Странно у меня ничего не сгорает, хотя я гоняю почти каждую неделю по загородним дорогам и бану под 300 км/ч :))
С 18 лет заливал кастрол и не в одном байке чрезмерного расхода масла не имел.
Откуда такая инфа?
Ну мне город тоже не интересен в плане езды.
Но в каждом повороте я не буду ехать со свешиванием ибо если на моей полосе помехи или мне придется резко тормозить, то шансов больше когда не сильно свешен а имею больше контакта к мотоциклу и более готов к экстренному тормозу и экстренной смене траектории, а если я еду уже в хэнг офф то это не оптимальная позиция для этих действий. Выходит нужен хороший поворот, котроый я хорошо могу просматривать и там будет меньше непредвиденного и я могу полностью использовать то преимущество, которое дает хэнг офф.
Но я останусь при своем, что идеальное место для этой техники будет трэк а не дорога общественного пользования.
И вот если ты больше сидишь в седле чем висишь у тебя больше шансов отреагировать (оптимальней притормозить и быстрей сменить траекторию).
Если ты это опровергаешь, то просто болъше не очем тут говорить.
Любому дураку ясно, что в хэнг оффе ты уже идешь на резерве и не способен сильно среагировать.
Ты свой вес уже снес с мота побольшей части, хэнг оф делается с учетом того, что-бы поровот пройти максимально быстро и в нем уже не нужно будет чего-то коррегировать, экстренно тормозить или менять траекторию.
Ползуюсь на дороге общественного пользования на поворотах с идеальным полотном и которые хорошо просматриваются (исключение непредвиденнного на моей полосе минимируется).
Пользуюсь при езде на трэке.
Тебе любой адекватный человек скажет, что хэнг идеальная техника для трэка, поговори с опытними людьми а не с позерами.
Тебя послушать дак ты там на Кипре в каждом повороте коленом скребешь :))
Да ты пойми о чем я, ты никогда на общественной дороге не можешь на 100 пудов знать что там в «слепом» повороте :)
Хэнг офф идеален для поворота, где нет встречного движения или нет возможности, что там едут 2 велосипедиста или стоит машина или трактор едет с 20 км/ч.
Если у тебя сузуки оставайся на кэстрол, никакого другого тебе пробовать не надо :)
Можешь фулл синтетик попробовать, передачи будут еще мягчке щелкаться и без шума.
Если сцепление будет прокручивать вернись на полусинтетику.
В том то и дело в повороте на дороге общественного пользования ты никогда не знаешь что тебя ждет, ты противоречишь сам себе.
Там может стоять машина или ехать трактор, там может кто-то резать поворот по твоей полосе, там может быть масло на дороге итд.
Я говорю о поездке по допам, сейчас, на трэке ясное дело свешивание маст хэв и идеальный способ прохождения поворота.
Какой плюс от свешивания мне тоже яснен.
100 раз уже об этом писал в разны постах.
Я хотел сказать, что на дороге общего пользование хэнг офф должен применяться обдуманно а не в любом повороте.
Ты хочешь заставить людей на спортах ездить по дорогам РФ в каждом повороте со свешиванием?
Если человек сидит в седле и не свешен он больше контроллирует и может быстрей сменить траекторию, ты же не станешь это опровергать?
Когда ты сидишь в седле а не свешанный у тебя больше контакта к байку и более идеальная позиция для непредвиденных ситуаций, торможения и экстренного руления, если ты знаешь о каком виде резкой смены траектории/руления я имею ввиду.
При свешивании ты не сможешь так быстро отреагировать и отрулить.
Во вторых говорить, что хэнг оф идеальный способ проходить любые повороты по допам тоже ошибочно.
Хэнг оф техника, которая родилась на трэке и там её идеальное место применения.
Вот что пишет один пользователь Кавасаки ZX12R, который лил всегда кэстрол а потом попробовал elf & motul 300v:
Решил попробовать ELF HP ECO, после 2000 км хреново стала работать кпп (жестко).
