Короче, экип нафиг не нужен, я патентирую новый рюкзак экип.
Работает по следующей схеме, вы одеваете рюкзак на спину, больше никакого экипа не надо, можно одеть шорты, майку и тапки (специально для тех, кому всегда жарко и лень одевать экип).
При столкновении или падении из рюкзака вылетает овхватывающая подушка/шар наполняющаяся газом за 2 миллисекунды, которая вас целиком защищает от всего.
:))
Муйня, шлем не только защищает во время падения, но и от ветра, грязи, мух, дождя, летящих объектов, насекомых итд. На великах пускай катаются, для мота полный фэйл.
Ну дак блэйды, джиксеры, нинзи и ямахи ходят и больше 50000км, тоже спортбайки.
У них у всех тоже не от 175 и до 200 л.с.
Люди меняют расходники и ездят, не торча постоянно в сервисе.
Дело в том что я не пишу в таком стиле, как ты, типо не стоит брать не рсв4, не с1000рр. А просто конкретно говорю о фактах об этих байках. И что их следует брать лучше всего только с гарантией и её продлением.
А слушая тебя можно подумать, что хондовский файрблэйд просто устарелый байк, который якобы не имеет никаких шансов на дороге так и на трэке.
В этом файрблэйде находится присутствует дизайн рамы и задней подвески сделанный с ноухау хонды связанной с их участием в мотогп. При этом есть комбайнд абс, которого в таком состоянии как он стоит на хонде просто нету больше нигде и который себя даже в немецком супербайке хорошо зарекомендовал.
При этом мощность мотора абсолютно достаточная для любого райдера как на трэке, так и на ДОП, многие даже вообще никогда не смогут раскрыть весь потенциал этого байка.
Поэтому, мое мнение сказать, что этот байк морально и технически устарел, просто не разумно.
У бмв был после запуска тоже большой отзыв, крепление шатунов было выполнено с дефектом и движки вылетали. Причем как и у РСВ4 это могло быть в самый неподходящий момент вылив тебе масло на колесо на скорости около 250 км/ч.
Ну да, ты даже не знал, что почти все байки на презентации вылетели с выходом из строя двигателей в 2009 году, это был дизастер для априлии, потом журнал один, делал тест РСВ4 с долгим тестом на 50000км и какие там были траблы (на немецком). RSV4 50000km Test
О том, что движки вылетали и после 2012 как у с1000рр так и у рсв4 ты тоже не знал, но это не мои проблемы. Множество людей тоже не знали и потом расстраивались когда это случалось у них.
Поэтому например первые РСВ4 и С1000РР я бы вообще не советывал покупать, даже если там все отзывы были сделаны.
Был кризис в мотопродукции скорей всего они удилили больше внимания на другие сегменты.
Сейчас уже готовится новая реплика с в4 мотором и полный апдэйт блэйда.
Кто его на трэке будет катать, тот по желаю может себе трэкшн и поставить. Кроме базазз еще дофига всяких других производителей есть у которых есть тс для блэйда.
Это факт, не вижу проблемы не говорить о проблемах с1000рр и рсв4, особенно при их релизе.
Только слепой будет на это закрывать глаза. Были бы такие траблы у нинзи или ямахи, можно было бы и о них поговорить.
Тебя же никто покупать не заставляет, не нравится, не бери. А многим людям и не нужна вся эта лабуда, трэкшн можно и самому поставить, отличная система АБС стоит, отличный мотор есть, хондовское качество, никаких траблов с поломками движка и высокая надежность.
Каждый делает акцент на то что ему нужно.
К твоим сведениям блэйд по хэндлингу до сих пор один из лучших байков на трэке, долгое время он вообще всегда выигрывал трэктесты до появления с1000рр и рсв4 и сейчас он еще на таком уровне, что в опытных руках у него не будет никагого шанса.
Его мотор тоже не один из слабых.
Сузуки например свой литр тоже давно не апдейтила, тем не менее, франзуская комманда S.E.R.T выигрывает этот чемпионат уже на протяжении нескольких лет.
Сузуки и Хонда и Ямаха теперь уже не заствят себя долго ждать и выпустят байки с новыми движками и электроникой и скорей всего у них получится это во много раз лучше, чем как это было у БМВ и Априлии с многочисленными вылетами движков, уймой риколов и расстройства клиентов, которые купили эти байки за большие деньги, что-бы они потом у них созревали в руках.
Можно понять какбуд-то Берджес это самая главная проблема в том что Росси не может константно быть на подиуме и ездить наровне с Маркесом, Лоренцо и Педрозой.
Работает по следующей схеме, вы одеваете рюкзак на спину, больше никакого экипа не надо, можно одеть шорты, майку и тапки (специально для тех, кому всегда жарко и лень одевать экип).
При столкновении или падении из рюкзака вылетает овхватывающая подушка/шар наполняющаяся газом за 2 миллисекунды, которая вас целиком защищает от всего.
:))
У них у всех тоже не от 175 и до 200 л.с.
Люди меняют расходники и ездят, не торча постоянно в сервисе.
А слушая тебя можно подумать, что хондовский файрблэйд просто устарелый байк, который якобы не имеет никаких шансов на дороге так и на трэке.
В этом файрблэйде находится присутствует дизайн рамы и задней подвески сделанный с ноухау хонды связанной с их участием в мотогп. При этом есть комбайнд абс, которого в таком состоянии как он стоит на хонде просто нету больше нигде и который себя даже в немецком супербайке хорошо зарекомендовал.
При этом мощность мотора абсолютно достаточная для любого райдера как на трэке, так и на ДОП, многие даже вообще никогда не смогут раскрыть весь потенциал этого байка.
Поэтому, мое мнение сказать, что этот байк морально и технически устарел, просто не разумно.
RSV4 50000km Test
О том, что движки вылетали и после 2012 как у с1000рр так и у рсв4 ты тоже не знал, но это не мои проблемы. Множество людей тоже не знали и потом расстраивались когда это случалось у них.
Поэтому например первые РСВ4 и С1000РР я бы вообще не советывал покупать, даже если там все отзывы были сделаны.
Сейчас уже готовится новая реплика с в4 мотором и полный апдэйт блэйда.
Только слепой будет на это закрывать глаза. Были бы такие траблы у нинзи или ямахи, можно было бы и о них поговорить.
Ты не так понял текст.
Я надеюсь ты в курсе, что такое «superstock» класс?
Каждый делает акцент на то что ему нужно.
Его мотор тоже не один из слабых.
Сузуки например свой литр тоже давно не апдейтила, тем не менее, франзуская комманда S.E.R.T выигрывает этот чемпионат уже на протяжении нескольких лет.
Сузуки и Хонда и Ямаха теперь уже не заствят себя долго ждать и выпустят байки с новыми движками и электроникой и скорей всего у них получится это во много раз лучше, чем как это было у БМВ и Априлии с многочисленными вылетами движков, уймой риколов и расстройства клиентов, которые купили эти байки за большие деньги, что-бы они потом у них созревали в руках.
Endurance Cup Suzuki 2013