можно подумать, что езда на мотоцикле заключается в езде по пробкам и самым главным смыслом езды на байке.
Лично мне такой транспорт тоже не очень нравится, это больше идет людям у которых нет категории а, но трицикл классической компоновки типо ревако с боксер — мотором фольксвагена, прикольнул меня тем как он едет и шумит, еще плюс, что можно ехать втроем и братъ уйму вещей ссобой.(я брал его на прокат, когда был на канарах)
Я хочу сказать, что любая фигня найдет своего покупателя.
Кстати этот ауди кабриолет является «can-am» на мой взгляд а не трициклом.
я думаю узорами и цветочками женщины идентифицируют себя как женщины, посмотрите на другие аксессуары женщин, очень часто присутствует нечто такое как узорчики, рюшки и так далее
есть также загородние дороги (без прилегающих), на которых тоже можно вполне безопасно развить скорость, но считаю, что для 300 км/ч больше бан подходит если двиваешся по общественным дорогам, только надо смотреть что-бы не попал на участок с ограничением, а то будет дорого :))
Там где разрешено да (автобан, трэк), я люблю ездить с такой скоростью, конечно это уже не так как в первый раз, но всеравно приятное чувство.
Так же приятно как проехать по какой-нибудь загородней дороге с уймой поворотов. Но вот кик и чувство, которое дает скорость за 250, 300 тоже хочется иногда получать.
Конечно не стоит забывать, что ты на дороге не один.
да ну нафиг понты, вот я честно не понимаю, если кто берет бузу ули нинзю 14тую и потом ездит не более 120 км/ц.
Вся цель байка пропадает как-бы, конечно остается динамичность и объем движка, но если бы я не собирался ездить хоть иногда с макс. скоростъю этого байка, я бы не брал его.
одно время у них был не очень дизайн а сейчас мне они тоже нравятся, новая нинзя хоршо выглядит, задница конечно не очень, но я уже видел в продаже хорошую задницу для нее.
Лично мне такой транспорт тоже не очень нравится, это больше идет людям у которых нет категории а, но трицикл классической компоновки типо ревако с боксер — мотором фольксвагена, прикольнул меня тем как он едет и шумит, еще плюс, что можно ехать втроем и братъ уйму вещей ссобой.(я брал его на прокат, когда был на канарах)
Я хочу сказать, что любая фигня найдет своего покупателя.
Кстати этот ауди кабриолет является «can-am» на мой взгляд а не трициклом.
Так же приятно как проехать по какой-нибудь загородней дороге с уймой поворотов. Но вот кик и чувство, которое дает скорость за 250, 300 тоже хочется иногда получать.
Конечно не стоит забывать, что ты на дороге не один.
Вся цель байка пропадает как-бы, конечно остается динамичность и объем движка, но если бы я не собирался ездить хоть иногда с макс. скоростъю этого байка, я бы не брал его.