ну видать в крышке, которая накручивается на вентиль есть датчик, который шлет это на телефон или на монитор.
По идее похоже по схеме работы на те крышки, которые я ставил вверху, только их во время езды не возможно мониторить.
Даже её я считаю слишком громоздкой, еще и датчики надо ставить в колеса, неизвестно как это себя все поведет на высоких скоростях и высокой температурой внутри шины.
По идее, на мотоцикле стоит каждый раз перед поездкой проверять основные вещи, давление, резину, уровень жидкостей, цепь и тормозные шланги.
На машине по идее тоже.
это легко проверить, замерь точным профессиональным устройством в мастерской или на заправке и потом замерь своим, у некоторых девайсов офигительная погрешность, что практически делает такое устройство субоптимальным для мотоцикла и точного контроля давления.
Модека известные перчатки, AGV Sport тоже известная фирма с 1985 года Modeka Agv Sport
NENKI RACING
Ненки конечно Китай, но человек видать купил на то сколько денег было, осуждать не стоит, тем это не мужчина.
Ведь многие по началу и не знают останутся они в мототеме или нет, их это или нет.
Вещи все вполне ок, для первого бюджетного экипа. Шлем конечно можно было лучше взять известных производителей как Шоей, Хлайт, Шуберт или Арай.
По идее похоже по схеме работы на те крышки, которые я ставил вверху, только их во время езды не возможно мониторить.
TPMASTER MOTO
На машине по идее тоже.
Еще есть вентили, которые покаывают спад давления, но где-то я читал, что они изменяют развесовку колеса и их срывает.
Modeka
Agv Sport
NENKI RACING
Ненки конечно Китай, но человек видать купил на то сколько денег было, осуждать не стоит, тем это не мужчина.
Ведь многие по началу и не знают останутся они в мототеме или нет, их это или нет.
Вещи все вполне ок, для первого бюджетного экипа. Шлем конечно можно было лучше взять известных производителей как Шоей, Хлайт, Шуберт или Арай.