Во вторых нестись по городу от копов, это подставить свою жизнь и жизнь другого человека, да и потом будет еще больше проблем.
Сейчас если меня будет преследовать коп, я сразу остановлюсь, не имеет смысла на чем я, у меня даже в мыслях не будет поробовать уйти от них, даже на автобане. Мои права мне дороги.
Лет в 19-20 я думал по другому.
Да, думаю раз на раз не приходится, еще бы раз я бы не хотел с ним бодаться.
Но если буду чувствовать себя невиновным, то пойду опять к адвокату, в конце концов зачем тогда платить за адвокатскую страховку если ею не пользоваться.
Конечно в своем районе я буду крайне осторожным, места где он часто паркуется и ездит мне знакомы, конечно он может найти другие места.
Объясни мне «хитрожопость» Хорхе, в смысле я бы хотел знать почему ты его считаешь негативным?
Разве иметь стратегию, хорошо подготавливатся к гонке на 110% и бороться с упорством и даже после тяжелых травм, это негативное качество Лоренцо?
А Стоунер, стиль которого встретил столько восхищения, плюс победы даже на «неездабельном» Дукати и езда с трэкшн контролем на самом низком уровне а то и вообще без него?
Хонда до сих пор имея даже Маркеса и Педрозу зовет его тестить и работать вместе над улучшением прототипов? Почему?
Почему Дукати и Хонда хотели его вернуть обратно?
Не считаю не Стоунера, не Лоренцо негативыми соперниками, то что они меньше работают на публику, не делает их в моих глазах худшими гонщиками.
Хэйтером Росси я не являюсь, но считаю что многие фэнбои носят слишком розовые очки и слишком критичны к другим отличным гонщикам вознося Росси как бога.
Это трудно везде, их слово обычно весомей. Я не был уверен в том, что я выиграю, но я решил рескнуть, 100 евро не такой уж и большой штраф, 2 очка, когда с новыми правилами можно иметь только макс. 8 это уже весомей, да и сам факт, что я себя просто чувствовал невиновно наказанным этим копом.
Я хотел бороться за истину.
Росси мастер борьбы не только на трэке но и возле него, его коронка была бить на психику своих противников, заставлять их нервничать, делать вещи, которые соперникам непонятны и внушают им преимущество своего противника и так далее.
Ведь когда кто-то нервничает он делает ошибки. Но это старая всем известная фишка, многие это делают по разному. Стену в боксе тогда не спроста ведь поставили между Лоренцо и Росси.
Хот и стиль у него агрессивный и грубый, но он взял кубок прийдя в MotoGP класс как «rookie», это нельзя не респектировать.
Как бы там многие не говорили о том, что байки стали намного «ездабельнее» засчет электроники и что 500тые были намного злее и так далее.
Тем не мене ездить на байках с 260 л.с. на таком уровне требует мастерстрва своего дела и мужества.
След. сезон покажет, станет ли он более константным, тяжелых травм у него еще тоже не было.
Росси не мог терпеть того, что он не был номер 1 в Ямахе. Он даже ставил ультиматум либо я либо Лоренцо.
Это один из аргументов почему он тогда покинул Ямаху и ушел к Дукати, там он был номер 1 райдером в комманде.
Уходя в 2010 году Росси (цитата):«Хорхе крутой гонщик. Он достиг того, что все райдеры его теперь ненавидят. Я бы не сказал, что он интиллигентный, это слишком громкое слово, но он хитрый».
Кроме того он все время провоцировал Стоунера, что тот его якобы ненавидит после поражения в Лагуна Сека. Хотя не Хорхе, не Лоренцо не хотели играть в его «псайко игры» до и после гонок.
Что Лоренцо, что Стоунер гонщики, которым плевать на паблисити и всякие разговоры после гонок.
Стоунер вообще не любил прессу и никогда не хотел с ней общаться а концентрировался на езду, Лоренцо также.
Если оставаться в рамках приличия то да, но сливать негатив на кого-то, это не спортивно, даже для многократного чемпиона мира, который был раньше успешным.
Я считаю, что конкуррировать можно на трэке а после «боя» можно быть не лучшими друзьями, но и не врагами.
Никого не пытаюсь судить, чисто мое мнение. Негатив в сторону соперников никого не красит.
Он никогда не уважал Лоренцо как и Стоунера, уходя с Ямахи в Дукати он считал себя все еще волшебником и несколько раз негативно высказался в адресс Лоренцо.
В последнее время он себе конечно такое не может позволить (из за своих результатов в Дукати и в Ямахе) ибо номер 1 в заводской комманде Ямахи это Лоренцо.
Сейчас если меня будет преследовать коп, я сразу остановлюсь, не имеет смысла на чем я, у меня даже в мыслях не будет поробовать уйти от них, даже на автобане. Мои права мне дороги.
Лет в 19-20 я думал по другому.
Но если буду чувствовать себя невиновным, то пойду опять к адвокату, в конце концов зачем тогда платить за адвокатскую страховку если ею не пользоваться.
Конечно в своем районе я буду крайне осторожным, места где он часто паркуется и ездит мне знакомы, конечно он может найти другие места.
Разве иметь стратегию, хорошо подготавливатся к гонке на 110% и бороться с упорством и даже после тяжелых травм, это негативное качество Лоренцо?
А Стоунер, стиль которого встретил столько восхищения, плюс победы даже на «неездабельном» Дукати и езда с трэкшн контролем на самом низком уровне а то и вообще без него?
Хонда до сих пор имея даже Маркеса и Педрозу зовет его тестить и работать вместе над улучшением прототипов? Почему?
Почему Дукати и Хонда хотели его вернуть обратно?
Не считаю не Стоунера, не Лоренцо негативыми соперниками, то что они меньше работают на публику, не делает их в моих глазах худшими гонщиками.
Хэйтером Росси я не являюсь, но считаю что многие фэнбои носят слишком розовые очки и слишком критичны к другим отличным гонщикам вознося Росси как бога.
Я хотел бороться за истину.
Ведь когда кто-то нервничает он делает ошибки. Но это старая всем известная фишка, многие это делают по разному. Стену в боксе тогда не спроста ведь поставили между Лоренцо и Росси.
Как бы там многие не говорили о том, что байки стали намного «ездабельнее» засчет электроники и что 500тые были намного злее и так далее.
Тем не мене ездить на байках с 260 л.с. на таком уровне требует мастерстрва своего дела и мужества.
След. сезон покажет, станет ли он более константным, тяжелых травм у него еще тоже не было.
Это один из аргументов почему он тогда покинул Ямаху и ушел к Дукати, там он был номер 1 райдером в комманде.
Кроме того он все время провоцировал Стоунера, что тот его якобы ненавидит после поражения в Лагуна Сека. Хотя не Хорхе, не Лоренцо не хотели играть в его «псайко игры» до и после гонок.
Что Лоренцо, что Стоунер гонщики, которым плевать на паблисити и всякие разговоры после гонок.
Стоунер вообще не любил прессу и никогда не хотел с ней общаться а концентрировался на езду, Лоренцо также.
Я считаю, что конкуррировать можно на трэке а после «боя» можно быть не лучшими друзьями, но и не врагами.
Никого не пытаюсь судить, чисто мое мнение. Негатив в сторону соперников никого не красит.
В последнее время он себе конечно такое не может позволить (из за своих результатов в Дукати и в Ямахе) ибо номер 1 в заводской комманде Ямахи это Лоренцо.