Мне бы планшетник был слишком громоздок, для постоянного пользования, пользуюсь им только дома и в отпуске, беру ссобой как универсальный дивайс.
Но синхронизация важных событий и «ту-ду» есть между фоном, планшетником и компом а также всяких документов и фоток, через собственный клауд.
На то эти устройства и сделаны, что-бы ими пользоваться, я не понимаю людей, которые носят смартфоны или планшетники и записывают всю инфу на листочки бумаги или пытаются все запомнить в бошке, что естественно когда нибудь всеравно не будет возможно (конечно играет роль, кем этот человек работает и сколько ему нужно запоминать).
Могу каждому только посоветовать как по работе так и по личному заносить инфу в ремайндеры, ползоваться электронной записной книжкой и так далее.
При этом я не могу сказать, что у меня плохая память или что я склерозник.
естественно я сам примерно и без своего журнала помню, что я в прошлом году поменял и залил, где что подтянул и подстроил, но какие-то детали забываются.
Бортовой журнал ведется для соблюдения интервалов инспецкии и замены расходников предписанных производителем и для самого себя.
При продаже к тому же, покупатель будет обрадован такому уходу за байком и что владелец был не лох, который нефига не менял и неухаживал за байком.
В наше время столько информации хранится в бошке, всякие пароли пины, и так далее, что все не возможно держать в бошке и не нужно.
Я тоже сидел пару раз сзади, так получилось, нужно было забирать машину или чей то мот.
1 раз на супермото, второй раз на спортаче (причем ехали по бану свыше 250 км/ч).
Каждый раз я говорил себе, что это последний раз :)
Чувство некомфортное я бы сказал, особенно когда тот кто сидит впереди любит дать гари :)
я тут на днях был в луисе, там была конопатенькая такая блондинка, я пришел забирать свой визир и естестевенно смотрю, что почем на че там скидки есть итд., дак вот она как начала про экип защиту и всякие другие вещи со мной разговаривать, короче как-будто езда на байке и экип её любимое занятие, я смотрел на нее и думал, сто пудов она не зря в этом магазине работает, а с виду никогда не подумал бы :)))
молодцы, я еще не успел открыть, было пару теплых деньков, был занят, а потом снег выпал и холод.
Ждем потепления, еще новый знак не успел прикрутить, сменил большой на маленький.
На заправке полные мудаки (ситуация с мащиной).
Надеюсь владельцы пострадавшей машины вызвали ментов, а вы бы могли как свидетели.
найти надо ту, которая тебя любит, доверяет и ты её так же.
Причем не только когда все хорошо а и когда полная жепа.
Все остальное неважно, кто каким видом спорта болеет.
К сожалению не все золото, что блестит, внутренние черты характера девушки, мне в последнее время стали намного важней, чем внешние, конечно внешность тоже должна нравится.
Я думаю еще, что у низкорослого пилота еще плюс в том, что ему довольно легко двигаться на байке и на прямой у него нетолько плюс изза веса, но еще и изза того, что он лучше может спрятаться за обтекателем изза своих габаритов, чем большой пилот, спортбайки как не крути не комфортны для для высоких людей.
Но синхронизация важных событий и «ту-ду» есть между фоном, планшетником и компом а также всяких документов и фоток, через собственный клауд.
На то эти устройства и сделаны, что-бы ими пользоваться, я не понимаю людей, которые носят смартфоны или планшетники и записывают всю инфу на листочки бумаги или пытаются все запомнить в бошке, что естественно когда нибудь всеравно не будет возможно (конечно играет роль, кем этот человек работает и сколько ему нужно запоминать).
Могу каждому только посоветовать как по работе так и по личному заносить инфу в ремайндеры, ползоваться электронной записной книжкой и так далее.
При этом я не могу сказать, что у меня плохая память или что я склерозник.
При продаже к тому же, покупатель будет обрадован такому уходу за байком и что владелец был не лох, который нефига не менял и неухаживал за байком.
В наше время столько информации хранится в бошке, всякие пароли пины, и так далее, что все не возможно держать в бошке и не нужно.
1 раз на супермото, второй раз на спортаче (причем ехали по бану свыше 250 км/ч).
Каждый раз я говорил себе, что это последний раз :)
Чувство некомфортное я бы сказал, особенно когда тот кто сидит впереди любит дать гари :)
Тавлица в экселе тоже хороший вариант, если делаешь бэкап своего компа :)
Ждем потепления, еще новый знак не успел прикрутить, сменил большой на маленький.
На заправке полные мудаки (ситуация с мащиной).
Надеюсь владельцы пострадавшей машины вызвали ментов, а вы бы могли как свидетели.
Причем не только когда все хорошо а и когда полная жепа.
Все остальное неважно, кто каким видом спорта болеет.
К сожалению не все золото, что блестит, внутренние черты характера девушки, мне в последнее время стали намного важней, чем внешние, конечно внешность тоже должна нравится.
Есть такая поговорка: «Объем двигателя ничем не заменим» :)))