Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:58
Я тоже их хотел взять, но решил взять вот эти, они по длинней будут и имеют 3 точки крепления
Носить под джинсами тоже не проблема.

0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:32
Если да, то ты просто идиот и можно сказать, дал своему сын револьвер для игры в русскую рулетку
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:31
Посмотри статистику гибели и ты увидишь, что новички будут чаще разбиваться.
Если твой сын к тебе бы пришел в 18 лет, ты бы его сразу посадил на литровый спорт с 200 л.с?
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:28
Опытный человек умеет управлять байком и знает, где смысл есть открывать газ а где нет и где это будет чревато последствиями.

Новичек обычно думает по другому, отсутствие опыта плюс легкомысленность и неоправданный риск, это опасная смесь, которая потом и приводит к гибели.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:25
Моты делаются не только для города и загородних дорог.
Во многих странах есть автобаны, где нет ограничения.
Во вторых есть трэки.
Разговор сейчас вообще идет не о ограничениях скорости и для чего быстрые байки существуют, а о том что новичкам не стоит садится сразу на мощный байк.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:58
Наверное :) Я очень согласен с твоей позицией. Мать погибшего сына не поймет, почему он сел сразу на мощный байк и погиб.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:48
Вот ты ручку не крутишь до конца, а ты уверен что Иван Газовкин, который взял себе первый мот и хочет всем показать какой он крутой на дороге и вообще это не будет делать :))?
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:45
Это ТС сделанно для людей с головой и которые уже имеют опыт вождения, но никак не для новичков.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:43
Ок я понимаю людей, которые говорят, изза финансовых взглядов, нехочу потом байк продавать после 2х сезонов и брать другой.
Но я уверен 100 пудов можно найти человека или мастерскую, который поставит дроссель (сеты есть на любой байк и не дорого) и человек будет привыкать к этому байку и собирать опыт на нем, а потом откроет его и будем иметь полную мощность и свой мот, к которому он уже привык и получил опыт.
Все у каждого в своих руках, нужно просто подумать бошкой, что лучше, лечь в ящик или получить опыт и потом ездить на моте с большей дурью.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:35
Ты абсолютно прав. Мот это не ведро, ошибки практически не прощает и не имеет металла вокруг. Поэтому и подход нужен другой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:32
Даже гонщики идут по той же тропе, они обычно пересаживаются с 125 ток на 250 и потом попадают в мото гп или супербайк.
И это имеет смысл. Кто это опровергает просто идиот. Я абсолютно согласен с тем фактом что в Европе дросселируют байки для начинающих на 34 лошади, кубатура тут на втором плане, может и в странах бывшего СССР наконец то поймут, где у них ошибки в плане прав и ограничений для категории А.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:05
когда же хонда новый байк на продажу выпустит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:02
Страна безграничных возможностей :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:01
Это не смешно даже :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:58
я помню когда я в 18 лет ездил на задросселированной 600тке, она мне и с 34 лошадями казаласъ ракетой и шла 160 км/ч.
А время для начинающего байкера — очень опасное время, ибо опыта нет, страха тоже почти нет, море поколено, хочется жарить.
Но это время надо просто выжить и насобирать опыт и это сделать легче если у тебя меньше лошадок.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:53
Я считаю это не правильно.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:50
Вот кого надо винить в первую очередь, раньше на мотоциклах с 100 лошадками ездили гонщики по трэку, а тут дают новичку без опыта — идиотизм.
2 года на 34 лошадях, как минимум, потом пускай садится на что хочет.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:48
У меня вопрос, если кто-то в РФ делают категорию А допустим ему 20 лет, он может ездить на любом моте, при любой мощности (Лошадей)?
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:42
Если бы ты её первой купил, скорей всего она бы была для тебя последней :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:36
Это была критика такого действия, а не его проповедование
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна