Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 17:40
да и могли бы третью точку фиксирования сделать, они скорей всего будут елозить туда сюда.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 17:39
Мне показалось что наколенники очень короткие, наверное на ногах лучше иметь жесткие протекторы.
Я бы хотел черепаху форсфилда потестить перед покупкой, может найду магазик, который предоставит такую возможность с возвратом, если не убедит она меня.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 17:37
да и он же говорил что лег на бордюр вроде в черепахе от форсфилда.
Про наколенники он ничего не писал.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 17:27
Все эти парни наверняка по другому представляли себе свою байкерскую жизнь или покупку мощного спорта.
Близких тоже жалко, им трудно понять почему у них небыло терпения и почему они при малом или отсутвии опыта сели на такие мощные байки…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 17:17
Не каждый чел, но каждый байкер узнает :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 17:14
Даинези рулят под джинсами, они очень удобные, судя по уймам камментов.
Я взял их для тех дней, когда я не в комбике езжу, для текстильных штанов и джинсов, могу даже представить их и поверх штанов одевать, но в первую очередь взял что-бы под штанами ездить ибо они лоу профайл.
Review Dainese Kneeguard
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 17:07
также доволен вот этими
IXS Assault

+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:58
Я тоже их хотел взять, но решил взять вот эти, они по длинней будут и имеют 3 точки крепления
Носить под джинсами тоже не проблема.

0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:32
Если да, то ты просто идиот и можно сказать, дал своему сын револьвер для игры в русскую рулетку
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:31
Посмотри статистику гибели и ты увидишь, что новички будут чаще разбиваться.
Если твой сын к тебе бы пришел в 18 лет, ты бы его сразу посадил на литровый спорт с 200 л.с?
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:28
Опытный человек умеет управлять байком и знает, где смысл есть открывать газ а где нет и где это будет чревато последствиями.

Новичек обычно думает по другому, отсутствие опыта плюс легкомысленность и неоправданный риск, это опасная смесь, которая потом и приводит к гибели.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 16:25
Моты делаются не только для города и загородних дорог.
Во многих странах есть автобаны, где нет ограничения.
Во вторых есть трэки.
Разговор сейчас вообще идет не о ограничениях скорости и для чего быстрые байки существуют, а о том что новичкам не стоит садится сразу на мощный байк.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:58
Наверное :) Я очень согласен с твоей позицией. Мать погибшего сына не поймет, почему он сел сразу на мощный байк и погиб.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:48
Вот ты ручку не крутишь до конца, а ты уверен что Иван Газовкин, который взял себе первый мот и хочет всем показать какой он крутой на дороге и вообще это не будет делать :))?
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:45
Это ТС сделанно для людей с головой и которые уже имеют опыт вождения, но никак не для новичков.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:43
Ок я понимаю людей, которые говорят, изза финансовых взглядов, нехочу потом байк продавать после 2х сезонов и брать другой.
Но я уверен 100 пудов можно найти человека или мастерскую, который поставит дроссель (сеты есть на любой байк и не дорого) и человек будет привыкать к этому байку и собирать опыт на нем, а потом откроет его и будем иметь полную мощность и свой мот, к которому он уже привык и получил опыт.
Все у каждого в своих руках, нужно просто подумать бошкой, что лучше, лечь в ящик или получить опыт и потом ездить на моте с большей дурью.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:35
Ты абсолютно прав. Мот это не ведро, ошибки практически не прощает и не имеет металла вокруг. Поэтому и подход нужен другой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:32
Даже гонщики идут по той же тропе, они обычно пересаживаются с 125 ток на 250 и потом попадают в мото гп или супербайк.
И это имеет смысл. Кто это опровергает просто идиот. Я абсолютно согласен с тем фактом что в Европе дросселируют байки для начинающих на 34 лошади, кубатура тут на втором плане, может и в странах бывшего СССР наконец то поймут, где у них ошибки в плане прав и ограничений для категории А.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:05
когда же хонда новый байк на продажу выпустит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 14:02
Страна безграничных возможностей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна