Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:17
Любому дураку ясно, что в хэнг оффе ты уже идешь на резерве и не способен сильно среагировать.
Ты свой вес уже снес с мота побольшей части, хэнг оф делается с учетом того, что-бы поровот пройти максимально быстро и в нем уже не нужно будет чего-то коррегировать, экстренно тормозить или менять траекторию.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:14
Ползуюсь на дороге общественного пользования на поворотах с идеальным полотном и которые хорошо просматриваются (исключение непредвиденнного на моей полосе минимируется).
Пользуюсь при езде на трэке.
Тебе любой адекватный человек скажет, что хэнг идеальная техника для трэка, поговори с опытними людьми а не с позерами.

Тебя послушать дак ты там на Кипре в каждом повороте коленом скребешь :))

В городе тоже поворачиваешь с коленом? :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:10
Да ты пойми о чем я, ты никогда на общественной дороге не можешь на 100 пудов знать что там в «слепом» повороте :)
Хэнг офф идеален для поворота, где нет встречного движения или нет возможности, что там едут 2 велосипедиста или стоит машина или трактор едет с 20 км/ч.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:04
Если у тебя сузуки оставайся на кэстрол, никакого другого тебе пробовать не надо :)
Можешь фулл синтетик попробовать, передачи будут еще мягчке щелкаться и без шума.
Если сцепление будет прокручивать вернись на полусинтетику.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:02
Ты можешь его в ибэе заказать, придет без проблем.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:00
Погодка пошла на поправку, катаемся, температура 21 градус :)
Надеюсь у вас тоже лучше становится.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 17:53
А черт, тебе вот сюда, ты же португалец :)
Liqui Moly PORTUGAL
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 17:49
ONLINE SHOPS
LIQUI MOLY RU
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 17:48
Не может быть, посмотри точки продаж:
LIQUIMOLY RU
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 17:34
В том то и дело в повороте на дороге общественного пользования ты никогда не знаешь что тебя ждет, ты противоречишь сам себе.
Там может стоять машина или ехать трактор, там может кто-то резать поворот по твоей полосе, там может быть масло на дороге итд.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 17:29
более безопасно на допе :
более опасно на доп:
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 17:26
Я говорю о поездке по допам, сейчас, на трэке ясное дело свешивание маст хэв и идеальный способ прохождения поворота.
Какой плюс от свешивания мне тоже яснен.
100 раз уже об этом писал в разны постах.
Я хотел сказать, что на дороге общего пользование хэнг офф должен применяться обдуманно а не в любом повороте.
Ты хочешь заставить людей на спортах ездить по дорогам РФ в каждом повороте со свешиванием?
Если человек сидит в седле и не свешен он больше контроллирует и может быстрей сменить траекторию, ты же не станешь это опровергать?
Когда ты сидишь в седле а не свешанный у тебя больше контакта к байку и более идеальная позиция для непредвиденных ситуаций, торможения и экстренного руления, если ты знаешь о каком виде резкой смены траектории/руления я имею ввиду.
При свешивании ты не сможешь так быстро отреагировать и отрулить.
Во вторых говорить, что хэнг оф идеальный способ проходить любые повороты по допам тоже ошибочно.
Хэнг оф техника, которая родилась на трэке и там её идеальное место применения.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 17:03
Вот что пишет один пользователь Кавасаки ZX12R, который лил всегда кэстрол а потом попробовал elf & motul 300v:

Решил попробовать ELF HP ECO, после 2000 км хреново стала работать кпп (жестко).
Потом решил попробовать мотул 300v 15w50, после 1000 км слил, мотор стал громче и грубее работать, даже после прогрева, переключение передач, примерно после двойного времени езды как у кэстрол пауер1 10в50.
Мот прошел 60.000 км, выдает все еще 184 л.с. Расход масла практически не существует.
Проверка коленвала и вентилей — минимальные следы износа.
Компрессия — нет проблем.
Лью дальше кэстрол.

Взято с луиса.

Из личного опыта и разговоров с людьми я поэтому не собираюсь тестить другие масла, кэстрол меня устраивает :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 16:54
Я всегда лил только кэстрол, знаю людей которые льют ликви, ибо хотят тем самым поддерживать немецкого призводителя, но и на масло они не жалуются. В Германии оно пользуется большим спросом. Мне кажется Кэстрол стоит по числу продаж рядом с ликви, у ликви бонус, что они немцы.
Цена вполне ок.

Стоит примерно также как и фулл синт. кэстрол, разница не большая, чуть дешевле кэстрола.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 16:41
LM?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 16:30
На масле экономить не стоит, я считаю если прозводитель рекомендует полносинтетическое, то только скупердяй будет лить минералку или полусинтетичское. А какой там производитель это уже не так значительно, если он один из серьёзных представителей масл. продукции (Castrol, Motul, Motorex, Liqui Molly, Agip, Mobil, etc.)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 16:26
Нет, ты можешь конечно пригласить Мастера с мотохэлпа поесть суши или дать ему билеты в театр за то что он примет твои отработки :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 16:26
И че? Это разве плохо? :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 16:23
Liqui Molly
Liqui Molly
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 16:22
В Германии многие любят это масло, ошибку ты не делаешь по любому. Это немецкое масло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна