это ты точно подметил волосы я бы предложил убрать в шлем, это даже лучше чем с косой ездить, хотя выглядит сексуально, но в целях безопасности, волосы должны быть под шлемом.
Классные боты, вообще тсх на мой взгляд делат одни из самых ведущий бот в плане безопасности.
Например меня заинтересовал, тут еще помимо известных систем защит тсх T.C.S & M.C.S, используется надувная подушка для фиксации ноги в сапоге.
И на мой взгляд это решение лучше чем фиксаторов на сиди. Ведь форма ноги/анатомия у каждого другая.
Ну это не обязательно, но сказать можешь, что пришел покупатель ты дал ему байк на пробу и больше ничего не знаешь.
Очень трудно будет доказать, что это был ты на камере. Если ты был в полном шлеме. Конечно от экипа лучше потом полностью избавиться в котором ты был :)
Это же спортивный байк для трэка, там многое не нужно, что на дорожном стоит, во вторых использование дорогих и легких материалов и движек то 250 кубов всего. Никакой фантастики, посмотри сколько весят байки класса мотогп и какая у них мощность.
около 150 кг и 250 — 260 лошадок, 4х цилиндровый литровый движек, вот это меня больше впечатляет, чем вес 125тки или 250тки с их моторчиками.
Да ладно те, тут уже все как труушные про фотографы сказали, что фотограф нуб, я не конечно в фотографии скорей всего сундук, но считаю, что фотки сделаны в чисто домашнем стиле, семипрофессионально и это ок, че надобыло то показали :)
NORTON
Например меня заинтересовал, тут еще помимо известных систем защит тсх T.C.S & M.C.S, используется надувная подушка для фиксации ноги в сапоге.
И на мой взгляд это решение лучше чем фиксаторов на сиди. Ведь форма ноги/анатомия у каждого другая.
Очень трудно будет доказать, что это был ты на камере. Если ты был в полном шлеме. Конечно от экипа лучше потом полностью избавиться в котором ты был :)
около 150 кг и 250 — 260 лошадок, 4х цилиндровый литровый движек, вот это меня больше впечатляет, чем вес 125тки или 250тки с их моторчиками.