Вот вот, я хоть и пользуюсь эпплом, но это не запрещает мне их критиковать и пользоваться другими вещами которые в чем-то лучше.
С вами не интересно, вы убойный фэн раскрученного италоэкипа и другие марки, которые лучше не признаете.
Люди, которые смотрят в первую очередь не на марку а на обьективное качество и свойства продукта думают по другому.
Может вы можете обьяснить почему в д-эйре такие плохие протекторы а на колене в место адекватного протектора маленькая чашка?
Ну да конечно, немцы в тесте подиграли себе :)).
То, что д-эйр не стоит своих денег и имеет плохие проекторы как по тесту ударов таки по размеру и отсутствию их вообще в некоторых местах — этого не может быть и что в цене раскрученный брэнд и реклама сего -это просто невозможно :))))
С вами сударь спорить бесполезно вы зомбированны :)))
Меня даже не сколько не удивляет, что победили Хельд и Швабенледер ибо там подход к уровню защиты совсем другой и фирмы не могут опираться на свою раскрученность как это делают дайнези и астарс за счет мотогп и супербайка. Ну а заядлые фэнбои конечно будут им верить, что покупая у них они на высоте. Так и с другими продуктами.
Смотрите например тут, какой комбез выиграл (думаю немецкий у вас слабый), там и приведины остаточные ньютоны при ударах на определенную часть.
Как не странно выиграли комбезы с САС-Тек :))) SPORT SUIT TEST
Если есть деньги и хочется макс. защиты и комфорта.
А если нет, да, тогда можно купить стоковый астарс или дайнези и успакоится на этом. И с ботами так же.
Поговорите с людьми которые каждый день на трэке, они вам скажут, что родные протекторы астарс и дайнези в топку, то есть как минимум сделать апгрейд.
А лучше всего вообще сразу пойти и взять 4СР, алне или швабенледер и как сапоги дайтону.
Если вас послушать то кроме итальянцев никто экип и протекторы не делает, всем нужно ездить в дайнези, астарсе и спайке с их протекторами а остальное все ерунда.
Ну да, че там какой-то сас-тек, которые не так раскручен как дайнези и астарс :)))
вот это ваш настрой :)
Мы уже вверху говорили эирбэги везде трудно сделать (защита конечностей).
Можно взять комбез дайнези или астарс, которому 10 лет и купить актуальный, вытащить протекторы и убедиться, что один хрен как были так и остались.
Так же вас никто не заставляет купить себе индивидуальный комбез сшитый на вас с максимальным уровнем защиты на сегодняшний день и дороже в несколько раз простого астарса или дайнеза.
Или на худой конец апгрейдить свой комбез на новые протекторы, вас тоже никто не заставляет.
Вас никто не заставляет покупать САС-ТЕК или форсфилд, можете продолжать ездить с жесткими протекторами, конструкция которых уже как мин 5-7 лет в дайнезовских и астаровских комбезах не менялась, часто еще размер их выбран плохо.
Дайнези делает жесткие протекторы, которые уже данвно не апгрейдились, меня не удивляет, что многие платят большие деньги что-бы заменить их в своем комбезе на сас-тек. Skill Skinn
Да нах левел два толщиной 20мм — для большинства задач и езды в пределах ПДД достаточно левел 1, если ты конечно не планируешь с 200 в бетон.
Защиты никогда не может быть мало, даже макс. защита не спасет от всего.
Лучше иметь больше, чем меньше при падении (особенно на ДОП) или столкновении с автомобилем.
Что-бы получить левел 2 нужно выполнить норму, так просто ты её не получишь, если протектор пропускает больше чем мин. который нужен для левел 2
Я не продаю САС-ТЕК, я вижу, что они имеют позитивный фидбэк от пользователей при падениях и в тестах.
То что защита существует для разных предназначений это факт, об этом даже не спорю.
У меня у самого много разной защиты, форсфилд, дайнези, сас-тек и другие.
Чем больше фирм начинает вставлять (как европейских так и американских) и кооперировать с сас-тек и использовать его в проф. спорте, тем больше это доказывает, что это инновационный продукт.
Я не понимаю, почему вы акцептируете только дайнези и астарс а к сас-тек относитесь скептически, при том, что его уже давно используют профи и хоббирайдеры и существует много тестов и позитивного фидбэка к его использованию. И если где-то преимущество, я не вижу смысла его не использовать. Это как с сапогами Дайтона Секьюрити, продукт все больше людей покупают, так как они дают очень высокий уровень защиты и не из-за рекламы, реклама Дайтоны намного слабее раскручена чем Астарс или Дайнези.
Будущее за мягкими и комбинированными протекторами(мягкие с верхним жестким слоем).
Мотоджинсы с мягкими и текстилевые куртки на много комфортабельней, комбезы и подавно.
Комфорт и подвижность тоже не маловажны для общей безопасности.
При падении жесткий протектор сильней способствует надрыву кожи, мягкий может деформироваться.
Я видел надрыв на дайнези и астарс, случается не часто но бывает.
С вами не интересно, вы убойный фэн раскрученного италоэкипа и другие марки, которые лучше не признаете.
Люди, которые смотрят в первую очередь не на марку а на обьективное качество и свойства продукта думают по другому.
Может вы можете обьяснить почему в д-эйре такие плохие протекторы а на колене в место адекватного протектора маленькая чашка?
То, что д-эйр не стоит своих денег и имеет плохие проекторы как по тесту ударов таки по размеру и отсутствию их вообще в некоторых местах — этого не может быть и что в цене раскрученный брэнд и реклама сего -это просто невозможно :))))
С вами сударь спорить бесполезно вы зомбированны :)))
Как не странно выиграли комбезы с САС-Тек :)))
SPORT SUIT TEST
А если нет, да, тогда можно купить стоковый астарс или дайнези и успакоится на этом. И с ботами так же.
А лучше всего вообще сразу пойти и взять 4СР, алне или швабенледер и как сапоги дайтону.
Ну да, че там какой-то сас-тек, которые не так раскручен как дайнези и астарс :)))
вот это ваш настрой :)
Можно взять комбез дайнези или астарс, которому 10 лет и купить актуальный, вытащить протекторы и убедиться, что один хрен как были так и остались.
Или на худой конец апгрейдить свой комбез на новые протекторы, вас тоже никто не заставляет.
Skill Skinn
Лучше иметь больше, чем меньше при падении (особенно на ДОП) или столкновении с автомобилем.
Что-бы получить левел 2 нужно выполнить норму, так просто ты её не получишь, если протектор пропускает больше чем мин. который нужен для левел 2
То что защита существует для разных предназначений это факт, об этом даже не спорю.
У меня у самого много разной защиты, форсфилд, дайнези, сас-тек и другие.
Чем больше фирм начинает вставлять (как европейских так и американских) и кооперировать с сас-тек и использовать его в проф. спорте, тем больше это доказывает, что это инновационный продукт.
Я не понимаю, почему вы акцептируете только дайнези и астарс а к сас-тек относитесь скептически, при том, что его уже давно используют профи и хоббирайдеры и существует много тестов и позитивного фидбэка к его использованию. И если где-то преимущество, я не вижу смысла его не использовать. Это как с сапогами Дайтона Секьюрити, продукт все больше людей покупают, так как они дают очень высокий уровень защиты и не из-за рекламы, реклама Дайтоны намного слабее раскручена чем Астарс или Дайнези.
Мотоджинсы с мягкими и текстилевые куртки на много комфортабельней, комбезы и подавно.
Комфорт и подвижность тоже не маловажны для общей безопасности.
Я видел надрыв на дайнези и астарс, случается не часто но бывает.