Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
madvlad
  • madvlad
  • 17 марта 2013 в 22:16
Вот я и думаю, где вы там на спортбайках ездите, ну так что-бы не разложиться или подвеску не уделать изза очередной дыры.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 марта 2013 в 20:20
Честно говоря, тут как-то по красивше можно гонять на байке.
Burnout Paradise


А вообще я люблю на SBK Generations (2012) поездить
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 марта 2013 в 19:58
хороший байк, у меня была катана 91 года, с воздушно-маслянным. охл.
Советую наклейки снять (предупреждения всякие).
Удачи с байком.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 марта 2013 в 18:28
Читаем наклейку, то есть переводим:
Свойства:
Отличные отчистительные свойства для высококачественного текстильного и кожанного экипа.
Подготавливает фазеры одежды оптимально для последующей обработки импрегнирющим спрэем С100.
Машинная стирка:
С100 набрать в шарик (дозировка: смотри таблицу).
Шарик кинуть в машину и следовать предписанием изготовителя изделия.
С100 можно перед стиранием нанести на сильно грязные места.
Если можно, сделать дополнительное полоскание (режим полоскания в стиралке).
Стирать не больше 2х вещей.
Ручная стирка:
С100 добавить в теплую воду, кинуть туда вещ и постирать.
Потом основательно полоскать (лучше всего 3 раза ) в теплой воде.
Внимание:
Перед стиркой вытащить протекторы.
При последующим импрегнированием, не пользоваться ополаскивателем для белья.
Одежду с мебранной надо стирать чаще, ибо сильные загрязнения негативно влияют на функцию мембраны (воздухообмен).
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 марта 2013 в 18:11
интересно, я думаю покупатель после двух дтп за такое короткое время, тем более где он как я понял сам не был виноват, разхотел ездить на байке, по крайней мере на ближайшее время.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 19:24
Для интереса, что это за байк, сколько пробег и какой бензин, масло в него заливали?
Первый раз вижу поршни в таком состоянии.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 19:18
Интересный пост, молодец, что мотор ремонтируешь своими силами, не зря ты поработал в мастерской :))
Ждем продолжения
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 18:46
Мне бы планшетник был слишком громоздок, для постоянного пользования, пользуюсь им только дома и в отпуске, беру ссобой как универсальный дивайс.
Но синхронизация важных событий и «ту-ду» есть между фоном, планшетником и компом а также всяких документов и фоток, через собственный клауд.
На то эти устройства и сделаны, что-бы ими пользоваться, я не понимаю людей, которые носят смартфоны или планшетники и записывают всю инфу на листочки бумаги или пытаются все запомнить в бошке, что естественно когда нибудь всеравно не будет возможно (конечно играет роль, кем этот человек работает и сколько ему нужно запоминать).
Могу каждому только посоветовать как по работе так и по личному заносить инфу в ремайндеры, ползоваться электронной записной книжкой и так далее.
При этом я не могу сказать, что у меня плохая память или что я склерозник.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 18:38
естественно я сам примерно и без своего журнала помню, что я в прошлом году поменял и залил, где что подтянул и подстроил, но какие-то детали забываются.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 18:34
Бортовой журнал ведется для соблюдения интервалов инспецкии и замены расходников предписанных производителем и для самого себя.
При продаже к тому же, покупатель будет обрадован такому уходу за байком и что владелец был не лох, который нефига не менял и неухаживал за байком.
В наше время столько информации хранится в бошке, всякие пароли пины, и так далее, что все не возможно держать в бошке и не нужно.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 18:19
Я тоже сидел пару раз сзади, так получилось, нужно было забирать машину или чей то мот.
1 раз на супермото, второй раз на спортаче (причем ехали по бану свыше 250 км/ч).
Каждый раз я говорил себе, что это последний раз :)
Чувство некомфортное я бы сказал, особенно когда тот кто сидит впереди любит дать гари :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 17:52
как же без штанов? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 17:48
Для дамы надо тоже фулэкип если она едет ссзади.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 17:45
записываю все в телефон, он всегда ссобой, естесственно я его бэкапю
Тавлица в экселе тоже хороший вариант, если делаешь бэкап своего компа :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 17:08
я тут на днях был в луисе, там была конопатенькая такая блондинка, я пришел забирать свой визир и естестевенно смотрю, что почем на че там скидки есть итд., дак вот она как начала про экип защиту и всякие другие вещи со мной разговаривать, короче как-будто езда на байке и экип её любимое занятие, я смотрел на нее и думал, сто пудов она не зря в этом магазине работает, а с виду никогда не подумал бы :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 17:00
если она еще и хорошая домохозяйка и вкусно готовить умеет :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 16:42
Я представляю с промокшим до нитки комбезом, потом высохнуть на солнце :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 16:22
молодцы, я еще не успел открыть, было пару теплых деньков, был занят, а потом снег выпал и холод.
Ждем потепления, еще новый знак не успел прикрутить, сменил большой на маленький.
На заправке полные мудаки (ситуация с мащиной).
Надеюсь владельцы пострадавшей машины вызвали ментов, а вы бы могли как свидетели.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 16:18
найти надо ту, которая тебя любит, доверяет и ты её так же.
Причем не только когда все хорошо а и когда полная жепа.
Все остальное неважно, кто каким видом спорта болеет.
К сожалению не все золото, что блестит, внутренние черты характера девушки, мне в последнее время стали намного важней, чем внешние, конечно внешность тоже должна нравится.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 марта 2013 в 16:15
симпотичная дэвушка еще и с бензином в крови!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна