Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2014 в 18:20
:)
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:51
ну видать в крышке, которая накручивается на вентиль есть датчик, который шлет это на телефон или на монитор.
По идее похоже по схеме работы на те крышки, которые я ставил вверху, только их во время езды не возможно мониторить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:47
я негатив слышал о тех датчиках, которые накручиваются на вентиль, их часто срывает на большой скорости.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:45
как это работает вообще? есть линк?
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:43
Нет, они не внутри, тем более так делают уже много лет подряд и никаких проблем, по крайней мере если это делал профи.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:41
Даже её я считаю слишком громоздкой, еще и датчики надо ставить в колеса, неизвестно как это себя все поведет на высоких скоростях и высокой температурой внутри шины.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:39
У когонибудь стоит такая?

TPMASTER MOTO
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:35
слишком громоздкая система, если только на голду ставить
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:32
По идее, на мотоцикле стоит каждый раз перед поездкой проверять основные вещи, давление, резину, уровень жидкостей, цепь и тормозные шланги.
На машине по идее тоже.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:28
Уровень давления в колесах очень сильно влияет на то как ведет себя байк и на другие вещи.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:26
Прошу прощения, это крышка для вентиля с индикатором, не вентиль сам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 18:21
в машинах уже есть.
Еще есть вентили, которые покаывают спад давления, но где-то я читал, что они изменяют развесовку колеса и их срывает.

0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 14:53
в том то и дело, что субоптимальных и неточных устройств полно. Один знакомый уже штук 5 покупал и не был доволен то удобностью, то точностью итд.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 13:32
это легко проверить, замерь точным профессиональным устройством в мастерской или на заправке и потом замерь своим, у некоторых девайсов офигительная погрешность, что практически делает такое устройство субоптимальным для мотоцикла и точного контроля давления.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 13:11
Вопрос в том насколько он точен и удобен.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 13:04
Такую вещь я бы прямиком направил к адвокату.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 3:32
Самое интересное будет ли новый джиксер для цивильного рынка с кроссплэйн движком или нет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 3:28
Фирме «Модека» 65 лет, то что ты никогда о фирме не слышал, ничего не говорит, говорит только о том, что ты не знаешь известных производителей экипа.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2014 в 3:27
Модека известные перчатки, AGV Sport тоже известная фирма с 1985 года
Modeka
Agv Sport

NENKI RACING
Ненки конечно Китай, но человек видать купил на то сколько денег было, осуждать не стоит, тем это не мужчина.
Ведь многие по началу и не знают останутся они в мототеме или нет, их это или нет.
Вещи все вполне ок, для первого бюджетного экипа. Шлем конечно можно было лучше взять известных производителей как Шоей, Хлайт, Шуберт или Арай.
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 января 2014 в 2:15
Тебе как любителю «Star wars» должно понравиться :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна