Посмотри статистику гибели и ты увидишь, что новички будут чаще разбиваться.
Если твой сын к тебе бы пришел в 18 лет, ты бы его сразу посадил на литровый спорт с 200 л.с?
Моты делаются не только для города и загородних дорог.
Во многих странах есть автобаны, где нет ограничения.
Во вторых есть трэки.
Разговор сейчас вообще идет не о ограничениях скорости и для чего быстрые байки существуют, а о том что новичкам не стоит садится сразу на мощный байк.
Вот ты ручку не крутишь до конца, а ты уверен что Иван Газовкин, который взял себе первый мот и хочет всем показать какой он крутой на дороге и вообще это не будет делать :))?
Ок я понимаю людей, которые говорят, изза финансовых взглядов, нехочу потом байк продавать после 2х сезонов и брать другой.
Но я уверен 100 пудов можно найти человека или мастерскую, который поставит дроссель (сеты есть на любой байк и не дорого) и человек будет привыкать к этому байку и собирать опыт на нем, а потом откроет его и будем иметь полную мощность и свой мот, к которому он уже привык и получил опыт.
Все у каждого в своих руках, нужно просто подумать бошкой, что лучше, лечь в ящик или получить опыт и потом ездить на моте с большей дурью.
Даже гонщики идут по той же тропе, они обычно пересаживаются с 125 ток на 250 и потом попадают в мото гп или супербайк.
И это имеет смысл. Кто это опровергает просто идиот. Я абсолютно согласен с тем фактом что в Европе дросселируют байки для начинающих на 34 лошади, кубатура тут на втором плане, может и в странах бывшего СССР наконец то поймут, где у них ошибки в плане прав и ограничений для категории А.
я помню когда я в 18 лет ездил на задросселированной 600тке, она мне и с 34 лошадями казаласъ ракетой и шла 160 км/ч.
А время для начинающего байкера — очень опасное время, ибо опыта нет, страха тоже почти нет, море поколено, хочется жарить.
Но это время надо просто выжить и насобирать опыт и это сделать легче если у тебя меньше лошадок.
Вот кого надо винить в первую очередь, раньше на мотоциклах с 100 лошадками ездили гонщики по трэку, а тут дают новичку без опыта — идиотизм.
2 года на 34 лошадях, как минимум, потом пускай садится на что хочет.
Носить под джинсами тоже не проблема.
Если твой сын к тебе бы пришел в 18 лет, ты бы его сразу посадил на литровый спорт с 200 л.с?
Новичек обычно думает по другому, отсутствие опыта плюс легкомысленность и неоправданный риск, это опасная смесь, которая потом и приводит к гибели.
Во многих странах есть автобаны, где нет ограничения.
Во вторых есть трэки.
Разговор сейчас вообще идет не о ограничениях скорости и для чего быстрые байки существуют, а о том что новичкам не стоит садится сразу на мощный байк.
Но я уверен 100 пудов можно найти человека или мастерскую, который поставит дроссель (сеты есть на любой байк и не дорого) и человек будет привыкать к этому байку и собирать опыт на нем, а потом откроет его и будем иметь полную мощность и свой мот, к которому он уже привык и получил опыт.
Все у каждого в своих руках, нужно просто подумать бошкой, что лучше, лечь в ящик или получить опыт и потом ездить на моте с большей дурью.
И это имеет смысл. Кто это опровергает просто идиот. Я абсолютно согласен с тем фактом что в Европе дросселируют байки для начинающих на 34 лошади, кубатура тут на втором плане, может и в странах бывшего СССР наконец то поймут, где у них ошибки в плане прав и ограничений для категории А.
А время для начинающего байкера — очень опасное время, ибо опыта нет, страха тоже почти нет, море поколено, хочется жарить.
Но это время надо просто выжить и насобирать опыт и это сделать легче если у тебя меньше лошадок.
2 года на 34 лошадях, как минимум, потом пускай садится на что хочет.