Мне показалось что наколенники очень короткие, наверное на ногах лучше иметь жесткие протекторы.
Я бы хотел черепаху форсфилда потестить перед покупкой, может найду магазик, который предоставит такую возможность с возвратом, если не убедит она меня.
Все эти парни наверняка по другому представляли себе свою байкерскую жизнь или покупку мощного спорта.
Близких тоже жалко, им трудно понять почему у них небыло терпения и почему они при малом или отсутвии опыта сели на такие мощные байки…
Даинези рулят под джинсами, они очень удобные, судя по уймам камментов.
Я взял их для тех дней, когда я не в комбике езжу, для текстильных штанов и джинсов, могу даже представить их и поверх штанов одевать, но в первую очередь взял что-бы под штанами ездить ибо они лоу профайл. Review Dainese Kneeguard
Посмотри статистику гибели и ты увидишь, что новички будут чаще разбиваться.
Если твой сын к тебе бы пришел в 18 лет, ты бы его сразу посадил на литровый спорт с 200 л.с?
Моты делаются не только для города и загородних дорог.
Во многих странах есть автобаны, где нет ограничения.
Во вторых есть трэки.
Разговор сейчас вообще идет не о ограничениях скорости и для чего быстрые байки существуют, а о том что новичкам не стоит садится сразу на мощный байк.
Вот ты ручку не крутишь до конца, а ты уверен что Иван Газовкин, который взял себе первый мот и хочет всем показать какой он крутой на дороге и вообще это не будет делать :))?
Ок я понимаю людей, которые говорят, изза финансовых взглядов, нехочу потом байк продавать после 2х сезонов и брать другой.
Но я уверен 100 пудов можно найти человека или мастерскую, который поставит дроссель (сеты есть на любой байк и не дорого) и человек будет привыкать к этому байку и собирать опыт на нем, а потом откроет его и будем иметь полную мощность и свой мот, к которому он уже привык и получил опыт.
Все у каждого в своих руках, нужно просто подумать бошкой, что лучше, лечь в ящик или получить опыт и потом ездить на моте с большей дурью.
Даже гонщики идут по той же тропе, они обычно пересаживаются с 125 ток на 250 и потом попадают в мото гп или супербайк.
И это имеет смысл. Кто это опровергает просто идиот. Я абсолютно согласен с тем фактом что в Европе дросселируют байки для начинающих на 34 лошади, кубатура тут на втором плане, может и в странах бывшего СССР наконец то поймут, где у них ошибки в плане прав и ограничений для категории А.
Я бы хотел черепаху форсфилда потестить перед покупкой, может найду магазик, который предоставит такую возможность с возвратом, если не убедит она меня.
Про наколенники он ничего не писал.
Близких тоже жалко, им трудно понять почему у них небыло терпения и почему они при малом или отсутвии опыта сели на такие мощные байки…
Я взял их для тех дней, когда я не в комбике езжу, для текстильных штанов и джинсов, могу даже представить их и поверх штанов одевать, но в первую очередь взял что-бы под штанами ездить ибо они лоу профайл.
Review Dainese Kneeguard
IXS Assault
Носить под джинсами тоже не проблема.
Если твой сын к тебе бы пришел в 18 лет, ты бы его сразу посадил на литровый спорт с 200 л.с?
Новичек обычно думает по другому, отсутствие опыта плюс легкомысленность и неоправданный риск, это опасная смесь, которая потом и приводит к гибели.
Во многих странах есть автобаны, где нет ограничения.
Во вторых есть трэки.
Разговор сейчас вообще идет не о ограничениях скорости и для чего быстрые байки существуют, а о том что новичкам не стоит садится сразу на мощный байк.
Но я уверен 100 пудов можно найти человека или мастерскую, который поставит дроссель (сеты есть на любой байк и не дорого) и человек будет привыкать к этому байку и собирать опыт на нем, а потом откроет его и будем иметь полную мощность и свой мот, к которому он уже привык и получил опыт.
Все у каждого в своих руках, нужно просто подумать бошкой, что лучше, лечь в ящик или получить опыт и потом ездить на моте с большей дурью.
И это имеет смысл. Кто это опровергает просто идиот. Я абсолютно согласен с тем фактом что в Европе дросселируют байки для начинающих на 34 лошади, кубатура тут на втором плане, может и в странах бывшего СССР наконец то поймут, где у них ошибки в плане прав и ограничений для категории А.