Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2013 в 1:00
Круто, прямо шлем гострайдера :))) Я бы на задней части череп из огня сделал :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2013 в 0:58
Как она относится к байкам? :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2013 в 0:57
Коровы на дороге это конечно не очень приятно, мне тоже уже несколько раз коровы и дикие бараны попадались :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 февраля 2013 в 0:47
Wunderbar :) уже недолго осталось :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 18:19
это ты точно подметил волосы я бы предложил убрать в шлем, это даже лучше чем с косой ездить, хотя выглядит сексуально, но в целях безопасности, волосы должны быть под шлемом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 17:52
как не крути, триумф и нортон (да, снова) делают красивые байки.
NORTON
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 17:19
абс помоему тоже нет на фазере или?
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 17:18
Литровая ямаха давно уже требует капитальной смены модели и тех. модернизации
+2
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 17:14


0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 17:12
для этого с ними идет бутылек силикона :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 17:11
R-S2 TCX
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 17:11
Классные боты, вообще тсх на мой взгляд делат одни из самых ведущий бот в плане безопасности.
Например меня заинтересовал, тут еще помимо известных систем защит тсх T.C.S & M.C.S, используется надувная подушка для фиксации ноги в сапоге.
И на мой взгляд это решение лучше чем фиксаторов на сиди. Ведь форма ноги/анатомия у каждого другая.

+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 16:54
Ну это не обязательно, но сказать можешь, что пришел покупатель ты дал ему байк на пробу и больше ничего не знаешь.
Очень трудно будет доказать, что это был ты на камере. Если ты был в полном шлеме. Конечно от экипа лучше потом полностью избавиться в котором ты был :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 15:05
Это же спортивный байк для трэка, там многое не нужно, что на дорожном стоит, во вторых использование дорогих и легких материалов и движек то 250 кубов всего. Никакой фантастики, посмотри сколько весят байки класса мотогп и какая у них мощность.
около 150 кг и 250 — 260 лошадок, 4х цилиндровый литровый движек, вот это меня больше впечатляет, чем вес 125тки или 250тки с их моторчиками.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 14:49
роллеры меня заминусовали :)))
-1
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 14:46
140 вот это да :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 14:43
советую заехать в дюссельдорф, там дайниз, луис, поло и ещё пару мотошепов, все рядом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 13:47
чем меньше тем лучше :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 12:50
Да ладно те, тут уже все как труушные про фотографы сказали, что фотограф нуб, я не конечно в фотографии скорей всего сундук, но считаю, что фотки сделаны в чисто домашнем стиле, семипрофессионально и это ок, че надобыло то показали :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 февраля 2013 в 12:16
больше, больше таких девушек надо, в машине ведь никто вас так не видит как на байке в кожанном костюме :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна