Во первых различные вещи можно всегда сделать по колхозному и профессионально (то как это следует делать).
Во вторых не нужно сравнивать ёбра и всякие роллеры и мопеды и езду на них, с мотами на которых ездишь под 250-300 км/ч, поверь это 2 разные вещи также как и подход к их обслуживанию и ремонту.
И я хочу что-бы мое колесо потом было на одной линии с передним колесом и ход цепи был прямым.
В третьих если я что-то делаю, то хочу это сделать наиболее лучшим способом.
И вот подкат для поднятия заднего колеса и настройки цепи и затяжка болта на заднем маятнике с учетом момента который преписан произдводителем моего мотоцикла является для моего мотоцикла самым идеальным способом.
Я бы и тебе посоветовал купить динамометрический ключ, ибо про болванами затянутые и сорванные резьбы, тут читаешь почти в каждом посте.
В любой профессиональной мастерской, болты затягивают именно динамометрическим ключем с предписанным моментом от производителя, а если это делается «на глаз» (на чувство в руке) то это часто приводит к проблемам.
За это и меня ценили, но почему-то меня ценят, за то что я умею поесть приготовить пускай не 5тизвездочное блюдо, что-то починить дома и собрать мебель, заменить на машине лампы, поменять масло, колеса и какие-то другие расходники, помочь с проблемами по компьютеру и всякие другие вещи.
Я знаю что женщины не любят безруких мужиков, которые нефига своими руками делать не умеют или нехотят.
С трудом верится, это же время надо, у вас подкат есть вообще и динамометрический ключ, опять же не верится. :)
Аварийный инструмент ссобой, если в тур поехал то беру и кое какие расходники и это делаю не только я.
Почему я к любому своему моту или авто всегда покупал книгу по ремонту и обслуживанию и старался купить хороший инструмент, который требуется для этого? Любишь технику, люби её и сам обслуживать и она тебе ответит добром.
А что это за байкер у которого нет экипа инструмента, книг по ремонту?
Со временем у любого нормального мотоциклиста все это появляется + опыт вождения и опыт обслуживания.
Динамометрический ключ купи с длинной рукоятной, любой болт с правильным моментом затянешь и открутишь.
И своих мастеров смени, раз они затягивают так крепко, полные балбесы.
Тут оскарбления нет, мне просто интересно вы дома что-то своими руками вообще делаете? Или руки марать не охота и времени нет?
Еду наверное на дом заказываете если жены нет? Или полуфабрикатами питаетесь.
А если засорился унитаз, наверное сразу сантехников зовете.
Я вам скажу у меня тоже времени не очень много, тоже работа и дела, но я обслуживаю 2 машины и один мот.
И да если реально будет что-то серьёзное я откачу мото или авто к в профессиональную мастерскую.
Но все что я смогу сделать сам, я сделаю сам и дело не в деньгах а в том, что это моя техника.
И если у моего сына будет мот, я буду ковыряться и в его моте и поменяю ему расходники.
Я вас не осуждаю, вы просто типичный пользователь, который будет стоять на дороге и не знать даже где предохранители в моте или как натянуть цепь своими руками или починить колесо, что-бы дальше проехать.
Выходит что ты лентяй, на замену расходников тебе жалко времени ???
Руки марать? Но коммент. Какой нормальный мужик боится руки марать?
Ты дома хоть гвоздь сможешь забить? А колеса поменять жене? А да, я забыл, руки марать :))
Расходники можно и надом себе выслать, что-бы не мотаться как дурак туда сюда.
Читаю и диву даюсь какие «мужики» бывают, «руки» марать боятся.
Где смысл гнать в городе на спорте? Неужели это не понятно? Иди за город (где нет светофоров, перексрестков, стариков, детей). Иди на магистраль, иди на трэк.
Хочешь быстро ехать, думай о том что придется быстро тормозить, учись этому.
Если чел. не полный болван и может прочитать книжу пользования мота, там по шагам даже для самых тупых написанно как поменять масло и сколько его залить. И всякие другие вещи. Тут именно книга по пользованию а не для механиков.
Во вторых не нужно сравнивать ёбра и всякие роллеры и мопеды и езду на них, с мотами на которых ездишь под 250-300 км/ч, поверь это 2 разные вещи также как и подход к их обслуживанию и ремонту.
И я хочу что-бы мое колесо потом было на одной линии с передним колесом и ход цепи был прямым.
В третьих если я что-то делаю, то хочу это сделать наиболее лучшим способом.
И вот подкат для поднятия заднего колеса и настройки цепи и затяжка болта на заднем маятнике с учетом момента который преписан произдводителем моего мотоцикла является для моего мотоцикла самым идеальным способом.
Я бы и тебе посоветовал купить динамометрический ключ, ибо про болванами затянутые и сорванные резьбы, тут читаешь почти в каждом посте.
В любой профессиональной мастерской, болты затягивают именно динамометрическим ключем с предписанным моментом от производителя, а если это делается «на глаз» (на чувство в руке) то это часто приводит к проблемам.
Я знаю что женщины не любят безруких мужиков, которые нефига своими руками делать не умеют или нехотят.
Аварийный инструмент ссобой, если в тур поехал то беру и кое какие расходники и это делаю не только я.
Со временем у любого нормального мотоциклиста все это появляется + опыт вождения и опыт обслуживания.
И своих мастеров смени, раз они затягивают так крепко, полные балбесы.
Еду наверное на дом заказываете если жены нет? Или полуфабрикатами питаетесь.
А если засорился унитаз, наверное сразу сантехников зовете.
Я вам скажу у меня тоже времени не очень много, тоже работа и дела, но я обслуживаю 2 машины и один мот.
И да если реально будет что-то серьёзное я откачу мото или авто к в профессиональную мастерскую.
Но все что я смогу сделать сам, я сделаю сам и дело не в деньгах а в том, что это моя техника.
И если у моего сына будет мот, я буду ковыряться и в его моте и поменяю ему расходники.
Я вас не осуждаю, вы просто типичный пользователь, который будет стоять на дороге и не знать даже где предохранители в моте или как натянуть цепь своими руками или починить колесо, что-бы дальше проехать.
Руки марать? Но коммент. Какой нормальный мужик боится руки марать?
Ты дома хоть гвоздь сможешь забить? А колеса поменять жене? А да, я забыл, руки марать :))
Расходники можно и надом себе выслать, что-бы не мотаться как дурак туда сюда.
Читаю и диву даюсь какие «мужики» бывают, «руки» марать боятся.
Хочешь быстро ехать, думай о том что придется быстро тормозить, учись этому.
Изза таких идиотов адекватные байкеры потом оттдуваются.