А полностью жесткий протектор передает удар с худшим снижением удара, с коротким временем и высоким пиком — это значит что в этом плане жесткая защита без дэмпфирующего свойства действует как кастрюля вместо многослойного шлема на голове.
Этого я не видел, однако нет не одной защиты, которая спасет вас от всего в любой ситуации.
Это факт, однако мы можем лишь сделать все, что от нас зависит.
Люди даже в новых коробках гибнут.
Там написанно, что если кость можно гнуть до 4х мм в течении 3х миллисекунд а в течении 2х она сломается.
Эрго, это означает, что чем больше продолжителен удар и слабее за счет абсорбирования, тем лучше ибо быстрый и сильный удар не дает возможности кости деформироваться и она ломается
Я видел как мужик в ютубе бил молотком по сас, выглядело убедительно.
Мне кажется самый лучший протектор это комбинированный — сверху карбон, снизу что-то типо сас -тек.
Однако я считаю, что при езде по ДОП или трэку мягкий все же выигрывает, что и говорят тесты и журналы.
Мои сомнения в плане мягкой защиты только острые предметы как острая палка, арматурина итд.
Однако я думаю, что форсфилд трудно проткнуть, а вот сас тек наверное легче, однако это крайне редкий случай.
В эндуро и кросс по любому используется жесткая, там и защита от скользячки ненужна.
Да, но желательно иметь под скорлупой нечто абсорбирующее.
Типо сас-тек.
Тут на байкпосте один товарищ делал обзор защиты форсфилдовской черепахи, он рухнул в ней спиной об бордюр, но ему ничего не случилось.
Советую почитать его обзор.
В поиске на байцкпосте «форсфилд»
Продвинутый абсорбирующий протэктор и просто кусок металла или пластмассы (как многие протекторы), две разные вещи.
Многие протекторы являются обыкновенной жесткой пластмассой, которая мало того, что плохо снижает силу удара ( в основном лишь за ее распред на площадь) во вторых они могут еще и сломаться.
В третьих они не на столько комфортны как форсфилд или сас-тек.
У жесткого протектора пик будет высокий и моментальный.
Ибо он хуже дэмпфирует, в случае дайнези конечно сомнуться соты, но это только на спине.
В случае форсфилда будет работать нитрекс, многослойная абсорбирующая структура, в случае сас-тек опять же структура которая при ударе становится жесткой.
Тем самым пик придет медленней и слабее и время его воздействия меньше чем у жестких в итоге кость деформируется но не ломается.
Тут время удара в миллисекундах.
Дело в том, что кость может выдержать например воздействие 2х миллисекунд а 3х уже нет.
Пиковое значение будет у форсфилда и у сас -тек лучше чем у жестких.
Как гасят силу удара при конструкции машин?
Как в шлемах? Энергию надо гасить, жесткий тпу протектор это хорошо не может делать.
Тестируют путем ударов и потом замеряют кто сколько пропустил и с какой скоростью.
Например жесткий дайнези вэйв это одноразовый протектор, там пластины сминаются.
Другие же если просто кусок пластмассы просто не имеют никакого дэмпфируещего свойства. Удар как и при строении корпуса машины нужно принять и абсорбировать и вот тут мягкие протекторы выигрывают.
Это факт, однако мы можем лишь сделать все, что от нас зависит.
Люди даже в новых коробках гибнут.
Эрго, это означает, что чем больше продолжителен удар и слабее за счет абсорбирования, тем лучше ибо быстрый и сильный удар не дает возможности кости деформироваться и она ломается
Мне кажется самый лучший протектор это комбинированный — сверху карбон, снизу что-то типо сас -тек.
Однако я считаю, что при езде по ДОП или трэку мягкий все же выигрывает, что и говорят тесты и журналы.
Однако я думаю, что форсфилд трудно проткнуть, а вот сас тек наверное легче, однако это крайне редкий случай.
В эндуро и кросс по любому используется жесткая, там и защита от скользячки ненужна.
Типо сас-тек.
Тут на байкпосте один товарищ делал обзор защиты форсфилдовской черепахи, он рухнул в ней спиной об бордюр, но ему ничего не случилось.
Советую почитать его обзор.
В поиске на байцкпосте «форсфилд»
Многие протекторы являются обыкновенной жесткой пластмассой, которая мало того, что плохо снижает силу удара ( в основном лишь за ее распред на площадь) во вторых они могут еще и сломаться.
В третьих они не на столько комфортны как форсфилд или сас-тек.
Ибо он хуже дэмпфирует, в случае дайнези конечно сомнуться соты, но это только на спине.
В случае форсфилда будет работать нитрекс, многослойная абсорбирующая структура, в случае сас-тек опять же структура которая при ударе становится жесткой.
Тем самым пик придет медленней и слабее и время его воздействия меньше чем у жестких в итоге кость деформируется но не ломается.
Дело в том, что кость может выдержать например воздействие 2х миллисекунд а 3х уже нет.
Пиковое значение будет у форсфилда и у сас -тек лучше чем у жестких.
Как гасят силу удара при конструкции машин?
Как в шлемах? Энергию надо гасить, жесткий тпу протектор это хорошо не может делать.
Например жесткий дайнези вэйв это одноразовый протектор, там пластины сминаются.
Другие же если просто кусок пластмассы просто не имеют никакого дэмпфируещего свойства. Удар как и при строении корпуса машины нужно принять и абсорбировать и вот тут мягкие протекторы выигрывают.
На самом сайте сас тек есть много ссылок, с форсфилдом так же.