Потом решил попробовать мотул 300v 15w50, после 1000 км слил, мотор стал громче и грубее работать, даже после прогрева, переключение передач, примерно после двойного времени езды как у кэстрол пауер1 10в50.
Мот прошел 60.000 км, выдает все еще 184 л.с. Расход масла практически не существует.
Проверка коленвала и вентилей — минимальные следы износа.
Компрессия — нет проблем.
Лью дальше кэстрол.
Взято с луиса.
Из личного опыта и разговоров с людьми я поэтому не собираюсь тестить другие масла, кэстрол меня устраивает :)
С 18 лет заливал кастрол и не в одном байке чрезмерного расхода масла не имел.
Откуда такая инфа?
Но в каждом повороте я не буду ехать со свешиванием ибо если на моей полосе помехи или мне придется резко тормозить, то шансов больше когда не сильно свешен а имею больше контакта к мотоциклу и более готов к экстренному тормозу и экстренной смене траектории, а если я еду уже в хэнг офф то это не оптимальная позиция для этих действий. Выходит нужен хороший поворот, котроый я хорошо могу просматривать и там будет меньше непредвиденного и я могу полностью использовать то преимущество, которое дает хэнг офф.
Но я останусь при своем, что идеальное место для этой техники будет трэк а не дорога общественного пользования.
Если ты это опровергаешь, то просто болъше не очем тут говорить.
Ты свой вес уже снес с мота побольшей части, хэнг оф делается с учетом того, что-бы поровот пройти максимально быстро и в нем уже не нужно будет чего-то коррегировать, экстренно тормозить или менять траекторию.
Пользуюсь при езде на трэке.
Тебе любой адекватный человек скажет, что хэнг идеальная техника для трэка, поговори с опытними людьми а не с позерами.
Тебя послушать дак ты там на Кипре в каждом повороте коленом скребешь :))
В городе тоже поворачиваешь с коленом? :)))
Хэнг офф идеален для поворота, где нет встречного движения или нет возможности, что там едут 2 велосипедиста или стоит машина или трактор едет с 20 км/ч.
Можешь фулл синтетик попробовать, передачи будут еще мягчке щелкаться и без шума.
Если сцепление будет прокручивать вернись на полусинтетику.
Надеюсь у вас тоже лучше становится.
Liqui Moly PORTUGAL
LIQUI MOLY RU
LIQUIMOLY RU
Там может стоять машина или ехать трактор, там может кто-то резать поворот по твоей полосе, там может быть масло на дороге итд.
более опасно на доп:
Какой плюс от свешивания мне тоже яснен.
100 раз уже об этом писал в разны постах.
Я хотел сказать, что на дороге общего пользование хэнг офф должен применяться обдуманно а не в любом повороте.
Ты хочешь заставить людей на спортах ездить по дорогам РФ в каждом повороте со свешиванием?
Если человек сидит в седле и не свешен он больше контроллирует и может быстрей сменить траекторию, ты же не станешь это опровергать?
Когда ты сидишь в седле а не свешанный у тебя больше контакта к байку и более идеальная позиция для непредвиденных ситуаций, торможения и экстренного руления, если ты знаешь о каком виде резкой смены траектории/руления я имею ввиду.
При свешивании ты не сможешь так быстро отреагировать и отрулить.
Во вторых говорить, что хэнг оф идеальный способ проходить любые повороты по допам тоже ошибочно.
Хэнг оф техника, которая родилась на трэке и там её идеальное место применения.
Решил попробовать ELF HP ECO, после 2000 км хреново стала работать кпп (жестко).
Потом решил попробовать мотул 300v 15w50, после 1000 км слил, мотор стал громче и грубее работать, даже после прогрева, переключение передач, примерно после двойного времени езды как у кэстрол пауер1 10в50.
Мот прошел 60.000 км, выдает все еще 184 л.с. Расход масла практически не существует.
Проверка коленвала и вентилей — минимальные следы износа.
Компрессия — нет проблем.
Лью дальше кэстрол.
Взято с луиса.
Из личного опыта и разговоров с людьми я поэтому не собираюсь тестить другие масла, кэстрол меня устраивает :)