Если бы спина была под курткой, помимо защиты от скользячки, там не выстпают не какие лямки и «спины» с колхозным креплением у тебя на куртке. И под курткой эта спина намного лучше отработает и её не оторвет, не сдвинет и она не зацепится твоими лямками.
Для поездок по городу и на крузере сойдет.
Ну а для быстрой езды комбез цельный или двойной с встроенными протекроами, есть и будет всегда самой оптимальной защитой.
И такое может быть, наличие любых лямок снаружи дело хреновое, во вторых эти лямки не рассчитаны на то, что они будут шлефовать по асфальту. Спину закрепленную таким видом может даже оторвать об бордюр.
Если надоедает, то бери спину/вставку от форсифилда, но защита будет хужде чем у спины типо вэйв или этой на лямках.
Вообще кому надоедает одевать защиту должне задуматься о том, зачем он вообще тогда садится на мот и какие последствия его ждут без защиты.
Eсли ты едешь в легкой куртке и футболке, он будет еще почки и от ветра защищать.То что он греет это вроде как бы и ежу ясно.
Защита от ветра и холода, так написанно в описании этих поясов. Я их никогда не носил ибо, предпочитаю сразу черепаху одеть, где это уже имеется.
Если в большом транспорте сидит не мудак, после появления в зеркале машины или мотоцикла он слегка возьмет вправо к обочине и облегчит тем самым обгон для мотоцикла. По крайней мере многие так делают.
Он стоил сначала 80, сейчас 50, во вторых я уже говорил в тестах он не был на последних местах. Для человека кто хочет купить бюджетную спину и понимает, что где-то будут у неё недостатки вполне ок.
Ну а для быстрой езды комбез цельный или двойной с встроенными протекроами, есть и будет всегда самой оптимальной защитой.
Вообще кому надоедает одевать защиту должне задуматься о том, зачем он вообще тогда садится на мот и какие последствия его ждут без защиты.
Защита от ветра и холода, так написанно в описании этих поясов. Я их никогда не носил ибо, предпочитаю сразу черепаху одеть, где это уже имеется.
Louis