Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:50
Предлагаю Спайдеру сделать военную версию, для пожарников, для полиции.
Думаю спрос будет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:48
они скурят их в трубке :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:46
Кстати есть еще много любителей и запчастей для них, по крайней мере в европе, я даже знаю один магазик он только ими и торгует
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:44
Андрей, с чего ты взял что я никогда не уважал старичков? :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:42
боты конечно тоже :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:41
плюс под комбез в грудак протектор и под горб задний пацирь, хорошие перчатки, шлем и можно в бой :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:40
про Д30 в комбезах еще не слышал ничего, а цельный комбез для меня самый лучший вид защиты
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:39
Честно скажу, я останусь лучше при протекторах форсфилда и дайнеза
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:25
Че мне еще интересно, как они себя поведут если удар будет острый или заостренный точечный
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 21:24
Посмотри в буклете Д3О, там есть кН и level (1621-1 \2)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 17:09
Я зашел на сайт хонды и кавасаки и если почитать про эти байки, там хоть и стоит спорт, но везде написанно что они для подростков и это как бы «вход в спорткатегорию» хотя тут я уже считаю они переборщили. Можно было бы сделать спорт с 400 или 250 кубиками, например как раньше Хонда RVF 400 делала или Кавасаки КР1С, Suzuki RGV 250 ,Yamaha TZR 250 но эти времена прошли, вот это были малокубатурные спортбайки




+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 16:58
Все эти байки я бы кинул в раздел «подрастковые байки» для класса А2 (то есть до 48 л.с)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 16:57
Да, но каждый владелец «настоящего» суперспорта просто улыбнется если кто-то будет утверждать, что он с цбр500рр или нинзя 250 или 300 приобрел спортбайк.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 16:54
Ну есть еще и спорттуристы у которых ветрозащита есть и комфортная посадка, при этом тяги у них до хрена и больше.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 16:53
Производители байков знают, как лучше поймать начинающих подростков на крючек, низкой ценой и крутым прикидом спорта.
Но при этом они ничего не скрывают, просто при покупке надо информироваться и прокатится на том что собираешся купить
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 16:50
Я думаю от таких байков только целовек не в теме будет ожидать техданных спортбайка, либо тот кто недостаточно ознакомился с его тех. данными, сегмента для которого он продается и не прокатился на нем перед покупкой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 15:29
Тем не менее в 300той нинзе кавасаки сугерирует родство с 600ткой и литровой нинзей.
Имхо я считаю каждый кто действительно хочет купить байк информируется на сайте производителя, в каком сегменте и для кого в первую очередь выпускается тот или иной байк и делат тестрайд, что-бы потом без обид и предъяв типо «не тянет», «макс. скорость низкая», «всего один диск», «хреновый звук», «усталый мотор».
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 15:25
Ну да, но там просто стоит родство с Р и потом дополнение «Ф» на конце.
А вот где родство с «Р» у CBR500R, это чисто маркетинг и привлечение нубов, что-бы они купили это бюджетный байк, так же и у кавасаки (нинзя 250-300).
Хонда сугерирует им тем самым, что они типо приобрели байк из легендарной семьи спортбайков.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 15:13
СиБиАр, получается длиннее чен ЦБР или CBR
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июня 2013 в 15:11
В английском нет, зато в немецком есть и в русском, почему я должен говорить все время на английском :)))
Один хрен разница цбр или сибиэр, кому нравится пускай говорит сибиэр, мне нравится цбр :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна