Там где разрешено да (автобан, трэк), я люблю ездить с такой скоростью, конечно это уже не так как в первый раз, но всеравно приятное чувство.
Так же приятно как проехать по какой-нибудь загородней дороге с уймой поворотов. Но вот кик и чувство, которое дает скорость за 250, 300 тоже хочется иногда получать.
Конечно не стоит забывать, что ты на дороге не один.
да ну нафиг понты, вот я честно не понимаю, если кто берет бузу ули нинзю 14тую и потом ездит не более 120 км/ц.
Вся цель байка пропадает как-бы, конечно остается динамичность и объем движка, но если бы я не собирался ездить хоть иногда с макс. скоростъю этого байка, я бы не брал его.
одно время у них был не очень дизайн а сейчас мне они тоже нравятся, новая нинзя хоршо выглядит, задница конечно не очень, но я уже видел в продаже хорошую задницу для нее.
Это же нэйкед байк, ему топ пеформанс не нужен, важна хорошая тяга на низах, оптика у него итак конечно стритфайтерская, я думаю, тем кто хочет суровый нэйкед «изогнутые» трубы не беспокоят, а больше тяга на низах.
Еще рано что-то говоритъ, «вернулся» он или нет.
Явно видно, что он на этом мотоцикле ему легче ездить и не нужно под него «подстраиваться», что на дукати оказалось для него полным дизастером.
Смотрим результаты других пилотов на дукати и результаты в общем то, не таки уж и плохие.
Результаты в гонках покажут потом, что к чему, а сейчас разно о чем-то говорить.
К тому же не каждая жена и подруга спокойно отнесутся в это время к содержанию мото и авто одновременно :))
Может прозвучать классическая фраза: «Выбирай, мот или я !!!» :)
Не стоит забывать, что они как и ходна, концерн, который делает не только мото но и авто, лодки и джетски, моторы для лодок, квады.
И их продукция в 1000 раз лучше всякого китайского шлака и признана во всем мире.
Поэтому заявления как «их машины гавно» или пускай делают только мото просто бред.
Так же приятно как проехать по какой-нибудь загородней дороге с уймой поворотов. Но вот кик и чувство, которое дает скорость за 250, 300 тоже хочется иногда получать.
Конечно не стоит забывать, что ты на дороге не один.
Вся цель байка пропадает как-бы, конечно остается динамичность и объем движка, но если бы я не собирался ездить хоть иногда с макс. скоростъю этого байка, я бы не брал его.
Явно видно, что он на этом мотоцикле ему легче ездить и не нужно под него «подстраиваться», что на дукати оказалось для него полным дизастером.
Смотрим результаты других пилотов на дукати и результаты в общем то, не таки уж и плохие.
Результаты в гонках покажут потом, что к чему, а сейчас разно о чем-то говорить.
Может прозвучать классическая фраза: «Выбирай, мот или я !!!» :)
И их продукция в 1000 раз лучше всякого китайского шлака и признана во всем мире.
Поэтому заявления как «их машины гавно» или пускай делают только мото просто бред.