Элементарно, сначала забрызгаю его специальным отчистителем, дам ему поработать пару минут.
Потом оболью из ведра несколько раз. А потом возьму губку и буду уже дальше «домывать».
К тому же у постера был сроду не кросс.
Вот еще одна картинка
Два мотоциклиста на том же повороте с той же скоростью, красный с узкой резиной, синий с широкой.
Ясно видно, что тот кто с широкой резиной вынужден наклониться сильней.
если ты захочешь быстро пройти на нем поворот с такой резиной, тебе придется его значительно сильней наклонить, но запаса для наклона у него почти нефига нет. Вывод, на этом байке ездить придется медленно в поворотах.
Тут надо различать, угол чего?
Я говорю что свешиние минимирует требуемый наклон байка.
Теперь если кто-то хочет пройти поворот на том же байке, с той же резиной, с такой же скоростью, но без свешивания, ему придется сильней наклонить байк.
Про свешивание уже давно везде пережеванно, что свешивание дает пройти поворот с меньшим наклоном, на той же скорости, чем без наклона на той же скорости.
Посмотри видео Кейта Кода, там помоему есть такой момент, когда один и тот же байк проходит один раз со свешиванием другой раз без, тот же самый поворот.
Слабое давление дестабилизирует устойчивость байка, также как и слишком сильное.
В первом случае будет перегрев резины и её переизнос, во втором случае будет плохой грип.
И не стоит забывать что при нагреве давление в шинах увеличивается. Ездить надо всегда с правильным давлением в шинах, на трэке конечно ставят меньше давление с учетом того, что она потом поднимется быстрей, чем если кто-то поехал в магазин за запчастями :).
Ты забываешь смысл широкой резины на литровых байкох, им нужна широкая резина для большего следа на дороге при передачи той мощи которую они имеют, малокубовые байки имею значительно меньше тяги, чем байки класса мотогп.
Да только ради этого, ну и есть конечно байки там, идет как чистый шоубайк например, если посмотреть «Орэнж Каунти Чепперс» че иногда делают, иногда их байк вполне ездабелен, а иногда он сделан для какого-то ивента и будет потом больше стоять чем ездить и выглядит поэтому очень экставагантно.
Я не сказал, что мне ненравится, я люблю крузеры и чепперы (часто беру их на прокат в отпуске), да в принципе все байки.
Просто иногда не всегда понимаю зачем делать байк столь «плохо управляемым» ради оптики.
Есть типичные шоубайки, на которых практически не возможно ездить среди крузеров, проблематика с широкой резиной возникнет следующая, во первых больше веса, во вторых у чепперов и так обычно при наклоне не много места и ножки и низ быстро начинает чиркать, а тут еще такая резина, изза которой байк придется сильней наклонять в повороте. Но это в основном не интересует таких кастомайзеров, оптика это все, то что руль выше бошки на метр и вилка 2 метра в длину тоже :)))
Потом оболью из ведра несколько раз. А потом возьму губку и буду уже дальше «домывать».
К тому же у постера был сроду не кросс.
Два мотоциклиста на том же повороте с той же скоростью, красный с узкой резиной, синий с широкой.
Ясно видно, что тот кто с широкой резиной вынужден наклониться сильней.
То что написал автор абсолютно верно.
Я говорю что свешиние минимирует требуемый наклон байка.
Теперь если кто-то хочет пройти поворот на том же байке, с той же резиной, с такой же скоростью, но без свешивания, ему придется сильней наклонить байк.
Посмотри видео Кейта Кода, там помоему есть такой момент, когда один и тот же байк проходит один раз со свешиванием другой раз без, тот же самый поворот.
В первом случае будет перегрев резины и её переизнос, во втором случае будет плохой грип.
И не стоит забывать что при нагреве давление в шинах увеличивается. Ездить надо всегда с правильным давлением в шинах, на трэке конечно ставят меньше давление с учетом того, что она потом поднимется быстрей, чем если кто-то поехал в магазин за запчастями :).
Ну я думаю ты его кастомы знаешь, раз интересуешся этой темой
Markus Walz
Байкеру слева приходится уже сильней ложить байк, что-бы пройти на той же скорости поворот, чем байкеру с узкими колесами.
Просто иногда не всегда понимаю зачем делать байк столь «плохо управляемым» ради оптики.