гнуть до 4х мм в течении 3х миллисекунд а в течении 2х она сломается.
Эрго, это означает, что чем больше продолжителен удар и слабее за счет абсорбирования, тем лучше ибо быстрый и сильный удар не дает возможности кости деформироваться и она ломается
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:46
По поводу времени воздействия смотрите на линк который внизу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:44
Я видел как мужик в ютубе бил молотком по сас, выглядело убедительно.
Мне кажется самый лучший протектор это комбинированный — сверху карбон, снизу что-то типо сас -тек.
Однако я считаю, что при езде по ДОП или трэку мягкий все же выигрывает, что и говорят тесты и журналы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:35
Мои сомнения в плане мягкой защиты только острые предметы как острая палка, арматурина итд.
Однако я думаю, что форсфилд трудно проткнуть, а вот сас тек наверное легче, однако это крайне редкий случай.
В эндуро и кросс по любому используется жесткая, там и защита от скользячки ненужна.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:32
Да, но желательно иметь под скорлупой нечто абсорбирующее.
Типо сас-тек.
Тут на байкпосте один товарищ делал обзор защиты форсфилдовской черепахи, он рухнул в ней спиной об бордюр, но ему ничего не случилось.
Советую почитать его обзор.
В поиске на байцкпосте «форсфилд»
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:29
Продвинутый абсорбирующий протэктор и просто кусок металла или пластмассы (как многие протекторы), две разные вещи.
Многие протекторы являются обыкновенной жесткой пластмассой, которая мало того, что плохо снижает силу удара ( в основном лишь за ее распред на площадь) во вторых они могут еще и сломаться.
В третьих они не на столько комфортны как форсфилд или сас-тек.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:24
У жесткого протектора пик будет высокий и моментальный.
Ибо он хуже дэмпфирует, в случае дайнези конечно сомнуться соты, но это только на спине.
В случае форсфилда будет работать нитрекс, многослойная абсорбирующая структура, в случае сас-тек опять же структура которая при ударе становится жесткой.
Тем самым пик придет медленней и слабее и время его воздействия меньше чем у жестких в итоге кость деформируется но не ломается.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:20
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:19
Еще важно заметить как быстро пик поднимается и сколько секунд он воздействует.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 16:17
Тут время удара в миллисекундах.
Дело в том, что кость может выдержать например воздействие 2х миллисекунд а 3х уже нет.
Пиковое значение будет у форсфилда и у сас -тек лучше чем у жестких.
Как гасят силу удара при конструкции машин?
Как в шлемах? Энергию надо гасить, жесткий тпу протектор это хорошо не может делать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 14:43
Тестируют путем ударов и потом замеряют кто сколько пропустил и с какой скоростью.
Например жесткий дайнези вэйв это одноразовый протектор, там пластины сминаются.
Другие же если просто кусок пластмассы просто не имеют никакого дэмпфируещего свойства. Удар как и при строении корпуса машины нужно принять и абсорбировать и вот тут мягкие протекторы выигрывают.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 14:39
Могу кинуть ссылки тестов немецких журналов.
На самом сайте сас тек есть много ссылок, с форсфилдом так же.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 13:39
Нисколько не удивляет, этот мот не для дрэгрейсинга.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 13:35
Кто-нибудь ехал на нем 200 или 240?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна