Слабое давление дестабилизирует устойчивость байка, также как и слишком сильное.
В первом случае будет перегрев резины и её переизнос, во втором случае будет плохой грип.
И не стоит забывать что при нагреве давление в шинах увеличивается. Ездить надо всегда с правильным давлением в шинах, на трэке конечно ставят меньше давление с учетом того, что она потом поднимется быстрей, чем если кто-то поехал в магазин за запчастями :).
Ты забываешь смысл широкой резины на литровых байкох, им нужна широкая резина для большего следа на дороге при передачи той мощи которую они имеют, малокубовые байки имею значительно меньше тяги, чем байки класса мотогп.
Да только ради этого, ну и есть конечно байки там, идет как чистый шоубайк например, если посмотреть «Орэнж Каунти Чепперс» че иногда делают, иногда их байк вполне ездабелен, а иногда он сделан для какого-то ивента и будет потом больше стоять чем ездить и выглядит поэтому очень экставагантно.
Я не сказал, что мне ненравится, я люблю крузеры и чепперы (часто беру их на прокат в отпуске), да в принципе все байки.
Просто иногда не всегда понимаю зачем делать байк столь «плохо управляемым» ради оптики.
Есть типичные шоубайки, на которых практически не возможно ездить среди крузеров, проблематика с широкой резиной возникнет следующая, во первых больше веса, во вторых у чепперов и так обычно при наклоне не много места и ножки и низ быстро начинает чиркать, а тут еще такая резина, изза которой байк придется сильней наклонять в повороте. Но это в основном не интересует таких кастомайзеров, оптика это все, то что руль выше бошки на метр и вилка 2 метра в длину тоже :)))
Ну понт, декорация, я хочу сказать, что 250 тая резина на чеппере не нужна и намного ухудшит и без того его неповоротливость, кто хочет тот ставит, дело каждого.
Для разгона и торможения на мощном байке надо иметь широкую резину, что бы имелось больше резины на дороге, естественно ты сможешь с ней передавать больше энергии при разгоне и торможении чем с узкой резины, смотрим колеса гоночных машин (формула 1)
можно еще добавить, что с хэнгоффом можно проехать поворот с меньшим креном и такой же скоростью, чем если пройти этот поворот без хэнгоффа на такой же скорости и тем же байком, с теми же колесами.
В первом случае будет перегрев резины и её переизнос, во втором случае будет плохой грип.
И не стоит забывать что при нагреве давление в шинах увеличивается. Ездить надо всегда с правильным давлением в шинах, на трэке конечно ставят меньше давление с учетом того, что она потом поднимется быстрей, чем если кто-то поехал в магазин за запчастями :).
Ну я думаю ты его кастомы знаешь, раз интересуешся этой темой
Markus Walz
Байкеру слева приходится уже сильней ложить байк, что-бы пройти на той же скорости поворот, чем байкеру с узкими колесами.
Просто иногда не всегда понимаю зачем делать байк столь «плохо управляемым» ради оптики.